Братья - пермяки , решил я менять своего коня на более сильного ( Outlander XL )
И вот встал вопрос почем его оценить в трейд-ин , чтоб не продешевить. Выпуск - декабрь 2003 г. , Пробег 98 Т.КМ Комплектация такова:
FF1 RUS, универсал, двиг 1.6 ( 8 кл.) 101 л.с. , комплектация комфорт ( передние эл. стеклоподъемники, кондиционер ) , ABS , зимний пакет, родная магнитола 6006 ( 6 диск CD ченджер ).
Сост. кузова - маленькая вмятинка -2 кв. см на заднем крыле. Заменена перед. пассажирская дверь и задний бампер.
Буду признателен за совет, почем оно реально стоит.
В сервисе был 5! ( пять ) раз. На машине покатались наверное все мастера и сервис консультанты. После второго визита заменили троса- нет эффекта. Затем начали грузить - вилка... Фиксатор... синхронизаторы . Решили , что все-таки фиксатор Заказал - но наверное никогда не придет . Обещали через 5 дней, через две недели , сказали что не раньше чем через месяц. Пошел второй месяц - задлолбали ..
Sabre2
22 January 2011
Коллеги, а может такое у кого было ? Прокатившись по городу и попав в пробку проявляется невозможность вытащить в нейтраль первую или вторую передачи ( на которой только-что ехал ). В сервисе побывал - заменили полностью сцепление и долили масла в коробку до нормы. Результат прежний.
У меня FF1 RUS 1.6 , проехал 90 т.к
Коллеги, вот такя проблема выплыла - при долгом движении на 1 или второй передаче в пробке, при попытке переключения на нейтраль ощущение такое, что ручка завязла в чем-то, типа битума, т.е. выключается с трудом. Причем с утра ездишь- все OK, а как накатаешься порядка 20 км - вот и начинается. Естественно , когда в сервис приехал - тоже все нормально. Плечами пожали и все... Может у кого было такое, и чем лечили. Машина Рус FF1, двиг 1.6 , пробег 90т.к.