avatar
avatar

BuBuM

Александр, Самара (RU)

Posts in forums:

avatar
BuBuM
29 April 2013


Скиньте в личку свои контакты, пожалуйста, 10-13 буду в МСК, если с бампером все ок - заберу.

avatar
BuBuM
29 April 2013


с бампером все в порядке?

avatar
BuBuM
12 December 2011

-1

DmitryST
Я без кронштейна обошёлся. после установки бензобака есть коннекторы которыми бензобак подключается к топливной системе. Разьеденяем его, в один конец втыкаем фильр (да да, прям в выходной коннектор бензобака) на второй конец фильтра надеваем подготовленный заранее шланг 20см в длинну (у которого по обеим сторонам коннекторы) второй конец этого шланга подключаем к топливной системе. Ну и всю эту порнуху укладываем между баком и железкой корпуса выше топливной магистрали. Безо всяких креплений все это отлично там держится. Я даже пластиковыми стяжками не стал крепить - незачем.

Выше по это ветке есть фотка на которой видно как все установить (убрать пробелы) http:// photo . qip .ru /photo/shurik1501/150131006/large/154305950.jpg

avatar
BuBuM
24 October 2011


сашок 24
И как, помогло?

фишка в том, что я именно так же и хотел сделать, даже подготовил топливный шланг с обратным клапаном. Вот он.
posted imageposted imageposted image

хочу заметить, что внешний диаметр штуцера обратного клапана гораздо меньше внутреннего диаметра топливной трубки, пришлось сильно затягивать штуцер, на фото это видно. думаю это очень ненадежное соединение, "узкое место" в надежности всей системы так сказать...

правда еще не дошли руки установить его сразу после бака. И если честно боязно, клапан пластиковый, хрупкий, на морозе, под высоким давлением может лопнуть. сделан как то ненадежно, боюсь подведет однажды на трассе в мороз и поменять его быстренько под баком не получится

что думаешь на этот счет?

А вообще если тема с этим клапаном сработает, да еще и придумать клапан стравливающий давление, можно считать, что войну мы выиграли

avatar
BuBuM
24 October 2011


2 сашок 24,
Ты все верно говоришь, я уже после до этого додумался. сейчас уже думаю проще купить бензонасос чем искать обходные решения. снятие\установка бака - очень гемморойное занятие. был бы свой подьемник - может и повозился бы.

avatar
BuBuM
24 August 2011


2 фотки есть.

Далее руки стали настолько грязные что жалко было прикасаться к телефону.

Вот песок в днище модуля БН и резиновые оранжевые ошметки.

http://dl.dropbox.com/u/5645832/IMAG0519.jpg

А вот вынул турбинку бензонасоса. Видны резиновые ошметки.

http://dl.dropbox.com/u/5645832/IMAG0520.jpg

Далее все по картинкам топикстартера. Все идентично

Манометра к сожалению нет. появились непонятные\неприятные симптомы. Раньше машинка заводилась "с пол пинка" а сейчас приходится крутить движок в течении 2х секунд минимум чтобы она завелась. Такое ощущение, что давления в топливной системе не хватает. зимой бось крутить придется еще дольше, а это черевато

Думаю есть такие варианты:
1. попробовать переместить фильтр ближе к баку.
2. использовать фильтр меньшего объема.
3. думать что то с обратными клапанами. Видно что за ночь давление из топливной системы стравливается в бак.

PS: если у вас в городе есть заправка Диойл (вывеска в цветах Лукойла) объезжайте ее стороной. Лучше толкать машину на себе чем мучаться с бензонасосом.

avatar
BuBuM
23 August 2011

1

Кстати, Уважаемые форумчане, подскажите, как надеть черную толстую пластиковую топливную трубку высокого давления на штуцер-коннектор? как их на заводе одевают?
Я уже все перепробовал, греть в кипятке, греть в масле, греть над огнем. Гнется зараза и не надевается.
Хочется заменить резиновые шланги высокого давления от ТАЗика на эти, вроде более надежные пластиковые трубки.
как быть?

avatar
BuBuM
23 August 2011

10

Добавлю и свое слово.
Машине 2 года пробег 55т.км.
Заправился плохим бензином - машина однажды просто заглохла и отказалась заводиться.
после внимательного чтения форума пришел к выводу, что бензин в рампу не поступает. проверил зажиганием -точно. решено было разобрать бак и достать модуль топливного насоса.
днище блока(там сеточка грубой фильтрации) грязное. Песок и какие то оранжевые ошметки. долго думал что это за ошметки и откуда они взялись. после перекура и внимательного спокойного осмотра понял что растворилась уплотнительная резиночка в посадочном месте штуцера бензонасоса.
А растворилась она по всей видимости из за того что бензин содержал серу+воду=серная кислота.

Перспектива выкладывать 15 т.р. за замену модуля БН в сборе не радовала. посему решил колхозить.
1. купил топливную трубку гофрированную от ТАЗика - 40р.
2. Хомутики для этой трубки - 2шт. х 5 р. = 10р.
3. комплект топливных трубок от какого то корыта - думал пригодятся - а на деле только штуцеры с застежками отрезал и переиспользовал их. - 400р. на ветер.
4. Топливный шланг высокого давления от Тазика - 210р.
5. Хомут для трубки - 10р.
6. Хомут для топливного фильтра - 10р.
7. топливный фильтр от ТАЗика - 150р.
Итого: 830 кровнозаработанных.

Сделал следущее:

Снял модуль бензонасоса, разобрал по максимуму. отпилил патрубок посадочного места бензонасоса который ведет в фильтр тонкой очистки. Отпилив его, я получил свободное пространство и избавил себя от навязанной необходимости менять весь модуль ТН из-за засоренного фильтра тонкой очистки (на мой взгляд такая конструкция намеренно сделана с целью отнять побольше денег у несчастных россиян )

Далее, разогрел над газовой горелкой один конец топливной гофрированной трубочки и натянул его с усилием на штуцер БН. обжал хомутиком. тут то и пригодилось место которое мы высвобождали в самом начале. Сама турбинка БН отлично разместилась на своем прежнем месте.

Сделал вертикальную прорезь по всей высоте оси ("ноги") модуля. продел в него трубочку между витками пружинки.

Второй конец топливной трубки разогрел и не без мата натянул на пластиковый выходной штуцер (ведет наружу)

промыл сеточку грубой очистки - как то хреново она отмылась, ну да и хрен с ней, и так не сильно грязная была.

все собрал, поставил назад в бензобак. поставил бензобак на место. открыл капот.

снял коннектор с топливной трубки которая приходит в моторный отсек. надел на него топливный шланг от ТАЗика. второй конец шланга соединил с входом в фильтр тонкой очистки от ТАЗика. Выход фильтра соединил с топливной трубкой ведущей в рампу (ее я снимал в самом начале абзаца)

Все отлично едет. немного сыкотно что перегреется фильтр(дума прикрыть его толстой алюминиевой фольгой например от банки любого энергетика. фольгой например прикрыта выхлопная труба под салоном), лопнет топливная трубка от ТАЗика или что то еще. Вожу с собой запасной фильтр и запасную топливную трубку от ТАЗика

в процессе сборки была безвозвратно утеряна оранжевая резиночка-клапан из днища модуля топливного насоса.
Я долго думал на кой она тут нужна, сейчас понял. когда вы едете по неровностям с пустым баком - последние три капли бензина блуждают по баку но все время мимо бензонасоса. и когда они все таки попадают в модуль БН просачиваются через эту резиночку-клапан но назад не выливаются. таким образом как бы захватывается последний бензин из бака. Наверное за счет этого раньше я спокойно ехал в сторону заправки с баком в котором осталось на 20 км. сейчас малейшая неровность дороги - бак наклоняется - машина глохнет. Неприятно, но зато дисциплинирует загодя заправляться

Резюме:
Сэкономлено не менее 15 т.р. От наглости офф. сервиса теперь не завишу.

Огромное спасибо форумчанам и всему форуму, без вас, я компьютерщик, низачто бы не разобрался почему он не завелся

забыл добавить, вся матерная ругань и самые лютые проклятья в течении 2х дней адресовались тому конструктору, который придумал такую убогую конструкцию модуля БН с несъемным фильтром, чтоб ему жена ужин подавала всегда в одной грязной немытой тарелке

avatar
BuBuM
13 August 2010

2

Машине полтора года. пробег 36 тык. Это моя первая машина. ухаживать еще толком не приучился, однако не подводила ни разу.

Считаю, что машина надежная. за все время эксплуатации отвалился колпак и перегорели лампочки ближнего света фар по весне менял сам в течении 10 мин.

Пользовалась везде. Как говориться и с девушкой в театр и с отцом на рыбалку

Машиной доволен.



    up