Maximka79
в тестовом режиме видно сколько акум выдает и сколько при зарядке вольтаж,сначала так глянь если тестера нет
а что значит в тестовом режиме ?
снимал даже клемму когда машина завелась, работает все норм..) повезу на диагностику в вых. отпишусь что да как
Менял только ремень ГРМ 25 000 км назад.
Ремни норм на местах))
Нет сил прокрутить стартер, пытается но не может)
Добрый день.
Мес. 4 продолжается прерывистый свист в подкапотном пространстве.
Изначально не предовал этому значение, и вот спустя время, фокус перестал заводиться, 3 дня не смог завести, сегодня очередной раз попробовал- получилось с 6 раза.
Думал проблема в акуме-поменял,проблема не решилась. Грешу на генератор, либо ремень...
Может сталкивался кто с такой проблемой-дайте совет.
Фокус 2006 г. 1,6 акпп, 127000 км.
Заранее спасибо.
Добрый день.
Мес. 4 продолжается прерывистый свист в подкапотном пространстве.
Изначально не предовал этому значение, и вот спустя время, фокус перестал заводиться, 3 дня не смог завести, сегодня очередной раз попробовал- получилось с 6 раза.
Думал проблема в акуме-поменял,проблема не решилась. Грешу на генератор, либо ремень...
Может сталкивался кто с такой проблемой-дайте совет.
Фокус 2006 г. 1,6 акпп, 127000 км.
Заранее спасибо.
Vovchik88Сегодня в 21:20 Изменить Добрый вечер.Мес. 4 продолжается прерывистый свист в подкапотном пространстве. Изначально не предовал этому значение, и вот спустя время, фокус перестал заводиться. Думал проблема в акуме-поменял,проблема не решилась. Может сталкивался кто с такой проблемой-дайте совет. Фокус 2006 г. 1,6 акпп, 127000 км.
Bachikцитата: |
Только зачем для устранения обрыва, колёса снимали! Подъёмника нет? |
ОБЬЯСНЯЮ.
ОБРЫВ БЫЛ!
Хоть на подьёмнике,хоть на домкратике,хоть на руках держи, всё-равно чтобы подлезть к тому самому месту где был обрыв, (чтобы устранить)-обязательное снятие колеса(иначе ну никак).
Далее. Что касается плохого завода. Всему виной плохой акб. (Понял до того как поехал в сервис.) Из 6 банок работали 3. Поменял акб проблема с заводом ушла. Но неисправность есп горела.
Ну а далее весь процесс с лечением неисправности есп , я надеюсь вы уже поняли
повторяться не буду.
Никаких театральных действй передо мной не разыгрывали
т.к. люди никопейки за свою работу не взяли
Ну как то так.
Всем МИР
Bachik
хорошие знакомые, сервисмэны!
при мне обнаружили обрыв (своими глазами видел весь процесс от откручивания колеса до пайки провода)
не заставляю верить!
вообщем не буду многословен. всё дело было в обрыве проводо который идёт к датчику абс.
всем удачи!
вообщем не буду многословен. всё дело было в обрыве проводо который идёт к датчику абс.
всем удачи!
Скорпионъ
не могу знать что у вас с головой!
пишу в разных тема,дабы получить больше информации!
да кто его знает,в каком оно состоянии..)
нашёл зарядку,поставлю на ночь заряжать. позже отпишу результат проделанной работы.
Добрый всем вечер!
Прошу помощи!
Ситуация следующая...
При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота.
Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили?
Заранее спасибо!
Добрый всем вечер!
Прошу помощи!
Ситуация следующая...
При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота.
Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили?
Заранее спасибо!
Доброй ночи !
Прошу помощи!
Ситуация следующая...
При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота.
Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили?
Заранее спасибо!
Доброй ночи !
Прошу помощи!
Ситуация следующая...
При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота.
Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили?
Заранее спасибо!