mishik.ptz

Петрозаводск


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
mishik.ptz
17 August 2010


Паха67
Я установил 205/70 R15, все нормально влезло. На 9-й стр. посмотри, там много фото, сам оценишь. 205/65 R16 многовато, наверняка будет шаркать о подкрылок. 205/60 R16 это всего + 10 мм дорожного просвета получишь сравнимо с родными 205/55 R16, но точно влезет. Сам просчитай на калькуляторе (ссылки не дает вставить набери в поисковике "шинный калькулятор" и жми на самый первый)
Я бы поставил 215/60 R16.
Изменения расхода не заметишь, показания спидометра будут меньше реальной скорости на 5 км/ч на 100 км/ч, незначительно увеличатся крены в поворотах на большой скорости. Станет мягче проезжать дорожные неровности

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
mishik.ptz
12 August 2010

4

30alex72
Резина для передних проставок это транспортерная лента, а из нее уж вырезал по форме.
Задние проставки увеличили на 16 мм клиренс. Подбирал их по размерам, и прочитал по форумам кто что ставил. Установил то что в магазине продается как проставка пружины перед верх усиленная для ВАЗов 2101-2107. И самое главное цена! 50рэ за штуку. Если бы не подошло, выбросил и забыл как неудачную попытку.
Шаркать перестало совершенно. Проставки толще вместо нестандартных колес даже не думал. Колеса были в первую очередь, а проставки патом решил, и к тому же считаю что толще проставки будет хуже подвеске и заметно на тех.осмотре, что естессно нельзя.
Про ниву и любые предложения сменить машину на джип, вы об этом говорите, как за хлебом сходить...
Средний внедорожник раза в два дороже обойдется, и содержание дороже, и расход больше и т.п.
Цена моих доработок 5-6 тыс.рубликов, а замена ФФ2 на джип аналогичного года и состояния сколько ???

Вы не забывайте что из фокуса внедорожник никто не пытался делать. Вся задача чуть сделать выше, чтоб не цеплять порогами за бордюры и колею зимой.

kirov43
идеального в нашей жизни нет ничего!

На управляемость сказалось естественно, об этом я уже написал, но хочу уточнить что все изменения заметны только на скоростях свыше 100 км/ч. Так вот ежедневно ездить по городу на работу стало наааамного комфортнее, а то что летом раз в неделю за город на трассу на дачу, да я и до этого по скорости ПДД не нарушал особо. Пробовал я своего и разгонять, 160 с чемто едет, но бензу жрет много больше чем на 100. Еще и штрафы приличные за "лишнюю" скорость. Кому это нужно.
Фокус это обычный ширпотреб для перевозки своей задницы!

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
mishik.ptz
11 August 2010

9

Надоело мне шаркать днищем и порогами об наши чудесные российские дороги зимой и летом! Брызговики передние отрывать раз в неделю, да и резину пора было менять. Все померил и решился на 205/70 R15. Это получается +16 мм к дорожному просвету!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Сразу скажу стало намного мягче по нашим дорогам перемещаться, но и поведение машины чуть изменилось. Руль в повороте теперь нужно закручивать немного больше (привык через день как так и было). Из недостатков появился вот только один
posted image
Резина притирается к подкрылку в самом верху, НО это только когда наезжаешь на приличный бугор и подвеску полностью пробивает (до отбойника). К тому же стойки передние у меня на тот момент были уже убитые. Да, еще на скорости больше 100-120 км/ч в повороте машина крениться стала сильнее, НО недостатком назвать это нельзя! На всю Карелию думаю километров 500 наберется дорог где можно ездить с такой скоростью, а остальное...

posted image
Да и если все таки вспомнить про ПДД, это не проблема.

Одним словом, настолько я был доволен результатом
перестал срывать брызговики передние с креплений когда из двора с бордюра 10 см. спрыгивать приходится (так у нас дороги делают!)
тише и мягче стало проезжать мелкие неровности дороги на скорости.

Короче решился еще и проставки внедрить.
Передние сделал из резины, поставил между опорой стойки и кузовом. Соответственно болты крепления поставил длиннее родных на толщину резиновой проставки (17мм).

posted image
Задние подобрал от жигулей классики.

posted image
Поставил вместо родных, между пружиной и кузовом.

posted image
Больше родных они на 16 мм.

В итоге получилось вот что:

posted imageposted imageposted image

Теперь по клиренсу примерно около 08-ки получилось. Всего получилось около 3 см. выше стало. Намного проще ездить стало, и без ущерба для кузова!
По недостаткам я уже все выше отписал что заметил.
После установки проставок, шум от колес значительно снизился, ну оно и понятно.
По поводу изменения углов работы шрусов и тп в связи с проставками скажу только одно:
в этой машине ход подвески около +- 9 см. от среднего положения (обычный ФФ2 стоит на ровной дороге). Так вот думаю что смещение от среднего положения на 17 мм сильно не изменит работу подвески. Во всяком случае я для себя уже так решил
Ставил все в сервисе (сразу развал схождение делали) поэтому по установке фото нет.
Если какие подробности кому интересны, могу добавить.

И вот еще, если у кого диски побольше, 16-е или 17-е то тоже можно увеличить резину. Например 215/60 R16 или 215/55 R17 будут по диаметру такими же как мои 205/70 R15, 668 мм.
Для сравнения, родные 195/65 R15 635 мм. в диаметре.

По фото есть неточности в измерениях. +- полный бак топлива, вещи в багажнике и даже колеса в среднем положении или вывернуты в бок дают разницу в сантиметр!
Ну вот какие получились, так с вами и делюсь

Есть большая просьба к тем кто доволен клиренсом своего авто и ездит по "московским" дорогам, оставить свое мнение при себе.
Желающим обсудить что то по делу будет намного проще читать и делать свои выводы.

Спасибо.



    up