Ford Focus 2006 г. Двигатель 1.6 100 лс. АКПП, пробег 150 тыс
FF2 2006 АКПП, при включении климат-контроля, вентилятор радиатора начинает вращаться с постоянно высокой скоростью, что аж гул стоит как от самолета. Стрелка температуры показывает норму, т.е. двигатель не перегревается. Выключаешь климат, вентилятор выключается. Может у кого была такая ситуация? В чем может быть причина?
resff
Возможно!!! Покатаюсь пару дней еще, буду прислушиваться, может оно всплывет наружу, если это неисправность
Всем Привет!!! Ford focus 2006 1,6 100 ЛС акпп, климат. При включении кондициоенар в жару, под капотом странный гул, с нарастающе скоростью крутится какой-то моторчик. Не могу понять что это, норма или ниесправность. Обороты двигателя в норме, температура тоже. В чем может быть причина?
Заметил что гул наростает когда стоишь в пробке, стоит проехаться все исчезает. По моим догадкам включается вентилятор охлаждения, раньше такого не замечал...
Причем все началось с того как я заправил кондиционер. До этого дул еле холодный воздух, но все было тихо. Может здесь какая причина?
Причем все началось с того как я заправил кондиционер. До этого дул еле холодный воздух, но все было тихо. Может здесь какая причина?
Заметил что гул наростает когда стоишь в пробке, стоит проехаться все исчезает. По моим догадкам включается вентилятор охлаждения, раньше такого не замечал...
Всем Привет!!! Ford focus 2006 1,6 100 ЛС акпп, климат. При включении кондициоенар в жару, под капотом странный гул, с нарастающе скоростью крутится какой-то моторчик. Не могу понять что это, норма или ниесправность. Обороты двигателя в норме, температура тоже. В чем может быть причина?
Кроме как некачественного бензина? 2 -ой лямбда то же в порядке, на осцилограмме работают в нормальном режиме оба датчика.
Да вот все пишут про 2-ой лямбда зонд, а у меня 1-ый ошибку выдает, на диагностики осцилограмму смотрели, датчик работает как нада. Что может влиять на 1-ый датчик кислорода, из-за чего может он выдавать ошибку?
Все обсуждения что находил в основном про 2-ой датчик кислорода. С первым датчиком не было ни у кого проблем?
Заправлялся на разных заправках
После последнего сброса ошибки заправлял 95, ошибка снова загорелась. Когда менял ремень грм, ребята испугались, думали что-то не так грм поставили, потому как горела ошибка. Сбросили, но все равно ошибка потом загорелась, все тот же 1-ый лямбда зонд.
vladmin
16 November 2010
Кто сталкивался с такой проблемой: Ford Focus 2 2006 года 1,6 АКПП, пробег 130 тыс, после заправки 95 на роснефть, через некоторое время, когда посильнее нажал на пидальку газа в горку, загорелся check. Поехал на диагностику, сказали что ошибка 1-ого лямда зонда, типа бензин лучше 92 заправлять, хотя катализатор работает правильно. Поменял свечи, сбросили ошибку, докатал 95, заправился 92. Через несколько дней, опять же в гору загорелся check. Снова тажа проблема. Поехал на другую диагностику, там говорят типа катализатор меняй либо обманку ставь, но причем тут катализатор, если ошибка 1-го зонда, а не 2-ого?
Двигатель работает в норме с ошибкой, после замены свечей прибавилось мощности, после замены ремня грм снизился расход. Сейчас с учетом прогрева машины и постоянной ездой с фарами и печкой 10-13 литров смешанный режим, выше не поднимается. Раньше было 12-14 в смешанном и в летнее время года.
Ошибка горит постоянно, помогите что с ней делать?
Мне кажется дело не в заслонках, когда отключаю климат, а просто оставляю ручной режим, дует холоднее чем с климатом. Еще заметил сильно включаешь напор воздуха, теплый идет, делаешь слабее, дует холодный. Сначала думал может фрион кончился, в водительской зоне дул холодным. Может датчик тупит в салоне температурный. Где он находиться?
Самому это как-то можно исправить, или только на сервис?
Всем доброве время суток!!! У меня FF2 2006 года, стоит 2х зонный климат. Вчера за бортом 41 градус, машинка стояла в теньке. Включаю климат, в зоне водителя дует холодный, в зоне пассажира как-будто просто вентилятор работает, проходит минут 10, в зоне пассажира начинает дуть еле прохладный воздух, настройка климата mono AUTO 22 градуса. В чем может быть причина разности температур?