Nailchel

Челябинск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Nailchel
22 September 2018


bloodhummer
Здравствуйтею Не разобрались с надписью доп. отопитель _ _? У меня такая же проблема, не могу найти причину. Заранее спасибо за ответ.)

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Nailchel
16 November 2012

1

Kinsman
Kinsman
В бортовом компьютере не отображаются ошибки штатного ППП. Посмотреть и сбросить можно адаптером ELM 327 и программой из этой темы
Полдня лазил так и не нашел как ELM 327 можно сбросить ошибки ППП. Он у меня есть, но он сбрасывает только ошибки двигателя.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Nailchel
15 November 2012


DenRassk
Когда он у вас не включается, то зразу вырубается или через какое-то время. Ну допустим вентилятор гудит а насос не включился или т.п.?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Nailchel
15 November 2012


DenRassk
В каком состоянии камера была я не видел, т.к. процедуру чистки делали в сервисе. ППП через день работы не вкл. Он пытался включиться через 2 сек. отключался, после прочтения ошибки стало ясно, что первый этап продувки не срабатывал-либо вентилятор, либо ЭБУ. Штатного рабочего ЭБУ не было, чтоб проверить из-за него ли. Чисто мое мнение, что у вас он подклинивает, но периодически. Менять сразу вентилятор за 6т.р. +прокладки 1,2т.р и работа порядка 2т.р считаю дороговато. После того как отшкурил я подсоединил пальчиковую батарейку 1,5В и он стал вращаться. Я не исключаю что проблема и в другом. Причем ему достаточно песчинки чтоб он встал, там фильтров нету как я понял. И год назад ППП у меня вел себя как у Вас, пока лимит ошибок не набрал

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Nailchel
14 November 2012

2

Хочу свою историю рассказать. Отказал гидроник, выдавал ошибку Скорость вращения вентилятора мала, хотя 2 дня назад делали чистку с заменой сетки в сервисе и при проверке там работал. Изучив данный форум пришел к выводу надо пропаять контакты в ЭБУ. Снял, разобрал и обнаружил что крыльчатка цепляется за корпус. Снять я ее побоялся так как она хрупкая. Взял шкурку(нулевку) и просунув между корпусом и крыльчаткой часа 2 шкурил. Крыльчатка стала вращаться свободно и я решил пока не пропаивать контакты. Собрал, поставил, заработал. В заключении скажу: не надо боятся его разобрать т.к ошибки не дают полной картины что не исправно. Учитывая что запчасти на него дорогие так проще его снять поставить несколько раз. Считаю первый этап: чистка, визуальный осмотр(течь, соединить вентилятор на прямую батарейкой, что он исправен, можно проверить сопротивление датчиков, свечу). Затем его поставить обратно, если не работает, то лесть в мозги. Спасибо всем участникам форума кто не поленился все рассказать и показать как правильно снять и починить! P.S. Снимал сам первый раз, заняло минут 30, поверьте это не страшно.
posted image

Nailchel
18 August 2010


avatar
язва:


Дано: 2l, механика. В последние 5 дней "тупит" двигатель. Газели делают... Холостые - стабильные, меньше 1000. При разгоне при показателях тахометра 3000-3500 не едет, а... едет... как ...жигули .


Это судя по всему клапан завихрения впускного коллектора. Надо прозвонить 2 клапана.



    up