В Кемерово, Ленинск, Белово кто делает нормальный кузовной ремонт? Думаю ремонт серьезный: ФФ2 (дорестайл) выбросило на повороте в неглубокий кювет, протащило метров 50 по снегу, перевалился на переднюю часть крыши и лобовое стекло. Может кто ремонтировал Форда после подобных ДТП, поделитесь, буду очень благодарен.
Теперь, когда всё увидел, то можно самому ремонтировать. Сам ремонт 15 минут, маета со снятием: ямы нет, гаража нет, лежать зимой под поддомкраченной машиной холодно. У них по положению 3 месяца гарантии на все виды работ, а сам бендикс по Existу,тут уж как повезет...
Фокус 1,6 АТ: автозапуска нет, ППП нет, гаража нет, стоит на улице. Два раза в мороз побегал по схеме: АКБ, свечи, дом, улица, плюнул. Если знаю, что надо утром обязательно ехать в любой мороз, ставлю машину во дворе ( в мороз она никому не нужна) в 23.00. Завожу будильник на 02.15. Завожу и гоняю по пустому городу 20 минут за 100! Ставлю во двор в 03.00. Утром в 07.00 завожу и еду куда надо. За всю зиму не было ни одного прокола, завод до -34 град. ИМХО хочешь ехать, не поленись 1 раз ночью встать!
Надоело подходить к машине и думать: заведется - не заведется, да слушать ПШШШШШ...тык! Почитал тему, посмотрел видео: заказал бендикс по номеру, ждал неделю. Поменял на СТО. Меняли при мне, машина была на подъемнике, комплект инструмента профессиональный (магнитные головки, сжимки-разжимки, тисочки, сжатый воздух и т.д.) по времени 1час 50 мин. Поменяли бендикс, почистили всё, продули, смазали, поставили на место. Теперь сажусь в машину спокойно, завод с пол-оборота, даже не слышно как стартер крутит, очень мягко... Итого: бендикс - 950 р, ремонт стартера - 1000 р, гарантия 3 мес. Вывод: самостоятельно ремонтируют по трём причинам: 1) любители всё делать своими руками 2) много свободного времени в гараже 3) жалко 1000.
Почитал ссылку Мишухи по стартеру ФФ2, похоже точно бендикс, шелестит а движку не крутит может кто ссылку даст на бендикс для ФФ2 2007 1,6 АТ или надо сначала стартер снять, а потом покупать бендикс, осечки возможны?
Всем спасибо, после протяжки отпишусь...
Если на холодную стартер может крутить сколько угодно, то в данной ситуации только мыкнет и всё, как сбрасывает что-то, после этого горят только лампочки... Если стартер (!), то почему на холодную без проблем крутит?
Сигнализации нет вообще, может только пассивная (иммобилайзер), ключ зажигания обычный, никаких брелков
Подскажите что-либо по такой проблеме (или отправьте куда надо!): фокус 2007 1,6 АТ. Почти 3 года ездил без проблем, последние три месяца такая фигня. На холодную заводится с полоборота, даже при -22-23С. Стоит поездить некоторое время, потом поставить на 30-40 минут (!) и всё, не заводится, даже не крутит, просто ВЖИК и всё... После шести -семи попыток начинает чуть вращать, после дясити - двенадцати заводится с педалью газа. Причем если стоит после глушения двигателя от 5 до 30 минут, заводится отлично. АКБ новый, температура -5С. Город маленький, спецов нет, кто говорит автоматика, кто бензонасос, кто просто бензин, но ведь после того как всю ночь простоит проблем с запуском вообще нет! Стыдно перед знакомыми с Калиной, предлагают меняться с доплатой...
Snezhnii
Нашел. Шевелил. Результат "0". Горит желтым огнем. Есть ещё варианты, сервис далеко от ПМЖ?
Snezhnii
Никогда не думал. что под сиденьем есть колодки (это от преднатяжителей ремней безопас.?), нужно сиденье снимать или как?
Горит "Неисправность подушки безопасности", видимых причин нет. Пытались снять ошибку сканером - не вышло. защита не дает. какие советы? Или сразу на оф.сервис? Люди говорят езди дальше, не мешает...
Есть такой жидкий герметик, заливаешь в бачок ГУР и через 150 км все течи пропадают! Кто-нибудь пробовал или фуфло полное? Может вообще эту гадость не заливать? Сделано в USA...
Небольшая течь жидкости из-под сальника маслонасоса ГУР (FF2 2007) Можно ли устранить силиконовым герметиком или нужно менять полностью маслонасос?