Сами ТЭНы исправны. Включается только один тэн. Ключи тоже все исправны. Нет управления двумя ключами, т.е. два из трех не получают команду на включение.
Смотрел сегодня не "исправной машине" как работает ЭПВС. Климата нет, только кондиционер. На ней все три тэна работают одновременно. Ток потребления 3,0А на оборотах ДВС выше 2000.
На ХХ ток потребления скачет от 2 до 10А за секунду или две. Возможно АКБ была разряжена.
Mensh
21 October
Привет всем. Сомнения в работе ЕПВС подтвердились. В прошлом году заметил что тепла от ЭПВС крайне мало, если совсем нет.
Решил проверить.
Температура воздуха +4 град, двигатель холодный.
Включаю ЭПВС напряжение на силовых проводах на разъемах ЭПВС 14.3- 14,5в. и при включении ЭПВС не изменяется, при этом сила тока плавно в течение 3 секунд поднимается до 9,2А и сразу также плавно снижается до 0,8А. Больше не поднимается. На панели все время показывает мощность 100%.
Если выключить и включить ЭПВС снова, то сила тока так же поднимается до 9,2А и затем падает почти до нуля.
В чем может быть причина такой работы?
KOTYRAТак и оказалось
.
Развалился фильтр. Спасибо за подсказку о необходимости проверки фильтра.
Mensh
13 November 2018
-1
Приветствую.
Подскажите номер фильтра для KKDA. разобрал фильтр, а там такое чудо одинаковое сверху и снизу.
Тот что темный -родной. Новый брал по каталогу, но он не подходит.
Ранее уже менял фильтр, но не могу найти номер.
Смотрю на фото. Ощущение как будь-то верхняя крышка отклеилась от корпуса с коричневой части и застряла в крышке корпуса фильтра. Новый фильтр в крышку корпуса фильтра не лезет совершенно, т.к. размеры очень разные.
Может все же фильтрующий элемент разобрался, но я этого не заметил или так и должно быть?
komytea
Спасибо за ответ.
Попутно с работами по сборке пришлось "изобрести" ключ-фиксатор шкива коленвала. Надо было раньше додуматься, не пришлось бы снимать стартер и фиксировать маховик.
Шкив ТНВД можно одевать в любом положении?
Старый снял. И задумался.
putnik1:
|
цитата (SergeyGPA) putnik1 Еще вопрос про потребление свечей накала. Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты? |
Свечи работают и после запуска двигателя. Режим работы зависит от температуры двигателя
Nik4d:
|
Народ, у кого комплект одномассовый Valeo, кто сколько уже проехал? Есть ли проблемы какие? |
проехал столько же. Проблем не выявил. После прошивки ЭБУ так же проблем не выявил, хотя тяга заметно увеличилась
Grigory2008:
|
Это правда или продавец путает и к дизельному 1.8 Фокусу (с учетом замены на одномассовый) это сцепление не подходит? |
Диск сцепления для двухмассового маховика (нет демпферных пружин)
Движение тяги привода турбины. Возможно исправно (так и должно быть), а возможно и нет.
https://www.youtube.com/watch?v=df8Bfcf5H2o
Видео по работе датчиков и ошибке по превышению давления трбины. Р2263
https://www.youtube.com/watch?v=S33p8RyOCeE
Пробуксовка проверяется очень легко. Газ в пол и трогание с места на 5 передаче. Машина глохнет- все нормально.
На данный момент (второй день после замены) только положительные эмоции. Четкое переключение передач, отсутствие стуков и вибраций. Раньше, когда прогревал двигатель периодически приходилось выжимать сцепление, чтобы сбросить стуки маховика. Сейчас этого нет и ощущение, что чего-то не хватает
Видео о замене
http://www.youtube.com/watch?v=dvqa54rVBmgПосле замены. действительно шума нет!!! Скорости снова стали переключаться с любого момента, на любую передачу, незвисимимо от скорости движения.
Два года назад ставил этот сакс взамен старого разболтавшегося.
http://www.youtube.com/watch?v=oqHIxLpWsBUСразу после замены бесило плохое переключение передеч. В то время думал, что новое масло как-то влияет на работу синхронизаторо. Потом привык, но переодически было желание оторвать ручку переключенипя, т.к. вторая не включалась. Ты разгоняешься, а она не включается
.
Miron2170
проверьте разрядником при температуре, при которой идут дерганья. У вас не провал, не тупость, а именно дргания! Проверяйте систему зажигания.
Miron2170
катушка зажигания не выдает напряжение достаточное для пробоя искрового разряда на свече. На работающем двигателе проверить разрядником с зазором 15мм поочередно все выводы катушки. Если есть перебои в искрообразовании катушку заменить. Как вариант решения уменьшить зазор на свечах до 07мм.
правильное отношение к машине и к безопасности управления предполагает ежегодное обслуживание, в том числе и проверка углов установки колес. При снятии поворотного кулака углы не изменятся, но опять же, после работ с подвеской , проверка углов установки колес- это правило хорошего тона.
Evgenie.kr
схождение проверить, если в допусках, то нет необходимости что-то менять
FeodorY
Спасибо, но это не то.
Было подбор с номерами из каталога на замену штатного сцепления от фокус2 на сцепление с одномассовым маховиком и комплектом сцепления от коннекта.
Ребята подскажите где найти информацию по замене сцепления (двухмассовый маховик) на форд фокус 2, 2010 г.в., 1,8 KKDA на сцепление от Коннекта. Была раньше эта тема, сейчас найти не могу.