avatar
avatar

Petandr

Москва (RU)

avatar
Petandr
1 September 2016


Начиная с 13 или что ближайшее к нему осталось,вполне устроит.Короче, любое время с 13-16

avatar
Petandr
1 September 2016


Здравствуйте!
Запишите на промежуточное ТО (замена масла-фильтра), расходники купил, защита стоит.
Есть места в субботу? ФФ1 1.8 №150

avatar
Petandr
23 May 2016


kamil80
Не знаю как от ваза, но по правилам частыми витками вниз.

avatar
Petandr
19 May 2016


Какая гарантия ?!!! Ежегодный осмотр лакокрасочного покрытия у дилера делали с исправлением всех выявленных косяков ? Отметки об этом в сервисной книжке есть? Мне это было заявлено в конце общей 2-х летней гарантии на авто. Прохождение тех.обслуживания у дилера не считается, осмотр л.к. покрытия отдельная процедура чтобы подтвердить эту гарантию!

avatar
Petandr
31 January 2015


Bvm3
А где у меня цена тичерса = 1500р.,в продаже лот из 3шт.,цена была 4000,сейчас 3500 -это примерно 1170р.за шт. и заметьте не только на тичерс,а вы все талдычете 1500р???Вот у вас в расчетах €=70руб.,я же соплями не исхожу.
В стране,пока ешё,выбор есть,приобретайте где выгоднее)

avatar
Petandr
31 January 2015


Bvm3
Вы очень буквально понимаете слово free в названии магазина.
Я вам открою страшную тайну,даже там приходится платить.
В сегодняшних реалиях цену ниже 1330р. шт. за подобный продукт не встречал,но если у вас такая тяга к прекрасному,готов предложить для созерцания красоты цену 3500р.Рассматривайте)

avatar
Petandr
31 January 2015


Остался после праздников,всего 3 шт. Возможно,кто-то ещё продолжает праздновать)
1.Jim Beam (белая этикетка,40%) 1л. duty free
2.Havana Club Anejo Especial 40% 1л. duty free
3.Teacher's 40% 1л. duty free
Продажа одним лотом,если не будет желающих забрать всё сразу,в дальнейшем рассмотрю вариант продажи поштучно из расчета
1500р.шт.
posted image

avatar
Petandr
19 August 2012

6

Согласен с karat,только если в памяти отложится не действия других,а свои собственные.Ведь аварию спровоцировал он,хотя формально в этом не виноват.Если не поменяет свой принцип,что он один "ездок" а все остальные мешают на дороге,подобные ситуации будут повторяться.Если у него в одном месте горит,причём тут остальные.На записи с регистратора видно,что он начал "нукать" на лансер когда на светофоре только загорелся ЖЕЛТЫЙ.Дальше лансер уходит правее для поворота во двор,он прекрасно видит перед собой ваз-2110 со стопочами,а вот,что делается перед 2110 он не видит-заднее стекло десятки тонировано наглухо.Дистанции было достаточно чтобы остановится.Почему его потащило на встречку?А если перед десяткой ребенок перебегал,да мало ли,что ещё может быть?Да и встречка была не свободна.Если бы встречная нива ехала ближе к осевой,как иномарка перед ней,он бы получил в "морду" от нивы,вот тогда рассказывал бы кто виноват.На его счастье нива ехала,практически,по бордюру.Куда там гнать и обгонять,если через 50 метров светофор,на котором опять стоять?Так-что,прежде чем обвинять других,надо начинать с себя.

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Petandr
3 June 2012

1

Malish
У них даже сайт есть http://www.keyservice.ru/ где есть вся контактная информация.Да и любой поисковик открывает по названию фирмы.Куда уж проще?Еще на сайте была инфа о мастерской возле станции Крюково (Зеленоград),тоже цены демократичные.http://keys-shop.ru/index.php?categoryID=18 Вкладка "Где изготовить ключ" Информация есть,главное,ЗАХОТЕТЬ её найти.

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Petandr
3 June 2012


yrakitin
КлючСервис, Москва ул.Трифоновская 55 Просто нарезать балванку 300р.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Petandr
14 May 2012


Андреич СПб
Бред там написан безграмотный,не бери в голову.Макферсон относится к типу конструкции подвески автомобиля(бывает еще на двойных поперечных рычагах,торсионная и т.д.),а не к амортизаторам.Амортизаторы по конструкции делятся на рычажные и телескопические.На машинах применяются телескопические аморты двухстороннего действия,соответственно,они бывают однотрубные и двухтрубные(и их разновидности,масляные или газонаполненные).По твоей ссылке описан один и тот же процесс,разница только в первом случае шток расположен вверху,а во втором они начинают прокачивать штоком вниз.Абсолютно без разницы.Ты обычно с утра с какой ноги встаешь?И если на машине неделю не поездил,разбираешь подвеску по кругу и аморты качаешь?

avatar
Petandr
16 April 2012


Parebric
Пользовал ATE Power,не стоят они этих денег и преимуществ никаких нет.Соответственно,бери оригинал или ATE,Brembo обычные.
Gromozka
Если деньги не экономить:диски оригинал и колодки оригинал только серии Comfort (Стандарт,он же эконом не бери),соответственно,зад барабаны оригинал и колодки оригинал тоже ищи серии комфорт (серия комфорт дороже,но поверь,оно того стоит,чтобы переплатить)
Если экономить:бери как хотел все ATE (диски бери обычные,если брембо, тоже обычные диски,не max).

avatar
Petandr
15 April 2012

2

West777
Цену писал на оригинал,с заменителями надо смотреть какие.На форуме писали,что патрубки в сист.охлаждения у фокусов со временем начинают крошиться изнутри и последствия могут быть печальны.Если патрубки старые,целесообразно заменить их все на новые.Просто,привык лечить симптомы,а не болезнь.А так,колхоз дело добровольное-никто не заставляет.Это может быть похоже на классический голливудский сценарий,когда у чуваков патрубки рвет в самый подходящий момент Про кроилово говорить не буду ,каждый идёт своей дорогой.

avatar
Petandr
15 April 2012


West777
Чудес не бывает Он там очень неудобно расположен и стекает по компрессору.Деталь 8286 здесь,да и зачем колхозить цена вопроса в экзисте для 1134563 около 1100р.

avatar
Petandr
14 April 2012


West777
Была похожая проблема,немного капало в районе прав.перед колеса(у меня защита стоит,стекало туда).Тоже думал на помпу,сняли помпа в норме.Опрессовали систему,приговор "Патрубок радиатора системы охлаждения нижний 1134563" под замену.С 2008г. проблем нет.Двигло 1,8 zetec.

avatar
Petandr
21 March 2012


Slasher
Вот здесь не надо передергивать,ссылаясь на общее.Мы говорили конкретно,лемфедер и хелла,фирмы с огромной репутацией.А я о чем,если 22003 не выпускается с 14.03.2008 у каких поставщиков они остались?И смысла нет брать 01 и 02 от 800р. и выше,оригинал 900р. уже стоит.

avatar
Petandr
21 March 2012


Slasher
Я не говорил,что ты так утверждал и после моей фразы стоит "?" Допустим, хелла тоже выступает в некоторых случаях упаковщиком (птф для фф1 в коробках хеллы лежит вестион).Просто,упаковывая чужую продукцию она гарантирует её своим именем.Факт перехода иногда в упаковщики ни о чем не говорит.По ценам в экзисте,не мне тебе говорить,что с начало вымывается дешевый товар,а дорогой остается.Даже сейчас на 22003 02 диапазон цен от 650р. до 1300р.Отгадай какие быстрее кончатся?
шурец
По этой фирме ничего не слышал.Себе решил взять трв.
KolyanOD
Вот этот подход самый правильный,только на основе своего опыта эксплуатации.

avatar
Petandr
21 March 2012

1

шурец
Вот сейчас спецом залез на оф. сайт лемфордера.
22003 - не выпускается с 14/03/2008
22003 02 - не выпускается с 31/05/2011
22003 03 - выпускаются с 09/02/2011
Смотрел тут.
А вот что лучше-не знаю.Какие они цели ставят для модернизации,может повышение надежности,а может снижение себестоимости?

avatar
Petandr
21 March 2012

1

шурец
Смотрел недавно стойки стаба на сайте лемфордера,я так понял цифры 01,02,03 обозначают вариант модификации.Например,стойка 22003 выпускалась,что-то усовершенствовали добавился индекс 01,далее модифицировали её-получили 02.Соответственно,какое то время могут быть в продаже и те,и другие.Цены,зачастую,зависят от закупки и жадности продавца.У такой серьезной фирмы,место производство особой роли не играет-существует жесткий контроль качества продукции.Стойка для БМВ -10576 02 и стойка 22003 02 для фокуса,даже если из Турции,думаете плохого качества?Просто,они модифицированы,а 01 выпускались до них и их можно уже не найти в продаже.А если общее качество запчастей падает,это не зависит от места производства.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Petandr
3 March 2012


CEMEH002
У меня стоят на оригинальных штамповках 5,5 195/65/14,откатал 2 сезона и дальше планирую Проблем нет.Что литьё,что штамповка на фф1 в 14" была только в ширине 5,5 (оригинал). В любом шинном калькуляторе эта инфа есть,при ширине резины 195 - минимально допустимый размер диска 5,5 - оптимум 6 - максимум 7 Вот Сам использую 195 для лета,нравится больше чем 185.Более стабильное и прогнозируемое торможение для массы моего авто (у меня универсал),эти до блокировки гораздо дольше сопротивляются Остальные параметры больше от модели резины зависят,а вот увеличение пятна контакта при торможении чувствуется на любой резине и это сразу заметно.Вообще,для универсала на лето 195 - оптимум,меньше точно уже не поставлю.



up