На выходных отгоню мастеру.
Когда снимали движок сказали что и радиаторы прочистили.
Оказывается нет ток снаружи не разбирая бутерброд.
если не поможет буду искать другую причину.
как вариант предложили:
- Пережат или перекручен патрубок интеркулера. за одно и проверю.
по поводу возврата к норм. температуре сегодня дали разъяснения
оказывается датчик 4х зонный :
1 холодный ниже 60
2 прогрев от 60 -90
3 рабочий
4 перегрев срабатывает при темп более 96
короче пошагово решаю проблему !!!
1 проверяю теорию с перегибом патрубка
2 разбираю бутер из радиаторов и мою их
3 и если не поможет
прозваниваю все датчики и проводку
так как есть подозрение в связи с параллельно возникающей ошибкой
dtc #01 D900 - глюк КАН шины
Nsaliev
4 August 2010
Всем доброго времени суток!!!
Почитал форум и похожую болячку не нашёл есть схожие симптомы но не один не подходит.
Двигатель: Дизель 1.8 турбо 115 лс пробег около 150тс
Проблема следующая как и в других топиках:
На дисплее появляется надпись «высокая температура двигателя» и
датчик температуры показывает 120, но стоит заглушить машину и подождать 30 сек, а потом снова запустить температура снова нормальная, около 90.
Стрелка на датчике температуры возвращается в исходное положение ступенчато за 5 сек
В момент появления предупреждения : вентилятор работает , антифриз не кипит.
Когда глушу двигатель для перезапуска вентилятор продолжает работать 10 -15 сек. и выключаются
Около месяца назад производился ремонт сцепления, вынимался двигатель и все радиаторы были почищены.
Если ехать не больше 70-80кмч и не раскручивать двигатель свыше 2000 об. то проблема не возникает.
Читал в одной ветке что связано с включённым клим. контролем - проверял, та же бяка и при температуре более 20 гр.
Проблема возникала в следующих ситуациях:
1. Резкое сбрасывание скорости на трассе с 140 до 30-40 -через несколько сек. сработало предупреждение
2. На быстром ускорение, при обгоне, обороты поднимались от 2000 до 3500 +-