sbkaleksey

Чебоксары

sbkaleksey
10 August 2010


S
SDVIG:

А чем мыть бак и вообще как происходит эта процедура?

Присоединяюсь!
И можно ли это сделать через "лючек", не снимая бак?

sbkaleksey
10 August 2010


Ну да, фильтрует. Только каким образом через нее мог песок тогда пройти и осесть на внутренней сетке?

sbkaleksey
10 August 2010


Сеточка эта новая почти семь сотен стоит, оригинальная. А аналоги интересно есть?
И вообще интересно, какую роль эта сетка играет? и как через нее мог просочиться песок, который налип на внутреннюю сетку?

sbkaleksey
9 August 2010


Спасиба за совет!
А если оставить как есть, то чем это грозит (тобиш круглая сетка с маленькой дыркой)? Ато уж очень неохота опять туда лезть

sbkaleksey
9 August 2010


Наднях тоже решился на чистку насоса. Машин у меня 2003 года, всеволжский, ZETEC-E 1,8 пробег 145 тык.Через 3-4 бака заливаю с бензином промывайку. На работу авто нереканий особо небыло, если не учитывать тупизну движка в 30-40 градусную жару с включеным кондеем.
начал вырезать лючек консервным ножем, потом, когда расположение шлангов можно было увидеть через разрез, допилил болгаркой. отсоединил разьем, пару тройку раз завел авто, чтобы снизить давление в топливопроводе, после чего скинул клемму с АКБ. Потом отсоединил шланги - сначала обратку (красный) потом белый. поливший из них бензин успел поймать в стакам пластиковый-вылилось не так много. Долго возился с пластмассовой закручивающейся крышкой - залил ее ВДшкой,полдня по ней стучал, в итоге всетаки поддалась - открутил! Наконец извлек бензонасос. В общем ничего особо страшного не увидел. Круглая сетка, та что внизу была покрыта тонким коричневатым слоем какихто "говнищь" (ктати пока извлекал насос - провел пальцами по днищу бака - на пальцах остался тот же налет что и на нижней сетке, что однако не удивительно). Та сетка что прикреплена к моторчику, была местами облеплена каким то пескообразным мусором. Обе сетки промыл под струей карбклинера из баллона - нормально чистит.
Когда вынимал круглую сетку, пытался поддеть ее отверткой. Но отвертка соскочила и продырявила эту сетку - образовался прямой надрез длиной 5-7 мм. Чертыхался потом долго, а куда деваться-другой сетки нет, пришлось ее же поставить.
Почистил, собрал все, воткнул насос обратно в бак, и закрутил большой пластмассовой гайкой. Нацепил разноцветные прокладки на штекеры бензопровода и с воткнул их в насос. Обрадовался сначала, а потом заметил что прикусил жетленькие колечки на обоих шлангах...опять облом! Купил похожие резиновые колечки от ВАЗа (в нутренний диаметр у них чуть меньше был) натянул по паре на каждый штекер и снова подсоединил. На этот раз вроде все нормально получилось (течи досихпор не наблюдается).
В итоге машин завелся и поехал и вроде как даже чуть лучше чем раньше. Газулька вроде стала поотзывчевее. А главное душа теперь спокойна!
А лючек вырезанный хочу на петельку саморезами прикрутить, пусть открывается, как в танке!

А теперь, люди добрые и всезнающие, подскажите: Что делать с дыркой на круглой сетке? Может ее стоит заклеить суперклеем какимнить или можно оставить как есть?



    up