mudroff

Екатеринбург

mudroff
27 April 2011


Глупый вопрос: что есть стабилизатор и как он смещается?
И как это смещение лечится?
Судя по старым ответам причина в нем.

mudroff
25 April 2011


При поворотах, особенно под нагрузкой, в горку, справа слышен достаточно сильный скрежет. Как оказалось, скребется головка болта правого пыльника шруса. Задевает о рычаг подвески. Ощущение, что шрус опустился ближе к рычагу. Полболта уже срезало, на рычаге внушительная ямка.

Из манипуляций, проводимых с машиной - только замена ремня генератора. Тогда все и началось.
После менял опоры коробки(воьмерку и плоскую). Плоская опора была нехороша, после замены коробка поднялась субъективно.
Никаких изменений. Гидроопора вроде как жива... Подвеска работает тоже хорошо.

Куда копать, господа?

mudroff
23 April 2011


цитата (-c- @ 21 Апреля 2011 (Четверг) 21:34)
mudroff
подскажи пожалуйста трос должен быть натянут или там присутствует как сказать даже не знаю люфт чтоли???

У меня натянут, люфта не ощущаю. Но мне кажется, небольшой люфтец не должен сказаться... Хотя я не спец.
Выше было про настройку тросика. Надо на D поставить селектор, ослабить болты на датчике селектора, и, глядя сверху, совместить риски на датчике и на рычаге железном.
Но у меня он чуть-чуть не сходится, риска на датчике чуть правее, на миллиметр. Иначе - пинается машина, дергается.

mudroff
15 April 2011


D
DmitryNavigator:

mudroff
Что делал, как лечил? Что надо менять?

Посмотри там чуть выше писал, парой сообщений. Снял и промыл датчик селектора в бензине, просушил, вд-шкой пропщыкал в щели, и в разъем. Разъем потом заизолировал, так как он у меня сломан был сильно. Плюс момент - правильно датчик отрегулировать, он у меня был чуть правее риски(меньше миллиметра), если смотреть сверху. Если точно по риске - стукал очень сильно. Да, кстати, у меня светилась лампа ошибки двигателя(вероятно ошибка, что нет данных от селектора, но не уверен. Снять ошибку было просто негде, сидел в деревне, нет сервисов)

Думаю, кстати, что проблема не в контакте была, в неправильном положении. Работы на полчаса. Но то что было у меня, не факт, что и у тебя то же.

mudroff
14 April 2011


D
DmitryNavigator:

Добрый вечер! Ребята помогите решить проблемку! Не пойму, что случилось. Когда на прогретой машине с Р или N включаю R или D происходит ощутимый удар, причем при включении R очень сильный. Еще заметил, что при отпускании тормоза на D машина не едет пока газку не поддашь и разгоняется, как-то нехотя. Еще на торможении при переключении со 2 на 1 тоже машина подергивается. Масло смотрел, цвет нормальный, гарью не пахнет, но есть пузырьки. Посоветуйте, что это может быть.
Машинка FF1, USA, SP 2.0, 2000 г.в.

У меня было тоже самое, оказалось - проблемы с датчиком селектора передач, приблуда на коробке, там же где тросик двигает рычажок.

mudroff
13 April 2011

1

Временное решение проблемы с тросиком селектора передач (сломалась пластмассовая трубка).

Застрял за городом с проблемой - не включается Паркинг (P). Силы троса селектора не хватает, чтобы включить паркинг, гнется, зараза... Ждать трос долго, да и в город надо. Взял крепкий пластиковый дюбель, разрезал его вдоль. Длина трубки должна быть не более 80 мм, иначе не будет включаться режим "1"
Нанизал на тросик, крепко-накрепко обмотал изолентой, чтобы была крепкая "трубочка". Важно - необходимо закрепить получившуюся конструкцию к основе регулятора, иначе будет цепляться все.
Для надежности в паре мест поставил стяжки, нет доверия к изоленте.

Пока вроде работает, но трос буду заказывать, конечно.

Всю процедуру можно проделать не залезая под машину, сняв предварительно крепление аккумулятора.("хобот" не мешает). Внимательно только нужно снимать натяжитель троса(ну или как это называется фигня, которая трос удерживает).

mudroff
13 April 2011

1

Не все страницы осилил, может и был подобный случай, но на всякий отпишусь, авось пригодиццо кому.

Симптомы: удары при включении D,R, сильные. Толчки при переключении передач. Горит лампочка "неисправность двигателя", в тестовом режиме код ошибки не показывает. Лампочка ошибки загорается после сброса клеммы почти сразу.
Масло в норме, переключается коробка хорошо, но, повторюсь, ощутимые толчки.
Оказалось все просто. Залез под машину, осмотрел все, до чего дотянулся.

Диагноз: беда с датчиком положения селектора.
Ощущение, что по разъему колотили молотком. Черт его знает, как так получилось. Может прошлый хозяин чудил, может результат езды по снежной колее(скорее к этому склоняюсь, хотя окислились контакты явно давно).

Лечение: Снял аккуратно датчик(скидываем тросик отверткой, откручиваем два болта на 8 и болт на 10, крепящий рычажок). Отметил, царапнув отверткой, положение датчика.
Сам датчик разбирать побоялся, хрупкий он, как эбонитовый... Прополоскал в бензине несколько раз. Грязи очень много. Просушил, во всякие щели вд-шкой попшикал. Плюс пришлось промыть и пропшикать разъем. Пришлось обмотать все изолентой, остатки разъема рассыпались, осталась только часть с клеммами...

В первый раз коробка вела себя по-старому. Потом чуть сдвинул датчик по часовой стрелке(примерно среднее положение получилось, риски "drive" чуть-чуть не совпали, если смотреть сверху). Тьфу-тьфу, работает сейчас хорошо.

Брелок к FF1 USA. Штатная сигнализация Оборудование и запчасти Focus 1
mudroff
13 March 2011


Код брелочка не подскажите? И болванки ключа.

Брелок к FF1 USA. Штатная сигнализация Оборудование и запчасти Focus 1
mudroff
13 March 2011


Кстати, фишка. Спиртом вытирать НЕЛЬЗЯ. Можно только ацетоном (быстро и аккуратно, сначала лучше на безопасном участке проверить.)
После спирта резина будет разлагаться сильнее и выделять мерзкую липкую субстанцию. Протер спиртом - хватит на полгода. Ацетоном надолго.

mudroff
17 January 2011


D
D-maS51:

этот датчик для того, чтоб на холостом ходу двигатель работал стабильно т.е. ХО непадают от нагрузки. Кстати, мне тоже пришлось его заменить.

Да датчик-то живой, полагаю. Разъем вот доверия не внушает, чего я там насоединял. Плюс, непонятно, есть ли у этого датчика полярность...
Попробую снять и без него рулем пошевелить. Может тогда будет понятно, есть контакт или не очень

mudroff
13 January 2011


Беда. Течет масло из коробки. И, похоже, в том месте, где происходит крепление ее к двигателю.(сплитпорт, автомат).
Какие детали нужно менять, чтобы от беды сей избавиться? Прокладка или сальник может какой?
Масло точно из коробки,розовое. Вообще, похоже, со всех сторон оно течет. Из поддона, точно из крепления патрубка к радиатору. С поддоном разберусь одновременно с заменой фильтра.
А вот как с патрубок и креплением у движку быть, посоветуйте, пожалуйста.

И вторая проблемка. После долива масла, на сервисе, включил заднюю, а двигатель дернулся и заглох. Сейчас машина слегка дергается при включении задней. В остальном нареканий нет на коробку...

mudroff
13 January 2011


Отцеплял генератор неаккуратно. Вылетели из этого датчика провод. Разъем разобрать не смог, воткнул вылетевшие клеммы назад. Надежной конструкция не кажется никак.
Вопрос - как проверить, есть ли контакт с этим датчиком? И на что влияет, ежели нету контакта?

mudroff
11 January 2011


S
svoi:

mudroff
будь осторожен.я пока её открутил,наламал не мало дров. :bangin:лутше отдать специалистам,с них и спрос будет...
а мне в итоге пришлось новый заказывать.не оригинал,но подошёл и не дорого.5600р.ATSCA1483 генератор FORD Focus 80A ATS ATS у меня американец 2000г.2.0литра автомат.

Потому и плюнул, шкив зажимать конкретно побоялся, свожу потом в шиномонтажку, пусть открычивают. Или найду, кто сможет заменить. А то в роликах-то меня подшипники, и то вспотел. А тут хрупкий агрегат, пусть спецы мучаются
ну 5600 платить из-за высохшей смазки в подшипниках как-то жаба давит. Работает гена нормально. А после смазки и не свистит.

mudroff
11 January 2011


Свистел безумно генератор(думал что ролики, ан нет).
Не сумел в деревне в теплом гараже открутить гайку шкива. Шиномонтажки тоже рядом нет. Напихал литола в задний подшипник, как временная мера. Гул и свист пропал. Но это, конечно, не вариант, к весне всяко надо менять.

mudroff
17 December 2010


Вспомнилось, летом чистил фильтр воздушный и выкинул развалившийся от времени поролоновый фильтр.
Очень плохо? Чем грозит. Работает, тьфу-тьфу, нормально.

mudroff
18 November 2010


avatar
ast_PashOK:

Сомневаюсь, что автозапуск может не работать из-за низких температур. А вообще у сигналок много разных режимов работы.

Сигналки не стоит. Я про штатный иммобилайзер, или что там якобы отключает запуск двигла при низкой температуре.
Думаю как раз ставить сигналку или нет. Просто если не обойти эту хрень, на кой ставить...

mudroff
18 November 2010


Не смог найти. Предыдущий хозяин сказал, что машина даже не пытается завестись при минус 24.
Реально это или нет? И если да, обойти это можно установкой автозапуска? И кипятильника, кстати.
Подумываю превезти тачку в Нефтеюганск, страшновато.

FF1 SE, 2 литра АКПП, SplitPort, Седан. 2002

mudroff
18 November 2010


avatar
NikPa:

Я бы тоже , не продавал!! Вот я :[CUT]

А габариты белые в решетке - родные?
Ну и фарф прелесть, тюнинг самостоятельный?

mudroff
18 November 2010


А зачем прокладку клапанной крышки менять? Она-то не должна никак изнашиваться.
Кстати, у меня на спллит порте пластиковая крышечка, закрывающая грм, болтается как последняя сволочь. Крепления раздраконились. Искать-менять, ли ничего страшного?

mudroff
3 November 2010


Главное - со сплитпортом не брать.



up