kaw34rus:
|
По лужам бы попробовать поездить. Я себе чуть опорники не поменял, а оказалось, не поверишь, втулки стабилизатора! Так же рулём на месте крутил, скрип сверху шёл. По стечению обстоятельств пришлось поменять втулки, блин, всё прошло! А я уж смету начал просчитывать! |
понятно, у меня тоже подозрение на втулки, потому что после полной остановки тоже скрип кратковременный, и сзади чё то долбит как пионерский стук, либо рессоры, либо стойки стабилизатора
kaw34rus:
|
Сильный скрип? И откуда примерно идёт? |
да от стоек идёт, похоже опорники скрипят и на пружины отдаётся
после замены стоек, опорников и пружин, появился непонятный скрипик при повороте руля на месте и в движении. Чё за хрень?
kaw34rus:
|
цитата: | Крышку ремня ГРМ пока не хочу снимать чтоб не расстраиваться |
В данном случае, лучше не затягивать! |
снял, посмотрел
, всё сухо, ремешок нормальный
rost80:
|
Лебедь_ Магнитола отпад |
да наоборот прикольно, ловит нормально, а вместо дисков я приобрёл автомобильный МР3, с флешкой отлично работает, у мафона этого даже панель съёмная, во как
kaw34rus:
|
Да нет, просто по фоткам видно, что пробег далеко не 160 тыков. Лебедь, а давно машинку взял? Если нет, то есть смысл крышку ремня ГРМ скинуть, посмотреть как там дела. А то на этом моторе поршня клапана догоняют. Кстати у меня рычаг КПП другой. |
Месяц назад взял, хотя производитель Германия а не Турция, так по крайней мере в ПТС написано, я понимаю что на заборе тоже пишут. Крышку ремня ГРМ пока не хочу снимать чтоб не расстраиваться
, через недельку займусь.
kaw34rus:
|
Лебедь_, а можно в студию фото руля(обода), педалей, и рычага КПП? Да и фотки подрулевых переключателей крупным планом не помешают. |
я думаю различий нет, но вот фотки
kaw34rus:
|
Что то меня настораживает! |
Сняли сёдня КПП: рабочий потёк, диск сцепления почти развалился, дополнительно поменял сальники приводов по 500р., на моторе почему то поддон картера сгнил (ржавчина аж кусками отваливается), теперь ещё и поддон искать надо, ну до кучи ещё и передние стойки меняю. И того вместе с работой изапчастями около 30 тыров, конь 2003 года, пробег 160000 это по спидометру. очередной раз сделал для себя вывод - надо покупать машину с новья.
sergey01:
|
Лебедь_ у меня было так, сцепление пробуксовывало, периодически вообще пропадало но со временем все чаще и чаще, педаль не проваливалась, причина рассыпалась пружина на диске сцепления остальные пружины болтались, |
спасибо за информацию, в общем я купил новую корзину с диском и выжимной, нафиг всё поменяю, педаль провалилась совсем, задолбался с Петроградки до Юго-запада ехать без сцепления
rost80:
|
Лебедь_ чудес не бывает. Больше похоже на кончину цилиндра сцепления. |
я так понимаю что речь про рабочий цилиндр идёт?
со сцеплением беда какая то, то провалится педаль, то всё вроде нормально, то пробуксовывает. Такое впечатление, как будто подклинивает выжимной. может кто сталкивался с такой проблемой.
absuhanov:
|
Лебедь_ Если есть доступ со стороны салона,то бак снимать не надо. В толмуте по этому поводу ничего не написано. |
В книге точно про это ничего нет, похоже прийдёться бак сдрючивать, хотел сетки в бензонасосе почистить, а то дёргается когда в баке литров 15 остаётся
народ, подскажите, можно ли снять на коннекте (1,8 бензин) бензонасос не снимая топливного бака?
понял, спасибо, завтра буду всё искать заново
Лебедь_
14 August 2010
Всем привет, неделю назад купил коня 1,8 бензин, в общем машинка неплохая, но от прежнего хозяина косяков много осталось. Подскажите пожалуйста, кто знает, 1) где находится салонный фильтр
2) где находится топливный фильтр
3) где находится клаксон (сигнал не работает, в книге нет про него ничего, а найти его не могу, облазил всё, если его даже и нет, хоть где провода , которые к нему подходят, искать?) Пипец, чувствую себя лошарой.