Хочу отчитаться. Проблему решил давно, но на поиск неисправности потратил почти год, и вот уже больше года езжу без проблем.
Проблема
(все отказывает одновременно и неожиданно, может снова заработать, если включить выключить зажигание, но только на начальной стадии заболевания)
- горит лампа стояночного тормоза
- нет показаний забортной температуры
- постоянно включена муфта кондиционера
- нет индикации поворотников и дальнего света на приборке (сами приборы работают)
- не работает сигнал
- не работает бипер в приборке (пищалка)
- нет экспресса на стеклоподъемниках
- нет индикации открытых дверей/багажника
- не работает обогрев лобового стекла
ну, вроде ничего не забыл. + естественно, загорается Check Engine, не сразу, если заглушить, а потом завести, когда это все уже не работает.
Передергивание клемм ГЕМа сначала решало проблему, затем перестало. Пробовал в том числе на заведенной машине (!). Под капотом, в приборке - нет эффекта.
Решение: сдергиваем пластиковую обшивку порога со стороны пассажира. Просто дергаем вверх, она на клипсах. отгибаем ковер у пола и справа у стенки - под ним жгут который идет вдоль порога на разъемную колодку справа в ногах пассажира (закреплена на стенке справа, примерно где нижняя петля двери правого переднего пассажира). Передергиваем колодку - все заработало. Я еще потом аккуратненько все контакты в ней немнооожечко поджал. Сильно не надо - колодку потом можно не вставить. ))) Там же рядом болт на массу к кузову - проверить его крепление и контакт.
Всего 5-10минут.
Check Engine гаснет сам через несколько прогревов до рабочей температуры (2-3 дня при обычной эксплуатации).
Partos
11 February 2010
Таким образом, можно резюмировать, что
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЭТО:
1. передние втулки подрамника
2. опоры двигателя
Проверять и дефектовать по месту.
Ну слава Богу! Я не одинок!
А то тоже начали доставать эти удары "молотком по кузову" при
первом прогибе подвески в холода. И тоже проявляется на кручении, при синхронном прогибе подвески (как при проезде "полицейского") ударов нет. Отрадно, что это не амортизаторы, не шаровые, не рейка и не стабилизатор.
Судя по схеме эти 4 втулки вставляются в подрамник сверху. Опять же судя по люфту их поменять будет достаточно легко - они уже болтаются и вынуться должны без особых трудностей. Есть там достаточно места, чтобы вытаскивать их вверх без демонтажа подрамника?
Если они болтались, то могли и выработку в подрамнике дать. Тогда их точно надо сажать на клей или на краску.
Partos
9 September 2009
На скорости - иногда на гладком асфальте небольшое резонансное колебание есть на руле. Но гладкого асфальта у нас в России мало
, а природа резонанса вообще очень сложна. Так что от резины или от дисбаланси или от грязи или еще от чего - неизвестно.
Элементарно, Ватсон
Это остаточная деформация покрышек. У меня тоже такое бывает, когда машина в гараже постоит недельку. Едешь как на яйцах. Жесткая боковина низкопрофильной резины. Накачивай 2.5-2.7 перед стоянкой и будет эффект поменьше. Полностью избавиться можно только вывешиванием авто при стоянке. Чем ниже температура на улице (осень к примеру) и жестче резина (летняя, спортивная), тем эффект будет сильнее.
Не совсем понял причину переноса
этой темы из ФФ2 Эксплуатация в Мусор? Проблемы с электрикой не так интересны, как другие неисправности или название темы не понравилось? Кто мне там помощь окажет??? Прошу вернуть в Эксплуатацию.
машина постоянно ездит или есть долгие перерывы?
поясню - машина стоит больше 5 дней, или ездит каждый день?
vad007
Спасибо. как пропадет - буду пробовать. Щас опять второй день все работает...
vad007:
|
проверить сопротивление между подозрительным соединением кан шины и пинами 11 или 3 диагностического разъема |
Подозрительное соединение - имеется в виду контакт колодки на PJB или ЛЮБОЕ другое место, которое надо проверить с этими цветами проводов? То есть любую точку авто провода этого цвета можно прозвонить на диагн. разъем? А как нумеруются контакты на диагн. разъеме?
цитата: |
MIDDLE имеет цвета GY и BU |
А можно перевести на русский?
Nikis_23_rus
Не совсем понял, чем открыть ibf - файл ?
-Ал-:
|
Partos:
| ... верхняя точка крепления аммортизатора и буфер отбоя. Аммортизатор сверху крепится через подшипник и буфер сжатия. ... |
Буфер сжатия - это резиновое кольцо одетое на шток амортизатора поэтому ничего "крепится" через него не может ... Детали с названием "буфер отбоя" - не существует |
У ФФ2 буфер сжатия, подшипник и верхняя опора стойки (которая крепится к кузову) - один элемент. Поэтому и крепится через "них". В составе верхней опоры есть резиновый элемент, который предназначен для ослабления ударов по кузову в момент максимальной отдачи подвески. Если он поврежден - удар по кузову на ходе отбоя будет заметен. Хотите - не называйте его "буфером отбоя", его функционал не пострадает.
Я не зря табличку вставил. Внимательно к ней приглядитесь. Думаю, в данном случае "Третьему Риму" доверять можно.
Partos
4 September 2009
Denis_Kцитата: |
визуально никаких дефектов на моих старых игольчатых не было видно |
там единственный дефект может быть - постель с выработкой, на подшипнике или на валу. Но они тем и хороши, что к зазорам нормально относятся. Реже из-за брака ломается одна или две иголки, но часто это приводит лишь к люфту, но может никак не отражаться в движении при спокойной манере езды. Кроме может лишь чуть повышенного шума от люфта в зазоре. Высокая нагрузочная способность и низкая точность изготовления сопряжения с валом их преимущества. Они боятся только одного - большой (ударной) нагрузки "в стоячую".
Когда крестовины заднеприводных авто "вылетают", на шейках крестовины четко видна "волнистая" поверхность от ударов иголок. При этом грохотать она может тыщ 5-10 км, прежде чем какой-нибудь стакан не вылетит или иголки не рассыпятся в прах. И шум именно на режиме движения накатом, на передаче его нет.
Рекомендую проверить провод, идущий к датчику оборотов на маховике коленвала.
Partos
4 September 2009
Nikis_23_rusIgrekцитата: |
толку от его переключение нет То есть дверь так и остается заблокированной |
Надо понять, а рычажок является просто внешней "собачкой" с внутренним электроприводом, которая просто мешает перемещению рычага, либо все же у этого рычажка есть внутренняя начинка? На фото не совсем понятно, куда тянет трос открытия и чему препятствует рычажок.
vad007
Спасибо
Shagron
А где брал, не сможешь у него узнать? 2,5 тыщи не 500 долларов... Там наверняка можно и попробовать вставить сначала, а потом оплатить...
ТаврикНу аммортизаторы вряд ли плохие к 8000 км (качните сильно машину вниз - вверх должна плавно идти и без раскачивания), скорее всего - стандартная проблема МакФерсона - верхняя точка крепления аммортизатора и буфер отбоя. Аммортизатор сверху крепится через подшипник и буфер сжатия. Но там еще есть резинка, которая на ходе отбоя не дает сделать жесткий удар на кузов. Вот там и может "бухать".
Еще надо проверить сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости. ФОкус очень "спортивная" иномарка, в поворотах почти не кренится, что говорит о высокой нагруженности стабилизатора.
Наши сервисмены - ну чо тока не скажут! "Усталость подвески"
Как поэтично! Они скоро стихами запоют, лишь бы подвести рифму под "негарантийный случай"
Denis_K+1 , сначала написал свой ответ про игольчатые, потом твой пост выше прочитал.
сошлись
ILIS:
|
4 - шумит (включена передача, сцепление отпущено - едем, и слышим на малых оборотах тот же шум)
шо цэ такэ? |
А на передаче едем под нагрузкой (в горку, в разгон) или потихоньку на постоянной скорости? А на остальных передачах?
Под нагрузкой неисправный подшипник даст "скребущий" или хрустящий звук. При езде на 1 передаче на постоянной низкой скорости КПП может издавать какие-либо звуки из-за знакопеременных нагрузок, связанных с неравномерностью работы двигателя на низких оборотах (как раз "девятки" - замечательный тому пример - "длинная" первая заставляет грохотать коробки при скоростях ниже 20 км/ч).
Опять же при низких скоростях те же знакопеременные нагрузки могут провоцировать звуки в подвеске. Хотя эти звуки не вращательного характера, тем не менее из-за характера нагрузки они периодические, поэтому могут восприниматься как вращательные.
Помимо первичного вала КПП может шуметь промежуточный, который находится в постоянном зацеплении с первичным. Тем более, что у ФФ может и не быть прямой передачи, как это часто бывает на переднеприводных. Инфы по передаточным числам у меня нет, так что про прямую передачу лишь догадка.
bob292:
|
Шум возникает в зацеплении шестерён |
В зацеплении шестерен шум возникает лишь при зазоре (читай - износе) шестерен. Это принцип нарезания шестерен - по эвольвенте, безударное скольжение. А вот игольчатые подшипники, на которых крутятся валы, да всякие медные, силуминовые, бронзовые и иные вставки как раз могут работать с зазором и им же и шуметь. Важен характер звука. Если в игольчатом подшипнике вылетит одна иголка - он под дедушкой пройдет еще тысяч 150, а в ралли-рейде вылетит за пару часов. И шуметь будет.