Теперь я счастливый (не побоюсь этого слова) обладатель Ford Focus 3 1,6L 125 л.с. с коробкой передач Power Shift.
До сентября 2011 года у меня был FF1, американец с двигателем сплит порт (будь он не ладен (те кто знают, что это такое меня сейчас поймут)).
Вообще не рассматривался ФФ2 из за АКПП с 4 ступенями, так как на моем ФФ1 он был НУ ОЧЕНЬ тупой и лишь сам факт того, что на форды начали ставить ПШ заставил меня притормозить с покупкой Астры J и дождаться тест драйва нового фокуса. Не буду лить воду и писать про тест драйв и т.п. и т.д., а перейду прямо к делу.
Сейчас моей машине 3 месяца и за столь короткий срок за спиной почти 9000 километров. По работе езжу на своей машине иногда по 800 км за раз, а то и более... Вот выше высказавшиеся люди утверждают, что НУ ВСЕ ПЛОХО... Ноги не убираются в отделение для ног, уши зажимает коленями, в салоне все покрылось сосульками, а печку не прибавишь потому что скользкие крутилки - это все не совсем так.
Мой рост 186 см и вес почти 100 кг - парень не маленький, но все убирается коленками и головой не упираюсь. Сидеть удобно все регулируется включаю руль. Рейка (тьфу тьфу тьфу) не гремит, стекла не потеют даже боковые при выставленных 25 градусах (при условии, что пассажиры в салоне а) не пьянствуют, б) не с похмелья.
Если эти условия не выполняются то потеют конечно...
Ничего в салоне не скрипит и не звенит даже если музыка на 15 (опять же те кто знают о чем я поймут)
Я зажал денег на штатный ксенон о чем безудержно теперь сожалею, поэтому про ДХО ничего не скажу.
Только сегодня вернулись с турбазы - были там неделю. Туда в один конец было 310 км. 4 человека вполне комфортно расположились вместе со своими вещами на 6 дней, теплыми вещами + в нашу машину положили 1 коробку лимонада, 1 коробку водки и 2 ящика пива. Это к слову про маленький багажник, в старый мой фокус седан у меня бы конечно убралось больше гораздо но и это на мой взгляд не плохой показатель. Если есть желающие на работу каждый день возить мангал, велосипед и коляску советую посмотреть в рекламную брошюру ФФ3 - там масса дополнительных и специальных навесных устройств при помощи которых можно если не положить внутрь то как нибудь сбоку примастрячить кучу вещей.
Один из моих пассажиров мой друг Василий ростом 191 см ехал сзади справа (Жена принципиально никого не пускает на "штурманское" место и всегда ездит спереди со мной) от него жалоб не поступало в конце он сказал, что моя машина ему теперь нравится больше чем его Астра Н, Это та которая в старом кузове, но он ее летом покупал тоже еще совсем новая.
МИНУСЫ СБОРКИ:
1. Плохо отрегулирована задняя правая дверь - плохо захлопывается
2. Не горят габариты в дверях.
МИНУСЫ ВООБЩЕ:
1. Все таки порою хотелось бы, чтобы был ФФ3 повыше...
В общем и целом я машиной доволен, стоила она мне 750 т.р. это конечно дорого, но альтернативы достойной за эти деньги не оказалось ближайшие одноклассники в той же комплектации стоят дороже на 50 - 150 т.р. дороже. Форд Фокус у меня лично ассоциируется с машиной не сильно дорогой, но надежной и неприхотливой при эксплуатации. Запчасти оригинальные ходят долго и не сильно дорогие. Теперь грех жаловаться и на АКПП - ПШ хорош. Небольшой расход - в эту поездку у меня вышло 6.2 л на 100 км.
Те кто сейчас обрушаться на меня и ФФ с жесткой критикой помните, что не надо сравнивать Форд с БМВ, Ауди, Мерседесом и т.п. - это машины премиум класса
и они стоят дороже в 2-3 раза я уже молчу о стоимости железок о ТО. Будут вопросы задавайте.