Вот и мне пришло время написать пост. Сразу после промывки дроссельной заслонки не стал тут отписываться, как это делают многие писающиеся от счастья форумчане. Как показывает практика, что лучше посмотреть на поведение авто и потом трезво как я сейчас после бутылки коньяка расписать своё мнение.
Фокус рестайл 1.8 2009 пробег 22000.
Зашёл в эту тему после того, как пару раз за три месяца заглох на дороге, когда толком не прогревшись и включив климат двигался в путь. Один раз летом, один раз осенью. Машину брал с рук, поэтому не могу сказать, как до этого вела себя машинка. Затупы на холодную просто убивали. Один раз чуть не поцеловался с другой машиной при подаче своего заднего корпуса назад, когда поняв, что для манёвра вперёд мне уже достаточно места я нажимая на газ при первой передаче всё равно двигался назад в аккурат на соседский автомобиль
Купил Арбо за 130 рупиев и начал претворять в жизнь сам смысл темы. Разъём от заслонки и от акки не отключал. Заслонка и так прекрасно крутилась в руках на проводе, периодически закладывая страшную мысль в мозге, что так можно и открутить её вообще, но всё обошлось. Грязи не очень много было, но как раз в том месте, где кругленький кружочек недозакрывался была накипь еле уловимая пальцем. Накипь была очищена, до кучи был очищен весь агрегат с зелёненькой резиночкой и всё это не отключая от проводов. После того, как заслонка была поставлена на место, я три раза покрутив/открутив до второго положения ключом в замке зажигания с десятисекундной паузой, наконец-то завёл машину с ужасом ожидая чеков и ещё каких-нибудь недомоганий двигателя. Тахометр бодренько вскочил до не помню каких оборотов и через несколько минут пришёл в норму.
Итог трёх недель после промывки заслонки:
1. Затупы исчезли вообще. Даже сейчас, когда заморозки, я нутром чувствуя, что машина начнёт тупить, с радостью и как верно уже подметили писающей - ошибаюсь. Не тупит.
2. Расход упал на 0,5 литра, хотя тут наверняка не сказать. Раньше заправлялся 95 Лукойлом, после промывки чёрт меня дёрнул заправляться 95 Экто, может в этом причина, но справедливости ради сказать, что и прогрев авто в это время года сейчас более существенный, чем раньше. В итоге при средней скорости 27км/ч у меня на борту показывает расход 10 литров, а до промывки было 10.5
3. Даблстарты как были так и остались, но есть одна мелочь. Если я сразу при заводке машины отключаю обогревы лобового и заднего стекла, то с момента промывки заслонки считай даблов не было. Опытным путём выяснил, что не отключая обогревы машина нещадно глохнет
4. Я не очень чуткий водитель, но то, что переключения между передачами стали плавнее заметил сразу же и пока это остаётся в силе.
5. Как вы уже заметили, что прошло три недели. Стрелка тахометра в последние 2-3 дня опять начинает подрыгивать вверх/вниз, но несильно. Что будет дальше не могу сказать. Забыл свой хрустальный шар пророка на работе.
Хочу выразить благодарность тем, кто отписался в этой теме и конечно же топикстартеру. На основании ваших наблюдений и собственных я понял, что снимать заслонку вовсе необязательно. В следующий раз я буду просто снимать гофру от воздушного фильтра и своим пальцем с натянутой материей+Арбо, чистить сам зазор и где ещё палец достанет.
Да, чуть не забыл. 20 минут, как советовали в теме не притрагивался к автомобилю после того, как его заглушил. Если кому-то поможет мой пост, то буду рад, а если не понравился, то не читайте его )))