petrik1972

СанктПетербург

petrik1972
5 August 2010

2

Приветствую коллег - владельцев фокусов. Читаю Вас и удивляюсь - неужели Вы думаете. что инженеры и конструкторы ФМК глупее и дурнее всех нас, вместе взятых? Если они не предусмотрели лючок в полу для доступа к бензонасосу,- значит лючок не нужен!!! Это значит, что период обслуживания бензонасоса достаточно большой, и не может сравниться по срокам ни с заменой масла в двигателе, ни с заменой воздушного фильтра, ни с заменой салонного фильтра, ни с заменой топливного фильтра. Поэтому и доступ к ним достаточно прост, в отличие от топливного насоса! Мы сами губим наших девочек ( я имею ввиду авто ) своими собственными руками. А ведь любой автомобиль, как женщина, требует бережного и любовного отношения.
Я так говорю на основании своего собственного опыта.
Я купил своего Фокуса русской сборки 2003 года,хетчбэк, ZETEC-E 1.8 115 л.с., пробег 63 000 км в 2007 году. И три года не знал с ним никаких проблем. За исключением кое-каких мелочей, которые, однако, не портили общей картины. Первые грозные нотки прозвучали осенью прошлого года, когда машина иногда отказывалась заводиться с первого раза, иногда глохла на ровном месте. Дальше - больше. К весне машина проезжала 70-80 километров, а затем начинала дёргаться, глохнуть на ровном месте, хотя холостые держала. После кратковременного выключения двигателя вроде работа двигателя восстанавливалась, но не надолго. Через 15-20 км всё начиналось по-новому. Промывки инжекторов, клапанов и прочего автомобильного "Хозяйства" ни к чему не привели.
Вердикт двигателиста с 30-ти летним стажем был однозначен - топливный насос под замену!
На одометре 130 000 км.
Вот сижу месяц, жду заказанный на Экзисте топливный насос и вспоминаю свои действия и эксперименты с авто:
1) заправлялся на всех заправках подряд без разбора( ну кроме откровенно отстойных);
2) периодически пользовался присадками для очистки инжекторов;
3) Любил ездить "до лампочки";
ну и другие разности всякие...
А исключи я эти три пункта, может до сих пор ездил бы на родном б/н и горя не знал.
А Вы говорите вырезать дырку в полу
Соблюдайте элементарные правила эксплуатации и будет Вам счастье и "дырки" в полу не понадобятся!
Удачи Вам!

petrik1972
3 August 2010


doctor80
Как сказали официалы - оптимальна замена ГРМ 75-80 тыщ

petrik1972
26 July 2010


В сервисе этот сайлент-блок поменяли за полчаса!



    up