serdjosp

Нижний Новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
Отзывы12 years

serdjosp
7 January 2012

3

Теперь я счастливый (не побоюсь этого слова) обладатель Ford Focus 3 1,6L 125 л.с. с коробкой передач Power Shift.
До сентября 2011 года у меня был FF1, американец с двигателем сплит порт (будь он не ладен (те кто знают, что это такое меня сейчас поймут)).
Вообще не рассматривался ФФ2 из за АКПП с 4 ступенями, так как на моем ФФ1 он был НУ ОЧЕНЬ тупой и лишь сам факт того, что на форды начали ставить ПШ заставил меня притормозить с покупкой Астры J и дождаться тест драйва нового фокуса. Не буду лить воду и писать про тест драйв и т.п. и т.д., а перейду прямо к делу.
Сейчас моей машине 3 месяца и за столь короткий срок за спиной почти 9000 километров. По работе езжу на своей машине иногда по 800 км за раз, а то и более... Вот выше высказавшиеся люди утверждают, что НУ ВСЕ ПЛОХО... Ноги не убираются в отделение для ног, уши зажимает коленями, в салоне все покрылось сосульками, а печку не прибавишь потому что скользкие крутилки - это все не совсем так.
Мой рост 186 см и вес почти 100 кг - парень не маленький, но все убирается коленками и головой не упираюсь. Сидеть удобно все регулируется включаю руль. Рейка (тьфу тьфу тьфу) не гремит, стекла не потеют даже боковые при выставленных 25 градусах (при условии, что пассажиры в салоне а) не пьянствуют, б) не с похмелья. Если эти условия не выполняются то потеют конечно...
Ничего в салоне не скрипит и не звенит даже если музыка на 15 (опять же те кто знают о чем я поймут)
Я зажал денег на штатный ксенон о чем безудержно теперь сожалею, поэтому про ДХО ничего не скажу.
Только сегодня вернулись с турбазы - были там неделю. Туда в один конец было 310 км. 4 человека вполне комфортно расположились вместе со своими вещами на 6 дней, теплыми вещами + в нашу машину положили 1 коробку лимонада, 1 коробку водки и 2 ящика пива. Это к слову про маленький багажник, в старый мой фокус седан у меня бы конечно убралось больше гораздо но и это на мой взгляд не плохой показатель. Если есть желающие на работу каждый день возить мангал, велосипед и коляску советую посмотреть в рекламную брошюру ФФ3 - там масса дополнительных и специальных навесных устройств при помощи которых можно если не положить внутрь то как нибудь сбоку примастрячить кучу вещей.
Один из моих пассажиров мой друг Василий ростом 191 см ехал сзади справа (Жена принципиально никого не пускает на "штурманское" место и всегда ездит спереди со мной) от него жалоб не поступало в конце он сказал, что моя машина ему теперь нравится больше чем его Астра Н, Это та которая в старом кузове, но он ее летом покупал тоже еще совсем новая.

МИНУСЫ СБОРКИ:
1. Плохо отрегулирована задняя правая дверь - плохо захлопывается
2. Не горят габариты в дверях.

МИНУСЫ ВООБЩЕ:
1. Все таки порою хотелось бы, чтобы был ФФ3 повыше...

В общем и целом я машиной доволен, стоила она мне 750 т.р. это конечно дорого, но альтернативы достойной за эти деньги не оказалось ближайшие одноклассники в той же комплектации стоят дороже на 50 - 150 т.р. дороже. Форд Фокус у меня лично ассоциируется с машиной не сильно дорогой, но надежной и неприхотливой при эксплуатации. Запчасти оригинальные ходят долго и не сильно дорогие. Теперь грех жаловаться и на АКПП - ПШ хорош. Небольшой расход - в эту поездку у меня вышло 6.2 л на 100 км.

Те кто сейчас обрушаться на меня и ФФ с жесткой критикой помните, что не надо сравнивать Форд с БМВ, Ауди, Мерседесом и т.п. - это машины премиум класса и они стоят дороже в 2-3 раза я уже молчу о стоимости железок о ТО. Будут вопросы задавайте.

serdjosp
7 January 2012

2

Дорогие Друзья!
Прежде всего хочу отблагодарить GRIVGа за столь полные отзывы. Когда думал, что приобрести много лазил по разным форумам и читал отзывы. Вот бы побольше таких отзывов из которых можно много почерпнуть. В основном на форумах "серут" владельцы мерседесов, бмв и ауди постройки еще 80-90ых годов и все у них как правило начинается с фразы а вот уменя ... так она ого еще... И все такое. Пустые звуки на мой взгляд, непонятно так же по кой черт зашли на ffclub??? Но к делу:

Клапан EGR Ford Transit
serdjosp
4 February 2011


Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У меня иногда троит двигатель после того как остановлюсь на светофоре. Может не глючить не разу за день, а может глючить целый день. Все трубки отвода газов от "головы" проверил. Нашел рваный шланг - проблема улетучилась на пару дней. 3 месяца назад проходил диагностику у оф.дил. показывало ошибки на катушку и клапан ЕГР, катушка заменяна...
Может ли это быть изза клапана ЕГР?

serdjosp
30 January 2011


Ну что же, во первых хочу сказать огроменное спасибо, всемкто мне помогал и советовал. Шланг найден - убитый в хлам. Купил в магазине такой же "рог" - шланг от печки с Нивы еще лучше даже подходит и выглядит... Завтра посмотрю решен вопрос или нет, завтра же постараюсь выложить фотки старого шланга и нового установленного.

serdjosp
30 January 2011


Старая трещиной пошла. Купил катушку Эра за 1300 рублей все нормально работало до недавнего времени. Но я тут еще в одном разделе спрашивал и мне посоветовали проверить шланг из головы в впускной коллектор. Я проверил, шлангу и правда ег... Купил шланг для печки "Нивы" заменил - завтра оценю...

serdjosp
29 January 2011


Это которая идет от ГБЦ на воздушный фильтр? Надо посмотреть завтра, а кто диагностировал, что суть проблемы в этом?

serdjosp
29 January 2011


Ну я не знаю. Троит без закономерности...
И только на прогретой машине... Сам черт ногу сломит - надо новую покупать.

serdjosp
29 January 2011


Друзья!!!
У меня есть такая проблема. Машина то троит то не троит. Глюк может проявиться и исчезнуть во время стояния в пробке. Может не проявиться за день ни одного раза, а можно проездить так целый день.
Во время глюка в салоне пахнет выхлопными газами и появляется "сосущий" звук где то впереди, как будто печка работает на еденичке. Может клапан ЕГР не закрывается и моя ласточка дышит своими же выхлопными газами? Едвали это провода или катушка...

serdjosp
29 January 2011


Я поставил какую то не родную за 1300 рублей на Экзисте купленную... (но не самая дешевая конечно) Средненькая...
Думаете я какашку купил, да?
Из за нее чахотка началась у ласточки моей?

serdjosp
28 January 2011


Люди добрые помогите ради христаради!!!
Сплит Порт 2.0. После фирменного центра сказали заменить катушку и кислородный датчик на выпускном коллекторе. Заменил сначала только катушку зажигания. С ноября ездил нормально, а тут появился глюк. На холостых оборотах двигатель сильно троит - пару раз даже глох. Но это не всегда то есть то нет, может ни разу за день такая бодяга не приключится, а может целый день так троить. То пропадет то появится может прямо на ходу глючить и перестать глючить. Когда троит, в салоне звук как печка на еденичке работает и в машине пахнет выхлопом, это я так понял все таки помер этот датчик?

serdjosp
19 January 2011


Когда в мою АКПП заливали масло после снятия влезло менее 5 литров то есть оставалось в гидротрансформаторе и в поддоне около 30% масла.
А вообще его меняют только после или во время ремонта АКПП. Синтетические жидкости для АКПП расчитаны на 250 - 300 т.км. Даже при самом бережном использовании автомобиля едва ли АКПП столько проездит по крайней мере 4F27E. Хорошо Москвичам у них я нашел сервис за 20 т.р. кап. ремонт АКПП.

Так что, если у вас АКПП нормально работает и переключает передачи штатно и зимой и летом при любом темпе езды - не мешайте машине ездить

Если кому то свербит что то куда то все таки влить - поменяйте фильтр, и долейте до уровня масла. Таким образом масло освежится, а новый фильтр быстро отфильтрует мех. примеси, металлы, продукты износа.

Единственная самая страшная беда гидравлической жидкости - загрязнение!

serdjosp
18 January 2011


Да, совсем забыл!!!
Емкость АКПП большинства фокусов 7.8 литров.

serdjosp
18 January 2011


На сколько мне известно на фокусы ставили коробку передач 4F27E. Обыкновенная тупая четырехступенчатая АКПП. Фильтр маслянный номер XS4Z-7A098-AC, родной или альтернативу можно посмотреть в Екзисте. Dextron 3 это не наименование масла или производителя. Это номер допуска смазочного материала компании GM. Ему соответствует например Shell Donax TX. Mercon V это чисто Фордовское наименование. Так как на глобальном уровне Castrol партнер компании Форд, осмелюсь предположить что в фордовских бочках масло Castrol. Например в двигатель Castrol Magnatec 5w30 A1, не самое дешевое, но и не самое качественное моторное масло. Полностью заменить масло нельзя не в одном узле, тем паче в АКПП старое по любому хоть чуть чуть, но останется - посему лучше лить то что было до этого (хотя бы обновится). На фильтре лучше не экономить ибо хороший фильтр может очень на долго продлить срок службы гидравлического масла коим по существу и является масло для АКПП.
На моей машине АКПП снимали (ремонт ДВС) - клали на бок и т.д. все не вытекло. Механик (очень подкованный в этом плане человек) рекомндовал делать так сливаем через датчик на задней части АКПП масло (3-4 литра) доливаем, ездим неделю. Сливаем еще 3-4 литра ездим неделю, снимаем поддон меняем фильтр доливаем масло - ездим.

serdjosp
2 November 2010


Люди добрые, подскажите пожалуйста, есть ли у кого схема газораспределения на Split Port 2.0. МНе сейчас пытаются заменить ремень ГРМ. Первый пуск показал, что то не так. Двигатель троит, глохнет на холостых.

serdjosp
18 August 2010


Ссылка чего то не отобразилась...
Пишите мне в ICQ 216717148

serdjosp
18 August 2010

1

Нет, поставить Zetek не дешевле, как кажется мне.
1) Неизвестно в каком состоянии Зятек Вам достанется.
2) Вместе с ним нужно покупать и ставить еще массу всего
3) Гора запчастей на Сплит Порт (Все прокладки и сальники, все вкладыши, комплект новых поршней с кольцами, ремень ГРМ, ролик ГРМ, новая помпа) встали мне в 320 долларов + 77 долларов доставка.

Это в разы дешевле чем на разборке и наших замечательных магазинах. По крайней мере такова ситуация с запчастями для Сплит Порт...

Вот к примеру ссылка на один из магазинов в Калифорнии. Нужно лишь написать им письмо и поинтересоваться сколько будет стоит датчик коленвала IS4E-6C315-AA

Доставка встанет дорого, так что лучше "заодно" заказать чего то еще в запас.

serdjosp
16 August 2010

1

Дорогие друзья!!!
Недавно у меня на двигателе оборвало поршень. Естественно двигатель под капитальный ремонт, но я столкнулся с тем, что на этот двигатель запчасти либо отсутствуют либо 4-5 раз дороже. После нескольких проб и ошибок (был кинут поставщиком, получил несколько отказов) мне таки удалось найти "нормальный" канал поставок. Запчасти в наличии и в разы дешевле. Сим источника стал www.ebay.com то бишь международный сайт "из рук в руки".
Если кому то эта тема интересна, то пишите мне либо тут, либо на почту peresunko@shell-nn.ru (если хотите ответ быстрее). Я постараюсь ответить всем!!! Не собираюсь вам, что либо продавать - я просто покажу где искать и как можно заказывать.
Не стоит переплачивать большие деньги и опускать руки услышав "у нас такого нет и не бывает", пишите, дорогие одноклубники!!!



    up