Надоело мне шаркать днищем и порогами об наши чудесные российские дороги зимой и летом! Брызговики передние отрывать раз в неделю, да и резину пора было менять. Все померил и решился на 205/70 R15. Это получается +16 мм к дорожному просвету!
Сразу скажу стало намного мягче по нашим дорогам перемещаться, но и поведение машины чуть изменилось. Руль в повороте теперь нужно закручивать немного больше (привык через день как так и было). Из недостатков появился вот только один
Резина притирается к подкрылку в самом верху, НО это только когда наезжаешь на приличный бугор и подвеску полностью пробивает (до отбойника). К тому же стойки передние у меня на тот момент были уже убитые. Да, еще на скорости больше 100-120 км/ч в повороте машина крениться стала сильнее, НО недостатком назвать это нельзя! На всю Карелию думаю километров 500 наберется дорог где можно ездить с такой скоростью, а остальное...
Да и если все таки вспомнить про ПДД, это не проблема.
Одним словом, настолько я был доволен результатом
перестал срывать брызговики передние с креплений когда из двора с бордюра 10 см. спрыгивать приходится (так у нас дороги делают!)
тише и мягче стало проезжать мелкие неровности дороги на скорости.
Короче решился еще и проставки внедрить.
Передние сделал из резины, поставил между опорой стойки и кузовом. Соответственно болты крепления поставил длиннее родных на толщину резиновой проставки (17мм).
Задние подобрал от жигулей классики.
Поставил вместо родных, между пружиной и кузовом.
Больше родных они на 16 мм.
В итоге получилось вот что:
Теперь по клиренсу примерно около 08-ки получилось. Всего получилось около 3 см. выше стало. Намного проще ездить стало, и без ущерба для кузова!
По недостаткам я уже все выше отписал что заметил.
После установки проставок, шум от колес значительно снизился, ну оно и понятно.
По поводу изменения углов работы шрусов и тп в связи с проставками скажу только одно:
в этой машине ход подвески около +- 9 см. от среднего положения (обычный ФФ2 стоит на ровной дороге). Так вот думаю что смещение от среднего положения на 17 мм сильно не изменит работу подвески. Во всяком случае я для себя уже так решил
Ставил все в сервисе (сразу развал схождение делали) поэтому по установке фото нет.
Если какие подробности кому интересны, могу добавить.
И вот еще, если у кого диски побольше, 16-е или 17-е то тоже можно увеличить резину. Например 215/60 R16 или 215/55 R17 будут по диаметру такими же как мои 205/70 R15, 668 мм.
Для сравнения, родные 195/65 R15 635 мм. в диаметре.
По фото есть неточности в измерениях. +- полный бак топлива, вещи в багажнике и даже колеса в среднем положении или вывернуты в бок дают разницу в сантиметр!
Ну вот какие получились, так с вами и делюсь
Есть большая просьба к тем кто доволен клиренсом своего авто и ездит по "московским" дорогам, оставить свое мнение при себе.
Желающим обсудить что то по делу будет намного проще читать и делать свои выводы.
Спасибо.