Всем привет! Тоже потёк датчик ГУР начал колхозить над ним ,сначала почитал все сообщения и решил залить его поксиполом -не помогло, всё равно подтекал.крутил его вертел настраивая себя на расставание с 3тр и меня посетила идея заглушить его со стороны резьбы обыкновенным шурупом с потайной головкой, поставил этот колхоз на место разъём не подключал в итоге протечек нет .Единственное что чувствуется это когда стоишь на месте и поворачиваешь руль немного падают обороты, на ходу же разницы ни какой.
Подскажите пожалуйста( фёдор 2,0л зетек 16кл акп) случилась беда доехал с работы нормально через несколько часов решил поехать в магазин а фёдор не заводится(стартер маслает а движок даже не схватывает) решил подождать немного, думал залил бензином позже попробовал снова и услышал нехороший звук из под капота почему то сразу подумал про ГРМ открутил кожух и увидел что оборвало болт шкива выпускного распредвала.Вот теперь очень интересуют последствия?
мой голубой федя под № X9FFXXEEDF3Y08159
если включить "p" и газануть, обороты прыгнут и падают до 1 тыс где держатся пару минут причём с подёргиванием +- и только потом падают до 900
купил фокуса автомат 2 л всё вроде норм но не понятка если рагоняюсь например 90 и отпускаю газ машина вс равно долго едет 90 и если я в колонне то постоянно приходится оттормаживатся подскажите это что?