Мастер сказал,что выжимной надо брать оригинал
он должен прикручиваться "наглухо".
Не прикручивается он наглухо.Там через штуцер тормозуха подается!
Столкнулся с проблемой.ФФ1 двигло 1,8 Россия.Умерло сцепление.Ну я не долго думая заказываю в Экзисте-диск,корзину,выжимной и мастеру в СТО на замену.(корзина+диск-Валео,выжимной-Люк,все не оригинал.За все 7500 р или около того) В ФФ1 выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром сцепления-кто менял знает о чем речь.На нем есть два патрубка-(№1)один куда входит тормозная жидкость от главного цилиндра,(№2)второй патрубок для прокачки.Так вот,после того как мастер ине все поиенял,и начал прокачивать сцепу-у него тормозуха брызгала с патрубка №1.
Как оказалось-фирма Люк на 2мм сместила прорези для крепежной скобки на выжимном.Проблему я решил с помощью надфиля прорезав канавку рядом с заводской,но претензии к ЛЮКу остались.Или экзист привез какое-то г...Учтите мой опыт дорогие форумчане
У Вас проблема при включеннои кондее,а у меня просто при переключении передач машина глохнет,если обороты успевают упасть ниже 1000.Что это -х... его знает.Буду все подряд чистить мыть и менять
А в 44 драпали сцуки,от Красной армии.Прятались по углам.А сейчас они герои б..Надо было НКВД после войны тщательней работать и не было сейчас бы не одного урода. Извините если что не так накипело
магнитола китайская?Подошла без переделок? в митино брал?
У меня русФокус 1 2004 г.Двиг 1,8 Zetec 115 коней. КПП мех.Проблема в том,что при переключении передач на повышенную и добавлении газа,сначала ползет стрелка тахометра до 5-6 т.оборотов,а только потом машина начинает набирать скорость.Иногда эта ситуация возникает и при не переключении передачи,а просто при отпускании газа,а затем резкого нажатия на педаль.Но машина как ехала 40 -60 км/час,так и едет ,а обороты 5000.В чем проблема помогите.Может кто сталкивался.На первой передаче при трогании с места и на задней таких проблем нет.А со второй и до 5-ой понеслось!!!