Всем привет!
Просьба помочь или дать совет в следующих вопросах...
Подойдут ли на FF3 рестайл оригинальные литые диски 16" от FF2 рестайл?
Остался комплект оригинальных дисков от FF2, который хочу использовать зимой.
Знаю что есть отличия в колёсных гайках. Возможно ли установить диски от FF2 используя гайки от них же?
Если диски поставить можно, то возникает еще вопрос какого размера резину выбрать под 16-е диски (сейчас стоят диски 17" с резиной 215/50 R17)? Будут ли отличия в показаниях спидометра и возможно ли их откорректировать?
Также на FF3 установлена система мониторинга падения давления в шинах (TPMS). Возможно ли на диски от FF2 установить датчики?
Заранее благодарен.
Добрый день!
В продолжение вчерашнего визита к Вам...
Уточнить стоимость/наличие (забыл записать
):
- задние малые поперечные рычаги (оригинал/неоригинал)
- стоимость работ по их замене + стоимость болтов (возможно 1-2 болта закисли)
- сход-развал перед и зад
- очистка дроссельной заслонки (возможно ли привезти свой очиститель (купил по случаю))
- диагностика передней подвески и рулевого управления
- возможно еще потребуются свечи зажигания. Есть ли у вас в наличии оригинальные, те что идут на моём двигателе изначально (если не ошибаюсь - иридиевые)
Также, по возможности, хотелось бы записаться к вам на утро среды.
Сориентируйте еще, пожалуйста, по возможному времени работ.
Спасибо.
Добрый день!
Автомобиль фф2, 2010 г.в., двигатель 1,8 л.
Интересуют цены на следующие работы и материалы:
Добрый день!
Интересует установка защитной сетки в передний бампер. Сколько будут стоить материалы и работа? Нужно ли предварительно записываться? Спасибо.
VortexУ меня вроде нет таких креплений в полу
Наверное дело в годе выпуска машины или в комплектации.
Коврик сфотографирую потом (дождь нарушил мои планы сделать это сегодня
)
Пока что прикладываю фотографии крепежа, которым рекомендуется крепить мой резиновый коврик.
Видимо придется как то это дело усовершенствовать
CaHbl4Видимо под моим ковриком побольше пыли и песка стало, вот сцепление с полом и улучшилось.
Мне сначала коврики вообще без креплений к полу достались, коврик заполз под педали и я заглох на светофоре как чайник
- позвонил дилеру у которого брал, подъехал к ним - отдали комплект креплений бесплатно. Крепление оказалось полной ерундой из пластика, отвалилось через 3-4 дня. Теперь езжу совсем без креплений. От прибивания коврика к полу гвоздями останавливает только необходимость вынимать его для чистки и на мойке.
Бортики ковриков пока в норме, но видимо все впереди.
Субъективно, площадка под левую ногу из слишком тонкой резины - вот и загибается. Ей бы быть потолще
Может попробую её чем-нибудь усилить.
-REDFOX-
23 July 2010
Хотя в целом машиной доволен, отпишу тут что именно слегка огорчило.
ФФ2 рестайл, 1,8 л, МКП
1) Где-то через неделю эксплуатации "отошли" верхние края пластиковых молдингов на задних дверях (с обеих сторон). По этому поводу подъезжал в сервис официального дилера, где объяснили что это "болезнь" всех фокусов. Починили кустарным методом (приложением грубой силы
) обещали что будет держаться, в противном случае заменят.
2) Комплектация с некурящим салоном - вместо пепельницы маленький бардачок. Его дверца перестала закрываться после 5-10 открытий. Заказан у дилера - обещали заменить.
3) Пока все еще не могу привыкнуть к педали газа, иногда не чувствую её при начале движения - недостаточно информативная.
4) Иногда "хрустит" задняя передача при включении, хотя не включаю её до полной остановки.
Странно для нового автомобиля. Надеюсь что если уж сломается, то в период гарантии.
При езде с открытым окном и без музыки также периодически слышен лязг включения 2-й передачи (Янычар, привет
).
Пока что всё. Тьфу тьфу тьфу.
Ах да! Еще не очень доволен резиновыми ковриками. Вернее тем который под ногами водителя - сначала пытался ползти под педали (ненадежное крепление), потом вроде "прилежался"
Но периодически цепляю ногой ту его часть что лежит на месте для ноги (рядом со сцеплением) - отвлекает.
Привет, клубни! Принимайте новичка.
ФФ2 рестайл, 1,8 л, МКП. Пробег 2500 км. Примерно после 2000 км расход бензина по городу уменьшился на 10%. Масло собираюсь менять через 10 000 км из-за сомнительного качества отечественного бензина.
Двигатель стараюсь не раскручивать более 3000 об/мин, ну и газ до упора не жать.
Соответственно по трассам пока не разгонял машинку более 130. Есть мелкие неприятности, но о них отпишу в соответствующей теме.
В целом доволен машиной как слон.