WrZehn

Курган

Posts in forums:

Active in topics:
 
Mondeo 414 years

WrZehn
13 August 2010


Просто многие считают, что тайота 2000 годов и тайота 2010 годов одно и то же, уже обросла с 2000 годов такой бородой, что слушать противно. Что бы не говорили, кэмри выше классом и т.п. я в этот авто не нагой, даже если за моего 2х летнего 2.5Т моню предложат новую кэмри, твердо и уверено пошлю его на й. Хотя и задумываюсь о смене авто, но это будет ауди или мерс, но а пока нет денег буду ездить на мондэо))
Хотя каждый хвалит свой огород. И владельцы кэмри с презрением смотрят на одноклассников.

WrZehn
12 August 2010


slanick
Чем это класс разный? Габариты, мондео чуть чуть по крупнее, гамма двигателей у Мондео богаче. Внутренняя отделка у Мондео лучше (ТХ комплектация) и т.п. класс по мне один и тот же.
Losenok
Не знаю даже крутить движок на бизнес классе, куда хонда замахнулась, ну как то знаете не в тему что ль))) Я в курсе что хонда делает так движки. Но они не очень к месте. У отца Акура MDX захотел под старость лет по выделятся Да прикольно жужит 3.7 мотор на 6К оборотах при 300 л.с. НО по городу хоть как то вменяемо ездить (когда нет пробок) надо крутить мотор свыше 3000 об. Как бы упрашивая давай может поедем)) На том же Мондео предвигаюсь 2000 - 2ая/ 2000 - 3ья/ 2000 - 4ая/ при том двигаясь быстрее относительно других. Ну каждому свое))

WrZehn
12 August 2010


Добрый день) Мне вот интересно все судят по машинам, глядя со стороны, прежде чем писать.
Сравнивать Мондео с Авенсисом бред. Сядьте в Авенсис и вы поймете, от куда деревяный (жесткий) дешевый пластик? Машина стоит от 700. Нет уж спасибо, берем не Ладу Приору. твердая 2 из 5 бальной шкалы.
Камри дешево внутри, раздражает. Машина стоит 1 млн. можно было по качественнее и эргономичней. Двигатели только 2.4 (слишком слабый) и 3.5 (налоги(() Правительственная машина, не люблю правительство)) в топку такие машины. 3/5
Теана - в принципе все сделано на свои деньги, раздражает некоторые элементы (не пропадает ощущения кЕтаезности) а так отлично все и двигатели 2.5 (вполне приличный, но хотелось бы и помощнее) 3.5 со своими (249 л.с. для РФ в обще сказка) Напрягает лишь одно, что это Ниссан и что вариатор)) нет доверия ни к первому ни ко второму в плане надежности. 4/5
Пассат - качественно, с немецкой скрупулезностью, хорошая гамма двигателей. Но почему то нет души у авто, не знаю почему, может только у меня такое отношение. 5/5
Аккорд - наверное лучший вариант от японских производителей, двигатель бы по мощнее, что нить типа V6 (что бы мощь чувствовалось, а не натянутые 201 л.с. раздражает что бы почувствовать мощь в авто которое претендует на бизнес класс надо крутить двигатель) 4+/5
Мазда 6 - ничего не знаю, не пробывал.
Ситроены и Пыжо не рассматриваю в принципе.
Хундай в принципе все хорошо, но настораживают технологии и нормы 10-летней давности 3/5
Галант - старье еще то. Двигатель 2.4 максимально. 3/5
Мондео - когда выбирал авто не рассматривал. Т.к. был Форд Маверик V6 в эксплуатации, ничего не скажу плохого, надежно, мощно, но слишком все просто и по фордовски. Но друг настоял и съездили в автосалон Форда. Когда сел удивился, от Форда только значок Форда. Искал авто, что было V6, так сложилось что все машины были V6. Но пал выбор на R5 2.5Т Хотелось, что бы в авто было изменяемая жесткость подвески, и куча допов. Мондео это смог предложить. Поэтому считаю вменяемый выбор в этом классе это Пассат, Мондео, Аккорд V6 (США)



    up