Avenger86:
|
olonets У меня интерес пропал давно, когда я понял, что есть занятия полезнее и интереснее, чем пялиться в ящик, наблюдая как кто-то гоняет мяч, бегает на лыжах и т. п. |
Вот так, одной фразой назвал 99% населения бесполезными и неинтересными
Народ, приветствую! Где можно посмотреть номера переднего бампера, точнее его составляющих. Треснула рамка блестящая, которая вокруг решетки, не могу найти в экзисте.
yoyon4ik:
|
они вроде за позицию боролись, а не круговой |
И...? Даже если боролись, в чем нарушение то? Даже гонщики одной команды уже могут пропускать друг друга сколько угодно раз, что говорить о разных командах?
yoyon4ik:
|
с таким успехом можно было бы и Шуми наказать, за то что Себя пропустил |
А это то тут при чем? Пропускание при обгоне никак не наказуемо, можешь хоть остановиться, лишь бы никому не помешал.
yoyon4ik:
|
цитата: | а вот Шуми жалко 16 |
жалко не Шуми а Мерседес... |
Да уж, даже Торо Россо обгоняли Мерс в гонке, это уже пипец просто, куда дальше, к HRT в соперники? Как еще Шум умудрился 6-е время в квале на такой машине показать?
Mero
4 October 2012
Все, Миха уходит в конце сезона.
yoyon4ik:
|
Мерседес после смены имени с Браун ГП, толком ничего не добился, зачем то пригласили Шумахера, который в свою очередь хорошего ничего не показал. Росберг стабилен, но не лидер, а вот Хэм в этой команде может что-то показать |
Не добились - это если только на очки смотреть. А если посмотреть глубже - считай новая команда с минимумом возможностей на протяжении 3-х лет выступает 3-4-й по силе в пелетоне. Или вы все еще думаете что БраунГП это тот же Мерс? Уже много говорили, повторю - БраунГП это Хонда, это пол ядра долларов вваленых в 3 параллельных проекта по разработке машины, на этой машине невозможно было проиграть. А Мерс, это новая команда и требуется время на ее выход в лидеры. Шумахер и был приглашен для того, что вытянуть ее (хоть наверняка у него и была надежда больший успех)... и думается мне, что он подготовил для Луиса очень неплохую платформу на следующий год. Росберг в этом году не более стабилен, чем Шум, а может даже и менее... но у него на порядок меньше технических проблем. Даже квалификации, в которых он всегда считался на голову выше Шума, в этом году он сливает ему.
Enott:
|
Или там ему зарплату утроят??? |
На F1news выложили, Мерсы ему 100 млн за 3 года платят, Маки значительно меньше предлагали (11 миллионов фунтов стерлингов в год).
Alex79:
|
Enott Но не в 2013 году, Доменикалли вроде сказал, что маловато опыта у него для Феррари. Хотя после этой гонки все может быть |
Если бы у него такие гонки были периодически - да, все возможно, но с учетом того, что он так выстреливает раз в несколько месяцев - не возьмут его в топ команду. Стабильности нет, а разок может кто угодно и на чем угодно выстрелить, попасть в настройки.
К тому же в прошлом году тут он так же утащил 4 машины в первом же повороте... видимо по сумме и вкорячили, чтоб думать начал.
Мише долбаные стратеги гонку сломали
Да еще и опять продолжаются траблы с надежностью, на этот раз 6-я передача вылетела. Вот это сезончик блин.
Deep05
Ну т.е. это не такой уж типичный случай и лучше обратиться в сервис, пусть диагностируют, правильно?
Deep05
Честно говоря не прислушивался с щелчкам в последнее время, сегодня послушаю. Еще мне кажется, если зависимость от температуры, т.к. чем жарче на улице, тем чаще такое случается. Тем более что у меня есть еще траблы с перегревом (я их описывал в другой ветке), но я не думал что это коробка (там обороты на ХХ начинают гулять, когда жарко). Вот теперь думаю, мож это коробка перегревается и начинает косячить?
Mero
31 July 2012
Народ, помогите понять, что это такое? Периодически, при остановке и переводе рычага АКПП в паркинг, буковка "Р" на панели начинает моргать и при этом вытащить ключ из замка зажигания не получается, а при открытии двери начинает пиликать комп, типа что то забыл. Помогает перетыкание в какую нить скорость (R или D) и возврат паркинга. Но иногда приходится так подергать не один раз, это жутко напрягает.
Что это? На работу вроде бы не влияет, но вдруг это медленная смерть? Надо ехать на диагностику? (хотя поймать момент для демонстрации не так просто, по закону подлости механику и не продемонстрируешь). Может кто то уже сталкивался?
Забыл написать - ФФ2, 2010 г.в., 2.0 АКПП, хэтч, пробег 39000
Antonov_YS:
|
cinic:
| Antonov_YS Тут такое может быть в хорошую жару, если радиаторы забиты |
В смысле? (может туплю - не понял что может быть?) |
Думаю это ответ на фразу:
цитата: |
Еще у меня было на старой машине - перегревалась - потому как забился радиатор охлаждения - охлаждала только одна его часть, причем не на стороне вентилятора ... (правда это был ТАЗ - здесь вряд ли такое м.б. - если не применяли никаких присадок для заделывания дырок в радиаторе)... |
Mero
14 June 2012
Antonov_YS:
|
Еще у меня было на старой машине - перегревалась - потому как забился радиатор охлаждения - охлаждала только одна его часть, причем не на стороне вентилятора ... (правда это был ТАЗ - здесь вряд ли такое м.б. - если не применяли никаких присадок для заделывания дырок в радиаторе)... |
Нея, я вообще ничего не делал, бензин заливал и радовался жизни... если только мне сервис мен на ТО2 диверсию не учинил
В общем попробую его керхером хорошенько почистить (надеюсь без снятия бампера мне это удастся) и посмотрю на температуру.
Antonov_YS:
|
Mero:
| ... Какие будут мысли? |
Похоже на перегрев двигателя... В тестовом режиме БК посмотрите температуру, когда начинаются непонятки...
Если перегрев - нужно в первую очередь посмотреть правильность работы термостата и чистоту радиаторов... |
Ага, спасибо за совет, про тестовый режим совсем забыл, т.к. не было нужны что то смотреть. А что считать перегревом? С какой температуры двигателя уже можно уверенно сказать, что это не штатно?
Mero
14 June 2012
Всем привет! Вот и меня посетила эта участь, но в несколько непонятной форме. Я конечно порылся поиском, но у меня не получилось найти подобную проблему, и так - по порядку:
Форд Фокус 2 рестайл, 2010 г.в. (ноябрь), двигатель 2.0, коробка автомат. Пробег 35000, проблемы начались после посещения 2-го ТО на 33000 км (до этого все было в ажуре). Выражается в следующем: при температуре окружающего воздуха от 27 и выше (по датчику бортового компа), при торможении до остановки, после этой самой остановки обороты просаживаются (где то до 600), потом резко возрастают (где то до 1000-1100), такие обороты держит примерно 2-3 секунды, после чего устанавливаются нормальные для ХХ обороты. Но при этом задом чувствую какую то неровную работу двигателя, слегка подколбашивает его (не скажу что очень сильно, но явно не так ровно как обычно). Если практически сразу начать стартовать - тяги нет, скорость набирает неактивно. Если прогазоваться, то динамика потихоньку просыпается, но все равно до нормального уровня не доходит. Все это проходит, как только температура на улице падает (по наблюдениям, от 26 и ниже), машина ведет себя ровно и без напрягов.
Еще одно наблюдение - при температуре +29 начались такие симптомы, когда уже почти доехал до стоянки, случайно заметил что стрелка температуры двигателя вылезла за пределы 90 гр., и почти сразу упала обратно (на середину), никаких сигналов не было. Через пару минут я остановился на стоянке, заглушил двигатель, как обычно после таких выкрутасов, очень сильно гудит вентилятор, примерно 3-5 минут после останова двигателя. Открыл капот, проверил уровень масла (на всяк случай), все ок. Надо было переставить машину на соседнее место, включаю зажигание и вижу что стрелка температуры двигателя уползла вправо до упора, запиликал сигнал тревоги и высветилось сообщение о слишком высокой температуре двигателя, практически сразу после этого стрелка вернулась на законное место и сообщение пропало. Машина завелась и поехала, все без эксцессов.
Еще одно наблюдение - после посещения пресловутого ТО2, начал немного гудеть ГУР, когда на месте стоишь и слегка крутишь руль (прям совсем слегка, практически в пределах люфта) он жужжит, на ходу вроде все ок, хотя может просто не слышу. Врятли конечно эта проблема связана в оборотами, но возникла она практически одновременно, поэтому решил написал, возможно для следствия это поможет. На ТО кстати меняли тормозные колодки.
P.S. у меня такое ощущение, что виноват какой то датчик (может инженер когда лазил, зацепил его?), но при этом удивляет возникновение проблемы только при высокой температуре. К дилеру еще не ездил, поеду конечно по пока нет возможности. Уповаю на Ваши умы господа! Какие будут мысли?