Lomo

Москва (RU)


Active in topics:
 
Автобеседка11 years

Зимние шины Автобеседка
Lomo
3 October 2013


Добрый день, коллеги!
Помогите плиз с выбором.
Имею ff2 1.6 115 2005 года. ABS, ESD, IVD-все дела
Пробег 135 000 км, пополам зима/лето 8 лет
Родная Хака4 195/65/15 таки сдохла, летний мишлен энерджи пока держится, но чувствую уже немного осталось.
Вопрос-что брать взамен?

Эксплуатация более 50% за городом, живу в подмосковном городишке в частном секторе, главную улицу чистят регулярно,
но последний километр до дома когда-как, часто бывает и снег и лед, на моей улице 3 машины в сутки-это уже событие, часто выезжаю по целине после ночного снегопада, поэтому думаю что без шипов-не мой вариант.
На мкаде бываю раз в неделю, внутри мкада-и того реже. Малая бетонка-намного чаще.

Была бы в продаже новая такая хака4 или хака5-взял бы!
Резиной доволен хотя шум конечно не отнять. А вот о хаке7 и 8 отзывы не очень.
У жены хака5 на ползимы моложе-еще ходит, но у нее 205/55/16 и пробег всего 120 000.

Так что посоветуете? Особо интересует опыт кто год-два назад менял (чтоб понять что из нового) и менял с хаки 4/5 (чтоб понять в сравнении).

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Lomo
20 May 2010


Всем доброго времени суток!
Проблема моя стара и заковыриста, но все еще обрастает новыми деталями.
Итак, летом 2008 года начались проблемы
1.сначала машина стала стала подергиваться на низких оборатах, и глохнуть в пробках-что за предыдущие 2,5 года и 50 000 пробега никогда не наблюдалось
(за год до этого было легкое подергивание типа троения на ХХ, после того ка загорелся СЕ съездил к дилеру, мне вместо диагностики посоветовали поменять заправку--вроде поменял и прошло, вот тока не помню было это летом или нет, а жаль--важно, почему напишу дальше)
2.потом загорелся СЕ

съездил на диагностику к Пчелу--сказали катушка--поменял
+промывка дроссельной, замена свечей
вроде на месяц отпустило (думаю просто похолодало)
как потеплело--опять пп.1 и 2 и более того
3.включается надпись на БК-неисправность двигателя, ограничение мощности--машина тупит и не разгоняется, глушу-завожу--едет еще немного и опять
причем понимаю что если еду быстро (поток обдувает радиатор)--то проблем меньше если медленно-пробка--беда! как то жарким вечером остановлся на заправке залил полный бак--как выехал думал ваще не доеду--все время проблемы хотя за городом уже и скорость не менее 100км/ч--все глохну...доехал до места (Переяславль, 100 км от мкад) там чуть остыл, обратно уже вечером в прохладных сумерках--без проблем...

в общем еще раз через 2-3 месяца съездил на диагностику к Коммингсу
опять грят катушка
поменял...а тут собственно и лето кончилось, ниже +25 у меня проблем нет

лето следующего, 2009 года выдалось толи не таким жарким, толи я во всю жару стоял и/или чинился
--но проблем особых не было--тока дерганье

я собственно почему не заморачивался--у меня были внизу замяты (но не пробиты!) оба радиатора
наезал на толстый металлический канат, он провернулся и разбил мне пластиковую защиту и замял радиаторы
я думал что между замятых радиаторов забилась грязь и дело в этом
так вот радиаторы я поменял и поехал к теплому синему черному морю
и тока я к нему подъехал, тока градусник +29 показал, как п.3 (неисправность двигателя, ограничение мощности) и выскочил
но конец лета на юге оказался холодным, после этого дня больше +25 градусник не опказывал--и проблем небыло
зиму 2009/2010 машинка накатала без нареканий, а вот в апреле с ростом температуры началось
сначала п.1-дерганья
потом п.3
а теперь еще всплыл пункт 4. - неисправность системы ESP
причем если в первый день после 2-3 глушений надпись исчезла и удалось проехаться, то во второй уже нет сколько не глуши

и еще один немаловажный факт--все началось в 2008 году в жарком июле через несколько дней после того как я прошел ТО у дилера и поставил (вместо пробитой пластиковой защиты) новую кевларовую глухую защиту

в общем я так понимаю глюк в том что машина именно греется (проблему тока в жару)
и радиаторы не причем (замена не помогла, их же чистыми ставили)
может это и бензонасос, но меня смущает и настораживает то , что все началось после установки защиты...

готов представить уточнения
что посоветуете? с чего начать?!

Lomo
15 August 2008


фф2 2,5 года 50 000км пробег
до 30 ВР95 на заправке у дома в мытищах без проблем

года полтора назад после заправки на ВР на вернадского начала дергаться и загорелся чек енджин
дилер сказал это свечи надо менять и заправляться хорошим топливом--95 алтимейт(ВР) или 95 экто лукойл
свечи поменял--без изменений, да и ничего свечи были
начал заправляться алтимейтом--чек енджин пропал

год назад съездил в анапу, по дороге лил бренды
как закончился алтимейт загорелся чек енджин
но в краснодарском крае нашел роснефть--простой 95, а жег как московский алтимейт--тока в путь--рекомендую всем

но гдето 3-4 месяца назад бп испортился окончательно
чек горел активно, перешел на лукойл экто--стало полегче

позавчера выезжал в переяславль
3/4 бака экто95--полет наормальный, думаю долью на ВР чтоб не заморачиваться до полного

там как раз ВР-не та что в самих мытищах, а что на ярославке за перекрестком
1)долили как то много--бак у меня 54 литра, долили на 600 рублев не помню по скока но наверное по 25-26 руб--т е литра 24--почти половину что ли???
но это мелочи
2)крупняк--практически сразу по выезду с заправки начались глюки
машина тупит, не газует, притормаживает и т д
кое как доехал до переяслаяля (100-120 км), более менее разогнавшись в дороге, успокоился и тут началась жопа
чек енжин, тут же неисправность двигателя и затем ограничение скорости
лечил перезаводкой--поммогало на 200-300 м, потом опять
через 10 перезаводок прошло
вчера весь день нормально, вечером по москве--то же самое--10 перезаводок
сегодня опять полет нормальный
поеду искать лукойл
записался на диагностику
считаю что ВР надо уходить однозначно

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
Lomo
18 July 2008


фф2 декабрь 2005 1.6 115
ТО-3 47 000км
Независимость
1)Само то--5818руб
чесно говоря непонимаю как они такие цифры получают, ибо у меня скидка 10%
Те без скидки получилось бы больше 6000
Да у меня защита картера усиленная, это лишние 500 руб
Но все равно получается 5500 а должно быть около 5000 сам видет в табличке

но это еще цветочки
ягодки
рекомендовали потратить еще тыщ 50 рублей
1)замена радиатора двигателя и кондея
2)замена заднего подшипника ступицы и переднего промежуточной опоры
точно цыфру сказать сложно ибостоимость работ по замене радиаторов я не уточнял

и вот в чем прикол
радиаторы у меня действительно погнуты (гдето в степи под тананрогом среди бескрайних полейф я дествительно неудачно наехал на какуюто хрень которая пробила пласмасрвую защиту и погнула радиаторы) НО--
1)було это ровно год назад
2)и ничего не потекло за это время

но это еще не все!
когда я это сказал менеджеру он возразил "ну как же, мы же тосолу поллитра долили--значит таки течет!"
отановился он тока когда я попросил объяснить
1)почему за год такая малая "течь"
2)почему мне ничего не сказали год назад (тогда понится тоже тосолу скока то доливали)

может кто знает ответы на след вопросы
1)если таки потечет радиатор--можно ли его как то чинить без замены? паять или что еще?
2) таки что делать с подшипниками? я так понял что неисправные подшипники должны как то себя проявлять звуком--шуметь, свистеть и т д--реально ничего такого не замечено...были симптомы "легкого! заноса зада" при перестроении на скорости более 100 кмч через три ряда--но подшипник это или уже резина лысеет или что еще?
удачи!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Lomo
18 July 2008


Собственно поделюсь своими проблемами
фф2 декабрь 2005 47 000км

на 25 000 начал "троить" на холостых--т.е. стоишь себе на светофоре на прогретом двигателе--больше получаса в движении--а обороты скачут с 900 на 1200 и обратно--и машину колотит--как будто рядом электричка пролетела--поменял свечи по совету дилера--ноль реакции...забил

затем где то на 28-30000 начал пмериодически включаться "чек енжин"
Дилер посоветовал заправлять БП алтимейт чем и занимался долгое время
Вначале помогало потом не очень
Перешел на Лкоуйл Экко--тоже вначале помогало
теперь ситуевина такая
как заправлю полный бак--вроде все нормально
Как дойдет до меньше половины--начинает дергать
1)Дергает на хорошей скорости-50-60-70км--оборотах 2000-2500--как реакция на добавление газа, так и просто в ситации когда иду без изменнеия скорости...ощущение как "колеса пробуксовывают" или "прицеп (которого нет) дергает"
2)начало дергать иногда при сбрасывании оборотов до 1600-1800 (раньше так дергало когда роняешь обороты при торможении без переключения на пониженную передачу--но раньше дергало на 1000 а не на 1600)

3)отмечаю тупление газа--на газ жму--а разгона ожидаемого нет--иногда в пробке глохну по 2-3 раза...особенно в жару...

что посоветуете?
моя версия--загрязнение дроссельной заслонки--как нового "моющего" бензина залью все гавно отлипает...как думаете?



    up