Lesha_2008
13 September 2010
Да мне тоже понравилось это предложение.
Прозвучало оно в устной форме.
Три неделе назад провели экспертизу, сейчас жду её результат.
Эксперт был немногословен, но предварительно сказал, что проблема вовсе не в бензине как говорил ФМК.
Что будет за результат, пока боюсь предполагать, но если будет в мою пользу, однозначно буду возвращать автомобиль дилеру.
О результатах отпишу.
shtativnik спасибо за комментарий.
Gunn я писал, что я неоднократно обращался с этой проблемой в центр, мне делали опечатку заливных и сливных отверстий, и проводили замер.
Мне интересна юридическая сторона этого вопроса, как можно отсудить у дилера ремонт.
Мне поступило предложение от генерального отремонтировать его пополам!!!
Но я не горю желанием этого делать, нехрена тогда гарантия.
Да и гарантийщик сам не понимает, что написал. Хон в цилиндрах от бензина не пропадает.
На C-мах была такая проблема, им двигатели меняли по гарантии, и у меня был такой клиент, привезли новый безномерной блок цилиндров и поставили, выдали справку-счет для перерегистрации!!!
Масло стал тысяч с 5 подбирать
Гарантию не продлял, тем более, что она не распространяется, на такой серьёзный ремонт.
Доброго времени суток!
Моя проблема вот в чем.
Я бывший работник автосалона Форд в Липецке.
Моему автомобилю в июне исполнилось 2 года.
Пробег 30 000 км.
Началось все с того, что двигатель начал подбирать масло, все больше и больше, его опечатывали и т.д и т.п
Когда пригнал, как говорили на замену силового агрегата и провели экспертизу масла, бензина и вскрыли двигатель, инженер выдал заключение, что отсутствие хоновой сетки, увеличенный зазор поршневых колец и задиры на поршнях результат заправки не качественным топливом!!!
Пожалуйста подскажите, какие теперь должны быть мои действия???