> Что, когда поворачиваешь ключ, не заводя машину, от тоже не горит?
Все верно, горит. Привычка не обращать внимания на лампочки до старта двигателя. Интересно, что ошибка сама сбросилось. И связано ли это с понижением температуры на улице, не задействуется система EGR при минусе?
В середине лета после извлечения "лопатки" и чистки через несколько десятков км загорелся чек. Проблема с плавающими оборотам исчезла. Осенью с падением температуры до нуля машина самопочинилась - чек не горит. Может конечно диод чека перенапрягся за несколько месяцев и сгорел)))
После операции поехал 30 т.км - результатом доволен.
Wheeller
3 February 2012
Фокус 2 ХБ, рестайлинг, 2008, испанец.
За 3 года так и не привык к фордовской реализации снежинки. Не понятно, почему она не гаснет при температуре, скажем, меньше -3 или -5, информации полезной она уже не несет. К тому же индикатор наружного термометра имеется, если по пути к машине не заметил что зима настала. Не отключаемый сигнал конечно напрягает, особенно с такой зимой, как в этом году.
Автоматическое включение электрообогревов стекол на холодном моторе также досаждает. Двиг тяжко заводится в -20, перегоняет с усилием густое масло по системе, а тут еще такая мощная внешняя нагрузка со стороны генератора... а ведь прогрев машины - важный момент для ресурса мотора.
Короче перестарались чутка инженеры.
Пока не нашел приемлемого решения против снежинки. Дилеры как обычно ничего не могут, кроме как масло менять, и то...