Devilbot
нашли причину, когда я попросил её поставить на нейтраль, что бы буксировать к диллеру. Ларчик просто открывался - там просто износилась пластиковая проставочка на штоке, который переключает скорости и он выскочил из своего места. Сегодня-завтра заменят это пластмасску и сальник.
А к диллеру тащить надо только для прошивки мозгов - не офф сервисы этим не занимаются
Сервис АвтоФорт. Они занимаются ремонтом американских и японских авто. Вчера снова созванивался - они умывают руки. Проблему не нашли. Машина не заводится. т.к. проблема произошла на скорости - нельзя поставить нейтральную.
На завтра записался в АвтоПассаж - оф.диллер. Они сказали, что сталкивались с такой проблемой.
Машина пока в сервисе. Вчера звонил туда - комп.диагностика не показала ни одного кода ошибки. Ща идут методом исключения - проверяют все узлы, которые могут вызвать такой сбой, если ничего не найдут - значит нужна перепрошивка мозгов
Сегодня попал. Ехал по Варшавке, при переключении коробка запищала и отрубилась.
Единственное, что когда отрубилась коробка на 3й скорости - сцепление не выжалось. В итоге заблокированые колёса и незабываемая поездка на эвакуаторе.
До этого были звоночки - переключение со стуком, пару раз загаралась эта лампочка, но тут же откулючалась. Один раз при троганьи был удар такой силы, что я подумал мне кто то взад въехал. Капризничала при троганьи на подъёме.
Отвёз в сервис, завтра думаю будет результат диагностики.
Фиеста 2006 года, РКПП, 1.4, 79000км пробег
в СМ-Моторс (Форпика). Провели комп.диагностику, она показала, что сцепление перегрето, и там ошибки. Распечатки у меня на руках
Был в сервисе. Сказали, накрывается сцепление-проскакивает, высокая температура.
Подскажите, еслизаказать на экзисте его, а потом в сервисе просто за работу заплатить выйдет дешевле? А то 25000р сейчас нет (всё в отпуске просадил((
Сегодня снял защиту, поездить без неё - ничего не изменилось. Днище целое, видимых повреждений нет. Смотрел свечи, воздушный фильтр - всё нормально. Грешу на топливный фильтр и бензонасос((
Пардон, а что там смотреть? На яму завтра заеду-хотел посмотреть, погнуласт ли защита.
На что конкретно смотреть на днище (в смысле на коробке)?
AxeGrin
25 August 2010
Недавно поехал в В.Новгород. Заправился в Москве на ТНК (всегда там заправляюсь). Пока ехал один раз под Тверью стукнулся защитой о гребень поплывшего асфальта (вроде не сильно), изменений вроде незаметил. Доехал до Новгорода, заправиля на ... какой заправке (нет там ТНК, а лукоил не нашёл). Сразу почувствовал, что машинка "не едет". Потом доехал до Питера. Там знакомый посоветовал заправиться на Nesti (не хотелось в слепую заправляться, вот и спросил). Ситуация не изменилась - не едет. Вернулся в Мск, заправися на своей ТНК. Не помогло.
Сейчас отчётливо чувствуется потеря мощности. Когда трогаешься машина немного дёргается. Останавливаешься на несколько секунд на светофоре (не переключаяся с D на N) и она почти сразу начинает чуток дёргаться и вибрировать, стоя на месте. Переключаешься на N - тряска тут же пропадает. И ещё такое ощущение что еду и днищем как по крупной наждачке скребу.
Что это может быть? И от чего?
Фиеста 2006года 1.4 РКПП, 73000 пробег