0Grisha0

Москва, ЮАО (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 214 years

 
Дилеры Ford14 years

 
Автобеседка14 years

0Grisha0
2 September 2010


Не хватает:
1) Шторки на задние двери (тонировать не хочу, а детям сзади солнце светит);
2) Ксенон (ночью освещает реально лучше);
Ну ещё не плохо было бы:
1) Штатную систему навигации;
2) Люк.

0Grisha0
2 September 2010


Увидел Фокус3 на стенде Форда и разочаровался. Внешне машина не очень, хотя на картинках нравилась. Зато очень понравился ФФ2 СТ.

Автопассаж Дилеры Ford
0Grisha0
20 August 2010


Сегодня забрал авто после гарантийного ремонта (был скрип заднего левого замка). Был приятно удивлен, сделали все быстро и без лишних вопросов. Сдал авто в 9 утра, в 15-00 позвонили что работа выполнена. Доволен как слон

0Grisha0
18 August 2010


Я решил вопрос с навигацией в авто следующим образом:
телефон HTC HD2;
держатель автомобильный CU S400;
и две программы навигации (iGO и Навител).

Преимущества перед GPS навигатором:
Можно установить несколько программ навигации;
Все в одном устройстве: телефон + КПК + GPS.

Недостатки:
Цена

Автопассаж Дилеры Ford
0Grisha0
17 August 2010


fascinating
Скажем так все двери закрываются с ровным щелчком, а одна со скрежетом (как будто что-то мешает).

Автопассаж Дилеры Ford
0Grisha0
17 August 2010


С Автопассажем сталкивался три раза по ремонту и один раз производил у них тех. обслуживание. Выбор пал на Автопассаж так как находится рядом с домом. Да и страховая напротив них, что очень удобно: получил в страховой направление, перешел через дорогу и записался на ремонт.
Впечатление о сервисе смешанные: делают все качественно, но всегда что-то недоделают (причем то, что непосредственно к ремонту не относится).
Примеры:
1) Для подбора краски снимали крышку лючка бензобака, а потом не полностью её поставили обратно. При повторном обращении всё исправили;
2) При покраске задней колесной арки капнули краской на дверь (на пластик около стекла и на заднею дверь);
3) Мастер по гарантии вообще убил. Оказывается шум приводного ремня для моего авто это нормально! Сейчас в очередной раз еду в сервис по поводу скрипа замка задней двери посмотрим что скажут (я сейчас думаю по поводу продления гарантии на три года, если и в этот раз откажут, то зачем такая гарантия вообще нужна).



    up