Я открыл так:
1. Сложил спинки задних сидений;
2. Залез в багажник машины через салон, лег на спину и левой рукой стал дергать за жгут проводов (6шт.,в багажнике, слева по ходу, сверху);
3. Перед этим попросил товарища, который в это время находился рядом (ранее открывали в одно лицо, с помощью ключа, путем нажатия кнопки открывания багажника и проделывания операций описанных в п.№ 1;2), понажимать кнопку открытия багажника на самой крышке багажника;
4. Открылась с первой поклевки;
5. Сдернул гофру между крышкой багажника и крышкой, и не офигел, потому что видел фото ранее;
6. Пожал уже «другу» руку и спросил нет ли у него паяльника и проводов (медных, желательно погибче, с суперсверхгибучеморозостоикой и.т.д изоляцией). Естественно НЕТ. Ну, здесь результат скорее зависит от лени (занятости) заказчика.
7. Можно побегать по магазинам, найти провода (которые устроят Вас). У меня под рукой оказался кабель ВВГнг 4х1.
8. Ошкурил кабель, зачистил провода ( с длинной определись Сам), продернул провода (не забудь про гофру(перед снятием гофры отметьте «НИЗ – ВЕРХ», иначе, не избегнуть Тебе проблем связанных с зажиманием гофры между крышкой и задним стекло(а, внутри нее те самые 6шт.проводов).