maksimzaika
15 October 2010
1
Короче,я писал про провалы от 3 до 4 тысяч,спустя 2 месяца проблема решилась,во первых СРАЗУ СМОТРИТЕ РАДИАТОРЫ С ВИДУ ОНИ ЧИСТЫЕ,А МЕЖДУ НИМИ ВЕСЬ ДОРОЖНЫЙ СОСТАВ,ЛИСТЬЯ,ПЕСОК,МОШКИ,ПЧЕЛКИ,БИТУМ,И ВСЕ ТАКОЕ!СНИМАТЬ РАДИАТОРЫ НЕ НАДО ДОСТАТОЧНО СНЯТЬ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА И ЧУРБАНА С КЕРХЕРОМ ЗАСУНУТЬ ТУДА КАК МОЖНО ГЛУБЖЕ!
2)ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ,В ЧАСТНОСТИ У МЕНЯ ПРОМЫЛИ ИНЖЕКТОР ОФИЦИАЛЫ,ИЗМЕНЕНИЯ БЫЛИ НА ЛИЦО ПОЯВИЛАСЬ РЕАЛЬНАЯ МОЩЬ МОТОРА КАК НОВОГО,НО ПОСЛЕ ЭТОГО ЧЕРЕЗ 3000 ПРОБЕГА ПОТЕКЛА ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА,БАНАЛЬНО ПОТЕК БЕНЗИН С ТОРЦА,ОФИЦИАЛЫ РЕЙКЕ ВЫНЕСЛИ ПРИГОВОР,ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ!РЕБЯТА К ЗАПАХАМ БЕНЗИНА ОТНОСИТЕСЬ ОЧЕНЬ КАТЕГОРИЧНО,А ТО И МОЖНО ВСПЫХНУТЬ КАК ЗАЖИГАЛКА, РЕЙКА СТОИТ 20000 РУБЛЕЙ ПРОЖИЛА 73000 КМ, ФОРД СЕРВИС КОНТРАКТ ОКУПИЛСЯ,ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО РАЗ В СЕЗОН ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОРЫ И ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО!
забыл мотор 1.6 115 л.с. что за беда подскажите
фокус 2 гия испанец,на ходу на любой передаче с 3 до 4 тысяч дергается как телега вперед назад,тахометр зависает на 4 тысячах и больше не разгоняется и с кондеем и без него!