FF 2 - рестайлинг, 1.6 (АТ), 100.000 пробег, Хэтчбек, комплектация Titanium из допов - штатная ESP, сборка российская. На машине начал садиться аккумулятор и как назло выйдя из машины, водитель забыл выключить фары. Естественно после она не завелась. Приехала вторая машина с которой накинули провода, завели без проблем и поехали купили новый аккумулятор. Но после этого эпизода в машине отключилась правая часть электрики - точнее Оба правых стеклоподъемника и электрический регулятор положения правого зеркала не работает. Левая сторона работает без проблем. Куда копать, подскажите.
FF 2, рестайл, 2010 год, 1.6 AT, хетч. Случилось что-то с коробкой передач. Симптомы следующие. Очень неохотно переключает передачи вниз. Раньше накатом катился очень далеко и легко, сейчас при отпускании педали газа катится намного тяжелей и даже притормаживает как будто. Обороты сразу падают до 1,1, если щелкнуть селектор в S, чтобы увидеть какая передача, то долго очень четвертая или третья на низких оборотах, когда станет тогда уже первую включает.
FF2 машине 3 года. В прошлом году зимой один раз возникла проблема - пассажирская дверь закрывалась, но бортовой компьютер писал, что дверь открыта. После получаса езды отпускало. После опрыскивания прошло и было всё норм. Сегодня подморозило впервые после недели дождей. Не открываются передние двери изнутри. На сигналку встает нормально и если за ручку снаружи потянуть - открываются без проблем, а изнутри ни-ни. Это они опять так странно замерзли или что похуже?
FF2 2010 г. 1,6 AT Titanium + ESP
Проблема следующего плана. Однажды зимой после штатного торможения на светофоре появилось сообщение неисправность ESP. Заглушил - запустил двигатель сообщение пропало. Зима была сухой и вроде бы к экстернное торможение не использовал. А тут в марте повалил снег... и появилось ощущение, что ABS не работает. При резком разгоне ESP работает (я чувствую это явственно) и лампочка ESP моргает. При торможении резком на снегу в какой то момент появляется железный звук и характер торможения меняется, но при этом лампочка ABS не мигает (но я не уверен мигала ли она раньше). Однако у меня ощущение, что раньше педаль сильней вибрировала. При запуске машины лампочка ABS запускается и гаснет - я всегда думал, что в этот момент система тестируется. Так что вопрос - должна ли лампочка ABS мигать?
В морозы стал глючить замок передней пассажирской двери - сигналит, что дверь не закрыта. По дороге на работу отогревается и всё ок. Волнует такой вопрос - пока датчик показывает, что дверь открыта - подушки безопасности сработают в случае чего?
В морозы стал глючить замок передней пассажирской двери - сигналит, что дверь не закрыта. По дороге на работу отогревается и все ок. Волнует такой вопрос - пока датчик показывает, что дверь открыта - подушки безопасности сработают в случае чего?
Спасибо за ответ - попробую теплый бокс + wd + скотч
p.s. Затем ее страховая покрасит, вопрос о в том - как время до ремонта (1-2 месяца может быть) протянуть.
Добрый вечер. Попал в неприятности - на машину упала сосулька. Среди поврежденных элементов оказалась и крыша. В ней образовалась небольшая вогнутость и треснуло ЛКП. Через пару дней оттуда откололся кусочек ЛКП площадью около 5 мм квадратных. Так как автомобиль застрахован, по КАСКО, теперь жду пока страховая согласует счет. Собственно вопрос который волнует - под краской на крыше не видно никакой грунтовки - голое железо. Каким образом лучше сейчас это железо защитить от ржавчины и предотвратить дальнейшее разрушение ЛКП?
p.s. приходит в голову приехать на теплую парковку - там вытереть на сухо и заклеить скотчем несколько раз в этом месте. Есть в наличии Фордовская краска, но на флаконе указано, что использовать ее при плюсовой температуре, а у нас реально скачет от 0 до -20 за день
Уважаемые форумчане прошу совета. Изначально на машине стоит летняя резина Michelin Primacy HP R16 (94V). В прошлом году был прокол одного колеса на трассе - в магазинах города резины с таким индексом не нашлось, приобрел такую же точно, но 91V и поставил его на запаску, а с запаски переставил на задний диск 94V. Теперь пробил переднюю шину и в городе опять только 91V. Что посоветуете? 1) Купить 91 и оставить 2 91 на передних колесах? 2) Или искать в другом городе (или заказывать у оф диллера (на 160% дороже) Именно 94V.
P.S. Езда 90% город, на трассе редко -со скоростью 110-120. (140 при обгонах)
За год машина ни разу не заглохла. Это явно что то не то. Дабл старты (когда машина заводится со второго раза) - у меня бывали раз 10. И я заметил, что постоянно во влажную погоду, при температуре чуть выше нуля.
Daemonia
20 July 2011
1
Ездил на 1,6 АТ всю зиму, было до -35. Машина во дворе стоит. Заводилась нормально, ни одного дабл-старта не было за зиму. Но я всегда грел двигатель (пока стрелка не станет на 90) и саму коробку немного. Никаких проблем не было ни разу.
P.S. Если по теме, то кончено двигатель слабоват. На стартах не хватает мощности (если конечно кикдаун не выжимать), да и на трассе надо обгонять с бООООООлбшим запасом. Если бы сейчас покупал - то отказался бы от штатной музыки и добавил бы на 2.0.
Выбирал между Skoda - отпала после того как увидел интерьер, Мицубиси Ланцер -красивый конечно, но отпал по цене - голый стоил как форд в титане, Mazda 3 отпала так же из-за цены (но потом пока ждал форда он подорожал и разница с Маздой сократилась до 30к, так что если бы сначала была такая разница х.з. чтоб взял), Фольцваген - зашел и вышел
(очень высокие цены). Так что остался Форд - ИМХО цена/качество лучший вариант.
Эм... как бы мне кажется этот недостаток просто был виден при покупке. Что тут обсуждать.
P.S. Я для себя тоже решил следующая машина однозначно будет с большим дорожным просветом. Хотя бы Кашкай.
Я не отношусь к супермеломанам. Имхо у меня у отца пионер usb вообще без CD за 2 тысячи так же ловит в городе абсолютно. Динамики кончено у него послабже, но мне кажется что за 18к. дороговато. То что прямо у SONY плохой звук я не говорю, но если нет разницы с Пионером за 2к. - я вот ее не ощутил совсем, то зачем платить больше. Имхо можно за сумму на треть меньше норм звук собрать. Я тоже с лепестка убавляю, но как то кнопка логичной бы казалась.
p.s. конечно все это придирки, машина просто супер!
Моя первая машина, я уже писал, что лоханулся, взял с музыкой SONY, и отказался от ксенона
Машина просто отличная, просто всегда хочется чуть больше комфорта.
P.S. Лексус не идеальныЙ, вот Aston Martin Rapide
Пол года, пробег 6т. км. 1,6 AT - за свои деньги отличная машина. Почти всем доволен. P.S. Если по сути огорчают только большой расход и плохие дворники.
Не удержусь еще попинать магнитолу, а точнее управление музыкой на руле. Почему о на руле можно управлять всякой фигней, кроме громкости треки переключать и диски/диапазон менять, а вот кнопки отключения звука нет. Приходится тянуть руку к морде магнитолы и жать зеленую трубку
Titanium 1,6 At
Из опций, что нет и не будет
1) Нет обогрева руля - зимой в перчатках ехать пол дороги приходится
2) Нет датчика омывайки
Из опций, что не заказал и жалею
1) Ксенон
2) DDS -?
Убрал бы - однозначно музыку SONY - полный отстой, датчик дождя - только мешает, не всегда он адекватен.
По зиме стали напрягать брызговики - по форме сделаны как совки блин. Зачем так
Нагребают снега моментально. Конечно это не критично, сейчас каждый раз перед поездкой или после выхожу достаю оттуда снег, но ка кто странно, нельзя что ли просто сделать резинки не такие ковши...