vovan491

Vasya Pupkin, 67 years, Самара (RU)

vovan491
10 January 2013


Podvodnik1
Вот смотри. (Возвращаемся на предыдущую страницу, посты 16 декабря, извини, что на "ты").
Дроссель чистый, свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум заряжен, напряжение в цепи 14,0-14,2В. Бензин хороший. Термостат работает. Двигатель нагревается как надо (1,8). До 3000 оборотов разгоняется не очень весело, но разгоняется, после 3000 получше, но тоже не особо. Расход на ХХ 0,8-0,9-1,0. Вот это 1,0 меня и беспокоит. Раньше не было. С появлением и появилась притупленность, дабл-старт. Ну вяловато разгоняется, как овощ, раньше со светофора уезжал, сейчас нет.

Раньше осенью у меня был убитый аккумулятор. Из-за низкого напряжения в борт. сети машина ехала реально вяло, как сейчас. Я снимал аккумулятор, заряжал дома, ставил и машина снова тянула. Пока аккумулятор не просядет. Сейчас заменил аккумулятор на новый. Все было отлично. Машина тянула, затем Бац и снова как овощ, ну думаю, опять наверно аккум и уже хотел думать на генератор, который недозаряжает новый аккумулятор, глядь, а напряжение-то как надо (14,0-14,2В). И тут я попал в ступор. Поднялся ощутимо расход. Мне надо понять, что мешает работать машине до 3000, но никто не может ответить.

У меня стоят клапана IMRC от 2105. Может они мешают, может каюкнулся какой? Они же вроде фунциклируют в зависимости от оборотов(открываются/закрываются). Может какой-то залипает в одном положении. Вообще хотел найти тему где расписан их принцип работы, но пока не нашел, просто не пойму зачем там 2 клапана? На впуске оба шланга вроде вливаются в один.

Устал я бороться с фокусом...
Когда снимали АКБ, для зарядки и ставили обратно - заряженную, машина начинала работу на данных, записанных в "мозги", по умолчанию. Далее "мозг" начинал подстраивать систему по показаниям датчиков и на основании данных не верно данных "дохлым" датчиком подстраивался так, что машина переставала "тянуть". Надо отсоединить новую АКБ на ночь и если машина поедет как после зарядки дохлой АКБ, то я прав. Причину можно будет обнаружить отсоединяя на ночь АКБ и отсоединяя датчики по одному, сегодня один, завтра другой, подсоединив первый обратно, и так далее. Когда попадешь на дохлый датчик машина пойдет и хуже ехать уже не будет. Буду рад, если помог.

vovan491
16 July 2011


[QUOTE]ХАД 05 Июля 2011 - 20:56
Пробовал ставить от 10 тормозной шланг на передний супорт. У резьбы шаг немного отличается. Читал что ставили, по моему сорвали свои резьбы.

Я ставил от Нивы, но мне точили 2 переходничка-удленителя, внутренняя резьба на переходничке для шланга Нивы, а внешняя на конце - как на родном шланге. Второй конец шланга подошел без переделки

vovan491
15 July 2011


Demon19[b]Demon1982
Очень интересно, хочу посмотреть и воспользоваться. А те кто не понимает, что все гениальное - просто, возможно плохо дружат с головой?

vovan491
13 August 2010


В теории, когда проехал некоторое расстояние то АВС просчитала, что от датчика нет сигнала и просигнализировала зто включением лампы ручника. У меня та-же песня, пока машина не поехала - ручник "молчит", при езде - загорается.



    up