UNCANN
31 October 2012
TallPaul
Спасибо!
Сколько лошадей у него я не знаю, завтра спрошу )
Вечер добрый!
Подскажите пожалуйста код масляного щупа? А то потеряли )
USA 2005ый год, vin 1FAFP34N75W217634
привет!
вот еще понадобилась накладка под капотом, сверху спереди, лежит на бампере и радиаторе, которая закрывает радиатор сверху получается, пластиковая.
фокус первый, USA 2005ый год, vin 1FAFP34N75W217634, передний бампер такой 6S4Z 17D957-DA
TallPaul:
|
UNCANN Передние колодки на фокус usa 2004- 5S4Z 2001-AA - warranty eliglble 5U2Z 2V001-F (BR-1044-B ) - Ford retail spec. |
не не, я спрашиваю про тормозные ДИСКИ ведь, не колодки )
цитата: |
Спасибо большое! а можно еще номера передних тормозных дисков? (фокус первый, USA 2005ый год, vin 1FAFP34N75W217634) |
TallPaul:
|
UNCANN 5S4Z 16102-AA/5S4Z 16103-A - правый/левый передний подкрылок 6S4Z 8327-A - нижний вентиляционный дефлектор |
Спасибо большое! а можно еще номера передних тормозных дисков?
(фокус первый, USA 2005ый год, vin 1FAFP34N75W217634)
привет всем!
еще вопросик возник: фокус первый, USA 2005ый год, vin 1FAFP34N75W217634
девушка опять разбила бампер, заказал опять такой:FD04221BA
но на этот раз надо еще и локеры (подкрылки) оба и пластиковую защиту двигателя, подскажите пожалуйста коды?
TallPaulвчера встретил такого же фокуса на дороге, остановился и сравнил: бампер один в один, и сам фокус такой же, но туманки не круглые, а прям
по дыркам в бампере!
может есть номерок
именно таких? которые под это отверстие?
а то совсем не хочется круглые, смотрятся никак да и с пластиковыми вставками они в ДВА раза дороже выходят
UNCANN
29 February 2012
TallPaulцитата: |
4S4Z 15200-AA/4S4Z 15200-AB - правая/левая ПТФ (проверь на схеме, чтобы такие же были, а то много вариантов) |
чета эти на картинке круглые, а на машине дырки то вона какие:
может знаете какой у них номер?
фокус первый, USA 2005ый год, vin 1FAFP34N75W217634
6S4Z 17D957-DA - передний бампер на Focus 2004-
UNCANN
21 February 2012
привет! еще вопросик:
фокус первый, USA 2005ый год, vin 1FAFP34N75W217634
купил бампер, все подошло, спасибо!
TallPaul:
|
UNCANN 6S4Z 17D957-DA - передний бампер на Focus 2004- |
еще можете подсказать код противотуманок,
в этот бампер и левого повторителя поворота в него же?
UNCANN
3 February 2012
1
читал. я же говорю, если бы седло - не было бы компрессии ровно по 13 во всех горшках (ну в одном 12.9, не суть)
и потом
UNCANN:
|
но! если подгазануть - пропадает, ослабляешь газ - вот он тут как тут! |
ну явно не в седле дело как мне кажется?
UNCANN
3 February 2012
1
ребят подскажите плиз, случилась беда.
заехал в сервис, почистить сеточку насоса, почистили, поставили, завели - работает прекрасно. постояла, минут 5, все хорошо, работает ровно. заглушил пошел платить.
расплатился, открыли ворота, завожу - а она стучит! заглушил, завел - стучит! стук такой, если взять болт и стучать им по блоку.
мастера послушали, говорят приехал! думали на вкладыши. скинули поддон, сняли все вкладыши, коренные, шатунные - все в отличном состоянии, придраться не к чему. сняли клапанную, проверили гидрики, ну 5 штук хлябали чутка, прокачали - заработали хорошо. все собрали, заводим - стук как был!
слушали упорно, фанендоскопом (или как там он) - вроде звук из головы, в районе второго цилиндра. стук методичный, по оборотам, и на оборотах и на холостых.
но! если подгазануть - пропадает, ослабляешь газ - вот он тут как тут!
этот фокас взял недавно, двигатель после капиталки.
компрессию померили, во всех горшках 13. вроде если седло - то компрессии бы не было.
из того что видно - стоят все новые поршня, новый первый шатун.
крутили колено смотрели горшки - все ровные! говорят если палец - то горшки бы сразу пострадали.
куда копать? голову скидывать - оно понятно, но какие идеи? у мастеров нету
PS двигатель splitport
PPS но проблема я так понимаю не в седлах, потому просто моторная
по идее хорошо бы взять инструмент, который обжимает трубки (ну крутишь его на трубке, он делает их уже, не знаю как он называется) обжать им трубку и насадить плотняком на штуцер, но там где я делался такого инструмента не было
alex_dkalex_dk:
|
мужики, как выглядит направляющая масленного щупа снизу есть у кого нить фотка или объяснит кто может, оттуда масло фигачит у меня |
у меня фигачило, трубка была слетевшая. открутил крепление - она просто снялась а на блоке остался штуцер, длинной в сантиметр.
не знаю как она там крепилась изначально, скорее всего была плотно обжата на нем.
я сделал так: обильно намазал трубку герметиком внутри и насадил на этот штуцер, подкрепив это дело парой ударов молотком по ней сверху. после чего покрутил в ней щупом, чтоб собрать выперший внутрь герметик и дал машине пару часиков постоять чтоб он схватился.
теперь вроде по крайней мере ручьем не бежит. до того весь поддон и приводной вал был в масле, сейчас вроде нет, хотя если посветить лампой на само это место соединения, край его видно сверху - вокруг с пол сантиметра влажно.
может кому пригодится инфа:
у меня шла сильная вибрация на холодную, но как мотор прогреется вибрация пропадала. дело было в левой опоре, та, что под воздуханом. даже при взгляде на нее было видно что она "лежит" на отбойниках. поменял и все стало хорошо. (правда это было на прежнем фокасе, зетэке, но опоры эти одинаковы)
мне кажется при таком положении дел, в какой то момент и вентилятор запросто может не помочь, так как термостат не до конца открылся и бОльшая часть перегретого антифриза гоняет по малому кругу, до радиатора не доходит.
UNCANN
31 January 2012
4
freekonfreekon:
|
А причем тут термостатик??? я замерзаю в машине т. к. жикость не нагревается долгое время... только стрелочка добирается до середины и я включаю печку, сразу опускается немного! термостат тут не причем, жидкость холодная! |
как это при чем термостатик?
у меня вот тоже доооолго грелась, зато когда нагреется запросто (летом) может зашкалить за сотню градусов с лихом!! даже зимой до работы доехать успеваю (это минут 10-15) а стрелка только-только на середину станет.
и "только стрелочка добирается до середины и я включаю печку" - если включу на 3ю-4ю скорость печки тоже ползла в низ!
все дело было в термостате! как поменял - 5 минут на прогреве и в машине тепло и комфортно! и перегреваться перестала! и на 4ой скорости стояла как вкопана на середине.
как оказалось, просто термостат при малейшем потеплении сразу приоткрывался, зато при температуре открытия дальше НЕ ПОЛЗ! вот и результат. (проверили водой из чайника, сравнивая новый и старый)
ну что, никто не знает?
в каталоге их тоже три показано, но где третья то?
а седла не повылетают? вроде бы на газу температура в камере выше, а вылетают они как раз от температуры?
сам хочу поставить, но если следовать это логике - боюсь )