Добавлю и свое слово.
Машине 2 года пробег 55т.км.
Заправился плохим бензином - машина однажды просто заглохла и отказалась заводиться.
после внимательного чтения форума пришел к выводу, что бензин в рампу не поступает. проверил зажиганием -точно. решено было разобрать бак и достать модуль топливного насоса.
днище блока(там сеточка грубой фильтрации) грязное. Песок и какие то оранжевые ошметки. долго думал что это за ошметки и откуда они взялись. после перекура и внимательного спокойного осмотра понял что растворилась уплотнительная резиночка в посадочном месте штуцера бензонасоса.
А растворилась она по всей видимости из за того что бензин содержал серу+воду=серная кислота.
Перспектива выкладывать 15 т.р. за замену модуля БН в сборе не радовала. посему решил колхозить.
1. купил топливную трубку гофрированную от ТАЗика - 40р.
2. Хомутики для этой трубки - 2шт. х 5 р. = 10р.
3. комплект топливных трубок от какого то корыта - думал пригодятся - а на деле только штуцеры с застежками отрезал и переиспользовал их. - 400р. на ветер.
4. Топливный шланг высокого давления от Тазика - 210р.
5. Хомут для трубки - 10р.
6. Хомут для топливного фильтра - 10р.
7. топливный фильтр от ТАЗика - 150р.
Итого: 830 кровнозаработанных.
Сделал следущее:
Снял модуль бензонасоса, разобрал по максимуму. отпилил патрубок посадочного места бензонасоса который ведет в фильтр тонкой очистки. Отпилив его, я получил свободное пространство и избавил себя от навязанной необходимости менять весь модуль ТН из-за засоренного фильтра тонкой очистки (на мой взгляд такая конструкция намеренно сделана с целью отнять побольше денег у несчастных россиян
)
Далее, разогрел над газовой горелкой один конец топливной гофрированной трубочки и натянул его с усилием на штуцер БН. обжал хомутиком. тут то и пригодилось место которое мы высвобождали в самом начале. Сама турбинка БН отлично разместилась на своем прежнем месте.
Сделал вертикальную прорезь по всей высоте оси ("ноги") модуля. продел в него трубочку между витками пружинки.
Второй конец топливной трубки разогрел и не без мата натянул на пластиковый выходной штуцер (ведет наружу)
промыл сеточку грубой очистки - как то хреново она отмылась, ну да и хрен с ней, и так не сильно грязная была.
все собрал, поставил назад в бензобак. поставил бензобак на место. открыл капот.
снял коннектор с топливной трубки которая приходит в моторный отсек. надел на него топливный шланг от ТАЗика. второй конец шланга соединил с входом в фильтр тонкой очистки от ТАЗика. Выход фильтра соединил с топливной трубкой ведущей в рампу (ее я снимал в самом начале абзаца)
Все отлично едет. немного сыкотно что перегреется фильтр(дума прикрыть его толстой алюминиевой фольгой например от банки любого энергетика. фольгой например прикрыта выхлопная труба под салоном), лопнет топливная трубка от ТАЗика или что то еще. Вожу с собой запасной фильтр и запасную топливную трубку от ТАЗика
в процессе сборки была безвозвратно утеряна оранжевая резиночка-клапан из днища модуля топливного насоса.
Я долго думал на кой она тут нужна, сейчас понял. когда вы едете по неровностям с пустым баком - последние три капли бензина блуждают по баку но все время мимо бензонасоса. и когда они все таки попадают в модуль БН просачиваются через эту резиночку-клапан но назад не выливаются. таким образом как бы захватывается последний бензин из бака. Наверное за счет этого раньше я спокойно ехал в сторону заправки с баком в котором осталось на 20 км. сейчас малейшая неровность дороги - бак наклоняется - машина глохнет. Неприятно, но зато дисциплинирует загодя заправляться
Резюме:
Сэкономлено не менее 15 т.р. От наглости офф. сервиса теперь не завишу.
Огромное спасибо форумчанам и всему форуму, без вас, я компьютерщик, низачто бы не разобрался почему он не завелся
забыл добавить, вся матерная ругань
и самые лютые проклятья в течении 2х дней адресовались тому конструктору, который придумал такую убогую конструкцию модуля БН с несъемным фильтром, чтоб ему жена ужин подавала всегда в одной грязной немытой тарелке