wtynehbjy
на 2 литровых моторах фф1 его довольно тяжело поменять в полевых условиях,особенно тому ,кто этого не делал,всетаки длинна ремня более 2 метров,тяжело его правильно заправить! особенно без ямы,практически не реально.Конечно если вы опытный автомеханник,то вы сможете это сделать.
Razorrr
15 January 2011
Моргентау
это ремень поликлиновый приводных агрегатов,ремень грм c зубцами поперек,кроме того вал ремня грм расположен почти на одном уровне с самой высокой частью головы,а у вас ремень немного внизу.
кроме того,обратите внимание на валы на которых ремень(если это грм то они зубчатые)если поликлиновый то с полосками вдоль вала.
но все равно продолжать движение с таким ремнем не рекомендуется,всетаки на нем висит помпа!
товарищи,а я продал свой фокус)но постараюсь все равно заезжать к вам
Nigg
неужели вам никто не может приварить?дело то плевое же!
Razorrr
4 January 2011
Эх,хоть в чем то федя порадовал меня сегодня,по трассе расход 7.4 литра по компу на 100 км. 2 литра ZETEC. нереально реально для зимы,средняя скорость 90 км\ч
Razorrr
28 December 2010
fgrep
розовато-фиолетовый (или даже фиолетово-розовый) -такой цвет имеют пятна антифриза,если конечно залит оригинальный. атф(MERCON5) красная или красно коричневая на снегу.
товарищи,не оставьте в бидэ,подскажите по экзисту код шланга вот этого?есть мнение что с него капает
Razorrr
25 December 2010
ээээх...заменил корпус термостата,термостат с прокладкой,все это сделали очень надежно ,все протянули ,сегодня выхожу и опять лужа:( не хватает 200-300 мл антифриза...что скажете? капает откуда то с низу корпуса,то ли с патрубка...печалька
Razorrr
24 December 2010
а я решил с герметиком не эксперементировать,заказал датчик фирмы Facet,по отзывам довольно не плохая фирма,цена 608 рублей,каталожный номер 9.0043 по экзисту.
мучился почти пол года с замком,вчера разобрал наконец таки личинку замка,весь корпус был в задирах,все внутренности замка полировал,шкурил и зачищал,собрал,теперь все почти как с завода) не знаю на долго ли хватит,вся проблема наших замков из за мягкого металла личинки.
с первого раза не получилось,собирал и разбирал 3 раза!
блин)) посмотрел,у меня тоже подтекает,подскажите каталожный номер по экзисту?
простите великодушно,нет сил читать всю тему,дайте ссылочку на такую же тему по ФФ1.очень нужно!
St4riC
ну приору ,когда федя исправен,легко делает.а восмерку и подавно,конечно стоковую.
Razorrr
13 December 2010
zomb66
Bosch 0 451 103 259
Mann W 719/27
Fram PH3600
Knecht (Mahle Filter) OC 60
Motorcraft FL400SB12
все это качественные фильтра,номера по экзисту.
Razorrr
9 December 2010
Хаба в очередной раз нашим товарищам из Владимирской области) в этот раз серебристый фф2 седан у библиотеки горловского часика полтора назад,жаль мое приветствие осталось без ответа,хотя даже аварийкой поморгал
Razorrr
8 December 2010
товарищи,подскажите) может кто то пробовал не оригинальные упоры 5 двери?хочу поменять,но 1000 рублей за упор жаба душит отдавать) вроде на S-Max подходят упоры от москвича 2141,а с фф1 никто таких эксперементов не проводил?
Razorrr
6 December 2010
а кто мне посигналил у кафе Салют 30 минут назад? 33 регион,черный фф2 рестайл хетч ,с пеленой на крыше) отсигналился в ответ,но поздновато сообразил,весь день в дороге,устал)
Razorrr
3 December 2010
подскажите товарищи,на первой передачи идет подвывание непонятное,переключается все ровно ,без толчков,на второй подвывания нету,думал у меня у одного такое,сел на америкашку с таким же мотором(ZETEC-E 2.0)АКПП и обнаружил тоже самое,это норма?или готовиться к замене фрикционов потихоньку? масло чистое,гарью не пахнет,частиц не наблюдается.
Razorrr
3 December 2010
Святослав909
я тоже хотел сэкономить и заказал до этого провода TSN,так теперь и лежат в багажнике.работать работают,но до щелчка не одеваются на катушку зажигания,что крайне не желательно.как говорится мы не настолько богаты,чтоб покупать дешевые вещи.