По поводу патрубка интеркулера - в итоге, кто менял на НЕ оригинал - что подходит и держит давление/температуру?
Вчера поставил один из двух (повезло что 2?) входящих в УАЗовский рем-комплект патрубков для системы охлаждения.
Хватило ровно на день. Порвало вдоль как шарик с характерным хлопком. (выше уже было похожее сравнение)
Нужен вариант с расчётом на такие нагрузки.
За 2,3 рубля на экзисте или 1 рубль на ЕвроАвтовской разборке (причём там отдают только сам патрубок).
Может кто подскажет подходящий вариант который применим на длительный срок эксплуатации.
Столкнулся с такой же проблемой - 1,8 tdci (lynx). По факту прочтения комментов по этому поводу, и стоимости новой позиции на экзисте 2,3 к.рубля, а на разборке ЕА на Салова (Питер) отдают б/у за 1 к.рубль, причём только поворотный участок, а не виновскую позицию в сборе.
Нашёл магазин для УАЗиков - действительно есть там такие шланги. Купил комплект за 156 руб - там как раз 2 нужных одинаковых патрубка - ничего подрезать не пришлось, хоть диаметр изделия одинаковый, насадился он без проблем.
Но по внешнему виду было уже понятно, что и толщина стенки меньше оригинального, и резина более мягкая.
В общем хватило его ровно на 1 день. Порвало его как "тузик грелку" - вдоль сантиметров на 15.
Второй поменял, езжу плавненько...
Буду искать оригинальную замену.
FishFishich
23 November 2010
ок, уже всё нашёл. Пасиб.