sjiomidi
27 July 2010
1
Idol, E_g_o_r, Garik2010 спасибо Вам огромное!Очень приятны и ценны ваши слова и советы.
По поводу гула узнал сегодня,это действительно гур начинает возмущаться и гудеть после серьёзных усердий над баранкой на приличной скорости,ничего страшного,просто чуть нежнее нужно)
А на самом деле машина и правда замечательная - вечером,скажем,выходного дня ласкает приятным мягким ходом при спокойной расслабленной езде,а ночью или где-нибудь в пути на дачу на трассе,можно и поддать жару,почувствовав себя управляющим не кроссовером,а реально лёгкой манёвренной шустрой машинкой.
И фразу из песни : ''Я купил себе субару,чтоб поддать по жизни пару'' можно легко переиначить под Кугу,будет не очень в рифму,но зато сущая правда!
Всем спасибо огромное и удачи на дорогах!
sjiomidi
26 July 2010
1
Привет.Приобрел автомобиль 2 июля.Комплектация Titanium,163 л.с.,дизель,автомат.На данный момент пробег чуть более 2,5 тысяч.Средний расход 9,9л/100 (расход постоянно уменьшается - когда забирал из салона,компьютер показывал 13 литров) средняя скорость 29км/ч.
До полутора тысяч пробега, обороты выше 2000 старался не крутить,сейчас в поездках на дачу по трассе при обгонах/в городе ночью бывает докручиваю и до 4-4,5.Заезжал к ОД (забирал талончик ТО),мне сказали,движок прошёл обкатку на заводе и при получении машины на руки,обкатка не нужна,можно как сказали,''и в хвост и в гриву''.Но официалам полностью не доверяюсь,пока стараюсь ездить поаккуратнее и потише.
По поводу заправок - заправляюсь пока только на Роснефти, советовали также Лукойл,пока как-то не выходило попасть.Может кто расскажет,есть ли разница?
Хочу отметить,что после заправки до полного бака,первая половина(по положению стрелки) уходит много быстрее,чем оставшаяся половина.Когда стрелка висит ровно посередине, уклон к нулю идет гораздо медленнее.Разговаривал с товарищем,у него ФФ2, он сказал,что у него схожая ситуация,что это характерно для фордов.Проверял сам,после заправки до полного бака компьютер показывал 632км.Обнулял счетчик и ездил,когда загорается значок заправки(осталось дизеля на 60км),данные сходились (с небольшой погрешностью).На заправках заправщики очень часто не понимают,почему не вставляется в горловину пистолет.Однажды попался совсем тугой -пока я выходил из машины,попытался пробить и даже сковырнуть защитную шторку(!!!) Проблемы конечно никакой нет,но теперь всё делаю сам (храню в герметичном чехле переходник и заправляю машину сам.Под лючок топливного бака (прочитал где-то) подложил мягкую тряпочку(как писали,защищает от попадания песка-пыли + после заправки можно вытереть руки/или если накапало-пролилось,вытереть и машину.
За всё время вождения по-большому счету,никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу!),однако,есть ряд вопросов-замечаний,о которых говорю тут и обязательно скажу на ТО:
1) Однажды,выезжая с парковки(машина стоит в подземном гараже),двигатель был прогрет,остановился,встал на паркинг и...машина заглохла!случилось единожды,больше не повторялось и надеюсь,не повторится.
2)Очень мягкий пластик,из которого изготовлен дисплей магнитолы.Забирал машину - на дисплее были множественные царапины, сказал об этом менеджеру - тут же заменили на другую,однако спустя несколько недель и тут начали появляться царапины.
3)Когда стою на драйве,держу педаль тормоза и начинаю потихоньку ее отпускать,раздается тихий мягкий звук,что-то вроде скрежета.Что это может быть?
4)Слишком разные данные из разных источников,а хотелось бы узнать правду - сколько нужно реально остужать турбину?
5)И пожалуй,самое главное.Во второй день эксплуатации машины,заезжая на парковку,поворачивая руль влево,послышался гул.Скорость около 15-20 км.ч Выехал,решил проехаться еще немного.В течение 10 минут гудело,потом поставил машину.Сначала испугался,на следующий день сел,поехал,ничего не было - всё в порядке.Так и забыл об этом.Спустя неделю снова загудело - звук шел как-будто слева спереди,подумал,что что-то с диском тормозным,потому что в движении гул был,останавливался - звук исчезал.Прошло еще какое-то время,снова всё прошло и сегодня,вновь,заезжая на парковку,звук появился.Ненадолго.Немного порыскав в интернете,вычитал,что у людей есть схожие проблемы - дело в усилителе руля.Одни говорят,уровень масла низкий(хотя машине меньше месяца,куда оно деться могло?(на месте парковки на асфальте масляных пятен нет,открывал капот - всё сухо и чисто)).Другие говорят,о выходящей из строя рулевой рейке.Третьи,что гул - нормальное явление,на это не стоит обращать внимания.Также заметил,что после того,как появляется гул,ставлю машину на нейтралку и кручу рулевое колесо на месте - свет фар и свет внутри машины слабеет.Теперь сижу и думаю - что делать.Может правда,проблемы с ЭГУРом?Может кто сталкивался?