100% такие же симптомы - как описано в начале ветки. Спидометр на нуле, одометр ничего не показывает, все остальные стрелки в норме. При тормозе с выжиманием сцепления глохнет. Может уже найдена причина?
PS. Zetec 1.8 немец 2000 года. Пробег 202 тысячи.
Центральный замок после закрытия сразу же отрывает все двери.
Иногда (намного реже) не открывает.
Что может быть? Машина открытой вторую неделю стоит!...
Да еще - когда удалось закрыть - на утро стоит открытая - сигналка молчит!
Датчики закрытия дверей работают - свет тухнет-загорается на ура...
У меня последние 3 дня глюк ЦЗ появился - стоит машине чуть остыть - ЦЗ после закрытия сразу открывается.
Пришлось пару раз машину незакрытой оставлять!!!
ЗЫ. Ночью -27, днем -20.
Помогите пожалуйста - очень хочется противотуманки а штатных мест нет...
Что можете посоветовать - куда безболезненней и лучше врезать - в решетку (там где обычно под них места) или в бампер под поворотником?
Машинка Focus 2000 года, немец.
Вчера разобрался - у меня лампочка Н4 и ничего дополнительно снимать не надо - все меняется на ура за 5 минут (если только освещение хорошее).
Может потому что Фокус у меня европеец?
ЗЫ. Хорошо что Н7 не купил.
Выручайте - вчера приобрел Фокус 1 1.8 (европееец) со сгоревшей левой лампочкой...
Какую таки покупать Н4 или Н7?
Что не все так просто при замене уже понял...