vlats
сентябрь... за полторы недели отдыха сегодня третий день пасмурный, зато в поездках не жарко, мы в такие дни уезжаем куда-нибудь по стране
alex309
14 September 2013
1
Ночью с балкона. Если присмотреться то видна Б.Медведица
Все на месте! поселок Игране. За Макарской километров 20. Пока все нравится, вокруг одни чехи и поляки, видел машинку питерскую машинку по соседству, завтра зазнакомимся)) Вчера заехали в Пореч купили билеты на катамаран на 20 сент. в Венецию. заскочим на обратном пути посмотреть. Погода пока не очень, пасмурно хотя и 27 гр.
ну вот и мое время пришло))) завтра с утра пораньше в путь!
В этом году пошел "правильным" путем, сделал хорватскую а потом венгерскую, в следующем (если такой же порядок останется и если поеду))) буду обходиться шенгенской, ну а в 2015 Хорватия планирует войти в Шенген
alex309
20 August 2013
alex309:
|
можно! если мультишенген http://www.venezialines.com/ вот здесь можно не только посмотреть даты и время, но и забронировать билеты в этом году планируем съездить в Венецию |
В Венецию конечно же из Истрии
garry_s:
|
Завидуем чёрной завистью!!! Отдыхали недалеко в Стариград-Пакленице уже страшно сказать пять лет назад, а впечатления до сих пор. А вопрос вот какой. Тогда мы интересовались, а можно-ли на пароходике или пароме из Задара или Шибеника сплавать в Италию-например в Венецию на денек. Имея шенген естественно. Оказалось, что нельзя. А теперь - можете узнать? |
можно! если мультишенген
http://www.venezialines.com/ вот здесь можно не только посмотреть даты и время, но и забронировать билеты
в этом году планируем съездить в Венецию
alex309
13 August 2013
dennis:
|
alex309 Фотка 6 сентября, ветрище такой, что со 130 снизили разрешенную скорость до 40. На побережье тем временем практически ураган был, причем полыхи молний и ночную зарницу наблюдали два дня подряд, шторм пришел с запада, со стороны Италии. По радио рекомендовали мотоциклистам не выезжать на магистраль вообще, и строго всем соблюдать скоростной режим -40кмч!. В такую погоду попадал не раз, 4 года назад , при движении по виадуку со скоростью 140-150кмч (при ограничении на электронном табло в 80), БЫЛ ПЕРЕДВИНУТ ПОРЫВОМ ВЕТРА на соседнюю полосу, на счастье свободнуюю |
В прошлом году тоже это все испытал, на соседнюю полосу конечно не кидало, машина достаточно тяжелая, но по трассе помотало это точно, особенно запомнилось возвращение из Задара: темнота, ливень и очень сильный и порывистый боковой ветер со стороны моря. Из 20 дней 3-4 были именно такими, но мы их употребили с пользой - поездили по стране.
Олегин:
|
Обещанное видео дорог и туннелей в Хорватии...эхххх...
|
+1.
так это же я снимал))) шутка!
с прошлой поездки таких видео штук 5 осталось
сегодня сдал документы на Шенген, 16-ого в пятницу получаю.
до поездки остается 25 дней...
CHiCHo:
|
Тем не менее, Кастрюльный маркетинг активно продвигает удерживаемость своего масла на поверхностях. |
ну да, ну да, работает у всех, а них аж "примагничивается"
dennis:
|
Ребята любо-дорого смотреть, все спортсмены, у каждого второго ноги профессионального футболиста, с турника не слазят. Обидно, черт возьми. в РФ такие только дагестанцы и прочие рядом живущие. |
не правда) у нас сейчас в каждом дворе есть спортуголок с тренажерами, там на всяких железках висят молодые мускулистые пацаны лет по 16-17, вижу это каждый день
alex309
6 August 2013
Funken:
|
Вы слишком упростили. Этак можно подумать, что масло куском, как сливочное, будет смазывать самым лучшим образом. |
мы обсуждали именно зависимость смазывающих свойств от вязкости, не вдаваясь в другие параметры, зачем разводить кисель на 100500 букв, когда можно выразить все достаточно просто и я надеюсь понятно
Funken:
|
В цифрах и буквах 5W40 (для примера), сокрыты данные о вязкости масла, именно привязанные к его температуре, а не просто вязкости. |
и это обсуждалось, читайте внимательней
цитата: |
Самое главное - это "цепкость" масляного клина |
новое свойство масла?))) да еще и самое главное! )))
alex309
1 August 2013
CYBORG:
|
-Hendrix- при чем тут 2.5Т? вы уж определитесь про какой двигатель экобуст или дюратек. |
никакой разницы нет, теория она одна, повторюсь: выше вязкость - лучше смазывающие свойства, поэтому и применяют на особо летающих авто и мото 10w50 и 5w60
Egor NW:
|
А и гадать не надо ! Указивка от начальнегофф инженеру пришла , и его никто не спрашивал .
А вот резоны топов по принятию этого решения могут быть далеки от технических . |
абсолютно верно! совсем не техническая
alex309
1 August 2013
CYBORG:
|
alex309 какое отношение это имеет к конкретным двигателям и конкретным маслам? (есть допуск если он соответствует, то все ок - допуск закладывает инженер - вы работаете инженером у форда, я думаю нет) |
если позволят знания ответьте на один вопрос:
год назад мне в Мондео (12г.в.) заливали 5w30, сейчас особо одаренный фордовский инженер рекомендует в тот же двигатель 5w20, и что изменилось? сможете ответить?
попробую угадать?))
так вот, скорее всего этот фордовский инженер принес в жертву надежность смазывания двигателя что бы обеспечить соответствие возрастающим требованиям экологии.
конечно это невозможно будет увидеть прямо "завтра"), но на общем ресурсе двигателя однозначно скажется.
да, возможно изменение в сторону снижения вязкости масла, опять же повторюсь это происходит только для обеспечения возрастающих экологических требований (Хонда вобще вон 0(5)w16 вводит (или уже ввела)) , но это должно проходить одновременно с изменениями в конструкции двигателя, например применения спец.материалов и более эффективной системы смазки
5w20 действительно форд стал рекомендовать на бензики, на дизеля оставил 5w30, что опять же подтверждает тему о надежности смазывания
про трибологию слышали? так вот все очень просто чем выше вязкость тем лучше защита и надежнее смазывание. разве не так?
5W20 вобще бы не советовал заливать, очень слабая защита двигателя, 20 вязкость присущая япошкам и то связанная только с особенностями конструкции двигателя. Что касается жиже и не очень и низкотемпературных свойств, напрямую эти параметры практически не связаны, у 5w30 и 5w20 циферка 5 обозначает гарантированный холодный пуск до -30 гр.ц., то есть он одинаков у обоих видов вязкости только и всего, а мене вязкое масло 5w20 при этом имеет хуже защиту от износа при рабочих температурах
цитата: |
Официалы сейчас вообще льют 5w20. |
а кто такие умные? дайте ссыль пожалуйста
Dima777:
|
получается, для зимы - да, хорошо. а вот летом возможно не очень |
и зимой и летом не очень!
пора научить буржуев при 2х рядном движении ездить в 4 ряда, ну а потом уж и высший пилотаж - по обочине)))