enotikoff
18 November 2010
Приветствую всех.
У меня аналогичная проблема, но я не утвердился в том что это опорники. Симптомы следующие, при езде по прямой никаких проблем, после поворота на не высокой скорости 15-40 км/час появляется весьма ощутимая вибрация (словно плохая балансировка) при этом если колеса грузит те давить на газ или тормоз вибрация ощутимо снижается. вот понять не могу на опорник, судя по вашим описаниям не похоже. Подскажите, может кто сталкивался вот с такой проблемой.
Спасибо.
А я столкнулся вот с такой ситуацией, хотел бы проконсультироваться. Зимой планирую поехать в Австрию, но вот напасть, резина у меня шипованная, а бытует мнение что на шипах разворачивают прям с границы - мол не пускают. Вот хотел бы полюбопытствовать сталкивался ли кто с такой проблемой? Ну не покупать жеж липучку из-за одной поездки!?!
Begemot_13ну вообщет конечно может и так, пробег 70тыщ. Вот сталкивался я не раз с заменой дисков на других авто - симптомы были друге - во всяком если диски, я так понял - то вибрация была сразу те ну сел и завибрировал а не через 20 минут, вот это меня и ставит в тупик + на трассе при нечастом торможении пропадает практически...
Уважаемое сообщество!
Столкнулся вот с таким вот ребусом, появилась вибрация при торможении. Симптомы следующие - на холодных тормозах вибрации вообще нет при любых скоростных диапазонах, после 15-20 минут езды появляется вибрация в руле по началу легкая на скорости 90-120, выше нету ниже нету, затем диапазон расширяется 70- 140 и тд... Что странно если лупить по трассе то вибрация как бы пропадает - заезжаешь в населенный пункт - чаще торможу на светофорах/поворотах - вибрация опять появляется. колодки менял не так давно, износ оцениваю процентов в 40%. Грешу в первую очередь на тормозные цилиндры, вот в выходные думаю заняться. Может кто сталкивался вот с такой историей.
Нароод!!!
Спасибо вам всем за соучастие, все как вы и советовали!!!
залил бенза путевого, чуть проехал - ошибка сразу погасла, всеж прям от сердца отлегло.
Всем мега спасибо!
Попрем всей семьей дальше
sega56Да тут поля да поля, альтернатив по бензу нет, разве что с собой везти - но это рога полные, а вот по заряду - похоже на то что вы правы... вощем проведу вечер за мацаньем всего и вся
Vadim4eg
Я вовсе не ставлю под сомнение ваши данные, просто для меня как простого обывателя, более понятна такая причина высвечивания ошибки как некачественный бенз и уровень заряда. Из ваших ответов понял что одна из них критическая но не постоянная, вторая и восе и не критическая и не постоянная, а вот про Входной сигнал A питания модуля управления и Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) это за рамками моего понимания. Главное что пациент скорее жив чем мертв и можно двигаться дальше, а это из одной крайности в другую, за что огромное мега спасибо вам.
Вот еслиб еще можно былоб понять причину появления этих ошибок, дабы на те же грабли не наступать - моему автомобильному счастью не было бы предела )
Vadim4eg
блиин я конечно очень извиняюсь, но вааще ну нифига не понял
но в инете нашел мол вот эта F00616 - не качественный бенз, а вот эта C40168 что то типа низкий уровень заряда АК батареи (что тож странно после 1,5 тыс км почти безостановочного перегона. Вот это все похоже на правду?
Нарооод!!!
после снятия клемм появилась опять ошибка НО терь тест проходит и он выдает две ошибки, а именно F00616 и C40168
помогите понять чего он от меня хочет пожалуйста
Vadim4eg
Лупил спокойно по трассе, никого не трогал, машина заводится в динамике вообще никаких изменений. От москвы успел ухать на 2,2 тыс км и это тока путь так сказать в отпуск, а тут такое... Жидкости проверил все в норме, грешу разве что на бензик некачественный, но опять таки вот прям ща разобраться не смогу, залил 150 км назад полный бак, так что терь и не понятно нуна бы дожжечь хоть полбака чтоп подразбавить чемнить путевым, грешу еще на свечи ибо тока поменял - но тогда движок бы подтраивал - но вроде работает все ровно.
вобщем ребус посреди полей безкрайних...
НЕГР
Все нервы мои на исходе, разложил королевское ложже, открыл холодного пивка предварительно заботливо сняв клемму. Посмотрю утром может тут чтонить появится, а если ничего не изменится - буду думать по ситуации.
Спасибо за советы.
P.S. ненавижу кнопку "ОК"
НЕГР
Спасибо, а то начал я уже подраскладывать сидушки и надувать матарсец, благо всегда любимая кровать с собой.
Вощем очень надеюсь на поддержку.
НЕГР
Я вот, если быть откровенным, как на нее уже только не нажимал, после появления многообещающей надписи TEST, все сваливается в стандартное меню, типа обнулить пробег и тд...
Начинаю напоминать себе лысую блондинку выпучив глаза наминающую кнопку ОК.
все было бы смешно если б не начинало вечереть...
Прошу пардону за настырность, но всежж хотел бы подразобраться где можно увидеть код ошибки после появления надписи TEST, после появления оной при переключении кнопкой ОК все тестирование заканчивается выходом в стандартное меню компа!?!?!!!
И еще, лечится ли данная беда снятием клеммы аккумулятора (может все не так страшно, типа плохого бенза залил - вот и выскочила ошибка), дожечь бенз допустим и снять клему по старинке!?!