Valikvel67
26 January 2011
1
Предпусковой подогреватель (штатный) не запускается даже при температуре -20 в принудительном режиме и не сопропровождается в автоматическом режиме, просто молчит, даже не пытается, но при этом ошибку не показывает. Бензина достаточно. Уровень охлаждающей жидкости чуть меньше минимума (3-5мм). Вопрос: может ли быть это связано с глюком компьютера. Стоит ли снять на время минусовую клему для перезагрузки? Как влияет уровень охлаждающей жидкости на включения ППП? Какие еще варианты?
Valikvel67
26 January 2011
предпусковой подогреватель не запускается даже при температуре -20 в принудительном режиме и не сопропровождается в автоматическом режиме, просто молчит, даже не пытается, но при этом ошибку не показывает. Вопрос: может ли быть это связано с глюком компьютера. Стоит ли снять на время минусовую клему для перезагрузки? Как влияет уровень охлаждающей жидкости на включения ППП? Какие еще варианты?
У меня FF2 (2л) дергается после единовременнго пробега от 50 до 200 км. То есть, по городу все нормально, выехал на дальняк, проехал 50-150-до 200 км (каждый раз по-разному), проблем нет, потом машина начинает дергаться, причем на малом либо среднем газу. Думал свечи, нет, поменял, все то же. Сегодня был на СТО, произвели диагностику, вообще нет никаких проблем, но пробив историю, выскочила из памяти неисправностей единственная ошибка со ссылкой на неустойчивую работу дроссельной заслонки "Р2135" - Датчики положения доссельной заслонки 1 и 2, неприемлемое передаточное число. По большому счету, скорее всего, барахлит блок автоматики регулятора дросселя. Замена блока, наверное, неизбежна. Это удовольствие обойдется в 15-17 тыс.руб. Но опять же хочется верить, что может быть и другое, более дешевое удовольствие. Была ли у кого нибудь такая проблема? Буду благодарен за советы. Все же есть доля сомнения.
Сегодня был на СТО, произвели диагностику, вообще нет никаких проблем, но пробив историю, выскочила из памяти неисправностей единственная ошибка с ссылкой на неустойчивую работу дроссельной заслонки "Р2135" - Датчики положения доссельной заслонки 1 и 2, неприемлемое передаточное число. По большому счету, барахлит блок автоматики регулятора дросселя. Замена блока, скорее всего неизбежна. Это удовольствие обойдется 15-17 тыс.руб. Но опять же хочется верить, что может быть и другое, более дешевое удовольствие.
sprogi
Двигатель, Duratec 2,0. дроссель не чистил. Сегодня поинтересуюсь на СТО
Vosten_MK4
Я учился в Костроме с 1984 по 1991гг. в Караваево. Оттуда же и призывался в армию. А насчет дросселя, попробую, возможно... Спасибо.
После 50 000 пробега начались дергания авто на малом и среднем газу, причем после непрерывной езды от 50 до 200 км. Тоесть, по месту все нормально, выехал за город, проехал 50-200 км (каждый раз по-разному) и начались дергания. Такое ощущение, что не стабильно поступает топливо, либо сбой работы системы зажигания. Поменял свечи, все -то же. Вопрос: если забита система, почему сразу все нормально, почему через определенный пробег сбои. Тест показывает полную исправность всех систем. Да, в последнее время заметил, что холостые обороды при любом прогреве двигателя не падают ниже 950
После 50 000 пробега начались дергания авто на малом и среднем газу, причем после непрерывной езды от 50 до 200 км. Тоесть, по месту все нормально, выехал за город, проехал 50-200 км (каждый раз по-разному) и начались дергания. Такое ощущение, что не стабильно поступает топливо, либо сбой работы системы зажигания. Поменял свечи, все -то же. Вопрос: если забита система, почему сразу все нормально, почему через определенный пробег сбои. Тест показывает полную исправность всех систем. Да, в последнее время заметил, что холостые обороды при любом прогреве двигателя не падают ниже 950