Лямбду всегда откручивают только на горячий двигатель, хорошо прогреть и легко отворачивается никаких кувалд. Если залипли кольца в 4 цилиндре или вообще в каком то, я покупал нашу жидкость для расскоксовки на горячий движок откр. свечи заливаешь дозу, закручиваешь, приходишь утром выкр. свечи мослаешь стартером закручиваешь свечи заводишь стоишь воняешь 15 минут и вуаля компрессия во всех цилиндрах 13 ) так делал на замученой омеге. Но есть нюанс если маслосъемные колпачки давно не менялись то их тоже раскоксует и будет слегка дымить движок. После этой процедуры обязательная замена масла. Если движок троит или не тянет и не горит чек смотреть сразу на провода и свечи. Мужики хорош искать в катализаторе проблему прислоняешь руку к выхлопухе если заткнуть лодошкой ее тяжело значит каталик не забит. Я на омеге его выбросил после того как он внутри на 300 тыщ рассыпался и звенел мешал музыку слушать ) Если на свечах черный нагар смотри первым делом на лямбду которая первая, т.к. вторая не влияет на газообразование. Русик заедь помой винзом форсунки на рампе чек с вероятностью 90% исчезнет дня через 3.
Дарова мужики. Вобщем форд фокус 2, 1.6 100л.с. в моих руках только, отметил на трассе при 130тык ЧЕК ИНЖАЙН... Заехал к знакомому посмотрели код, P0420 обрадовался... обзвонил в москве сервисы вырезать, поставить обманку 8-12 тыр. Клему скидывал, ошибка не уходила вообще. Подумал что катализатор жив. Загнал еще раз к знакомому купил в экзисте Wynn's подключили на прямую к рампе, с перекурами за 3 раза банку утилизовали. Залил 92ой. Что характерно двигун стал очень мягко работать и на холостом показывать 0.7/0.8 давно такого не было. В итоге через полбака на мкад ЧЕК ПОТУХ САМ! Я еще свечи купил думаю сменю, но теперь уже через 15тык.
Вобщем вывод, не спешите резать его, проблема в нашем бензине и засранной системе. Правда 2 дня ездил вонял остатками винза она похоже и лямбды почистила... Вобщем 95 теперь заправляться не буду!