Всем здравствуйте!
Проблем-ка у меня токова
В прошлом году, в августе, начал отключаться кондиционер и увеличился скрип от компрессора,
понимал что это подшипник но продолжал ездить.
В один прекрасный день в салон подянуло едким дымом при движении, остановился, открыл капот, дымил ремень, затем сразу лопнул.
После снятия компрессора и отправки его спецам вердик подшибника нету...
Меняем подшипник,ставлю компрессор на место, но фреон не заправляем(очень большая моя ошибка), отъездил зиму без фреона опять появился скрип со стороны компрессора... Снимаем компрессор...вердикт убит в хлам.
Меняем на новый, заправляем хладоген, на улице холодно никак не проверить, наступают дни потеплее и проблема токова:
1. При обдуве стекла и стекло-ноги появилось кратковременное включение компрессора(2-10 секунд), раньше вроде такого не было;
2. При пререключении заслонок в другие три положения получается вот что: вентилятор в первом положении (такое ощущение, что недует вообще), включаем кондиционер, лампочка загорается, второе и последующие положения вентилятора - лампочка кондея тухнет. Если подержать подольше на первом положении , то на 2-3-4 подует холодный воздух какое-то время. При визуальном осмотре компрессора при заведенном двигателе 1 положение периодически включается компрессор, 2-3-4 положение компрессор не срабатывает.
Иногда как все это пробьет начинает работать все как положено, но не долго, а потом все опять как выше...
Подключали комп к авто, ошибок нету, но какой-то датчик показывает что за бортом и в салоне минус сорок (реально +12)...
Может проблема в этом датчике или датчиках ( сколько их и где стоят без понятия)...
Может кто подскажет что???
FF 2,0 американец
Здравствуйте,пробейте пожалуйста vin 1FAFP33P72W214330, заранее огромнейшее пасиб.