underdog222

Томск

underdog222
24 November 2013


Alexx-32
тоже верно) Тогда не буду замарачиваться. Будет машина - подумаю и о ELM.

underdog222
24 November 2013


Alexx-32
Так накурился так, что мозг пухнет))
А что вообще знание ошибок при покупке даст? Есть какие от особо критичные, на которые стоит обратить внимание?

underdog222
24 November 2013


Прошу прощения, если засоряю тему своим дилетантским вопросом. Всю тему облазил, глаза сломал, а вопрос остался:
хочу купить ФФ2 рестайл. Есть возможность купить ELM. Поможет ли он мне в диагностике и как?
Какой лучше всего для диагностических целей купить и какую программу использовать?
Где находится на рестайле нужный мне разъем? Смогу ли я что нибудь напортить/стереть/сбить настройки своим подключением?
Всем откликнувшимся заранее спасибо.

underdog222
22 November 2013


avatar
Никитаа:

а по поводу свечей в масле и компрессии,
лично у меня всё было сухо и колодцы и свечи и компрессия была 16 и 16,5, уходило 600-700 мл. на 1000км. - ИТОГ ТАКОЙ (вскрытие): 1)маслосъёмные колпачки - задубели;2)кольца залегли но не все, а несколько штук.
Так я и сделал капиталку.

А на свечах черный нагар был?

underdog222
28 November 2010


avatar
eka360:

При прокачке была такая же ерунда с завоздушиванием при прокачке сцепления. Сначала тупо качал, чтоб заменить жидкость, а вот потом удалял воздух. Обязательно вдвоем. Один нажимает и держит. Второй осторожно открывает пластиковый штуцер, И(в чем хитрость), не дожидаясь, пока рабочий поршень сцепления дойдет до конца, штуцер нужно закрыть, иначе глотнет воздуха. Лучше не спеша по чуть чуть сливать, за десять раз гарантированно воздух выходит. Штуцер надо чуть приоткрывать, пока не начнет сочить, а не полностью открывать, иначе вовремя не закрыть. Удачи!

Прошу прощения, а как определить тот момент, когда рабочий поршень дойдет до конца?

underdog222
5 September 2010

3

Хочу поделиться опытом:
установил я эти колодки( с пружинками как на фото) в сервисе. Поставили просто. 2 дня ездил и чувствовал, что как то не так тормоза работают. Затем сам снял и попробовал надеть эти пружинки вокруг поршня - все отлично встало, так и должно быть. Там на поршне даже кромка с расширением, для зацепа этих пружинок. Так что просто устанавливать нельзя

underdog222
3 September 2010


-PaNik_TS-,
разъясните пожалуйста, что все таки нужно делать с пружинками на внутренней колодке такого вида:
posted image

Они должны огибать поршень, или просто установить как обычную, или как?
Заранее спасибо!

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
underdog222
2 September 2010

1

Приветствую всех,
Вопрос следующий: можно ли взамен оригинальных платиновых 1369704(аналог им от bosch 0 242 240 620) поставить bosch 0 242 229 652(которые являются аналогом иридиевых оригиналов 1315691). Причем на самих 0 242 229 652 написано, что они платина, а не иридий. Мотор 1,8, фокус декабрь 2006.
И вообще, почему иридиевые 1315691 ставились с завода до 2005 года, а потом были заменены на платиновые 1369704. Моторы ведь остались теми же?



    up