Podvodnik1
Вот смотри. (Возвращаемся на предыдущую страницу, посты 16 декабря, извини, что на "ты").
Дроссель чистый, свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум заряжен, напряжение в цепи 14,0-14,2В. Бензин хороший. Термостат работает. Двигатель нагревается как надо (1,8). До 3000 оборотов разгоняется не очень весело, но разгоняется, после 3000 получше, но тоже не особо. Расход на ХХ 0,8-0,9-1,0. Вот это 1,0 меня и беспокоит. Раньше не было. С появлением и появилась притупленность, дабл-старт. Ну вяловато разгоняется, как овощ, раньше со светофора уезжал, сейчас нет.
Раньше осенью у меня был убитый аккумулятор. Из-за низкого напряжения в борт. сети машина ехала реально вяло, как сейчас. Я снимал аккумулятор, заряжал дома, ставил и машина снова тянула. Пока аккумулятор не просядет. Сейчас заменил аккумулятор на новый. Все было отлично. Машина тянула, затем Бац и снова как овощ, ну думаю, опять наверно аккум и уже хотел думать на генератор, который недозаряжает новый аккумулятор, глядь, а напряжение-то как надо (14,0-14,2В). И тут я попал в ступор. Поднялся ощутимо расход. Мне надо понять, что мешает работать машине до 3000, но никто не может ответить.
У меня стоят клапана IMRC от 2105. Может они мешают, может каюкнулся какой? Они же вроде фунциклируют в зависимости от оборотов(открываются/закрываются). Может какой-то залипает в одном положении. Вообще хотел найти тему где расписан их принцип работы, но пока не нашел, просто не пойму зачем там 2 клапана? На впуске оба шланга вроде вливаются в один.
Устал я бороться с фокусом...
Когда снимали АКБ, для зарядки и ставили обратно - заряженную, машина начинала работу на данных, записанных в "мозги", по умолчанию. Далее "мозг" начинал подстраивать систему по показаниям датчиков и на основании данных не верно данных "дохлым" датчиком подстраивался так, что машина переставала "тянуть". Надо отсоединить новую АКБ на ночь и если машина поедет как после зарядки дохлой АКБ, то я прав. Причину можно будет обнаружить отсоединяя на ночь АКБ и отсоединяя датчики по одному, сегодня один, завтра другой, подсоединив первый обратно, и так далее. Когда попадешь на дохлый датчик машина пойдет и хуже ехать уже не будет. Буду рад, если помог.
[QUOTE]ХАД 05 Июля 2011 - 20:56
Пробовал ставить от 10 тормозной шланг на передний супорт. У резьбы шаг немного отличается. Читал что ставили, по моему сорвали свои резьбы.
Я ставил от Нивы, но мне точили 2 переходничка-удленителя, внутренняя резьба на переходничке для шланга Нивы, а внешняя на конце - как на родном шланге. Второй конец шланга подошел без переделки
Demon19[b]Demon1982
Очень интересно, хочу посмотреть и воспользоваться. А те кто не понимает, что все гениальное - просто, возможно плохо дружат с головой?
В теории, когда проехал некоторое расстояние то АВС просчитала, что от датчика нет сигнала и просигнализировала зто включением лампы ручника. У меня та-же песня, пока машина не поехала - ручник "молчит", при езде - загорается.