Alexey2:
|
Заказал себе еще микрометр для калибровки форсунок Valtek (они же Рэйл Апач) Называется это приспособление с двумя переходниками (приспособление ЕР 12.01) Стоит 700 рублей. Обещали ко вторнику его привезти.
|
Алексей, а где заказывали. у меня сестра в москве учится на нов. год может мне привезти.
"Если кому интересно, то найти их можно на рынке "Южный порт" пав. №203, телефон 514-59-08
Работают они пон-суб. с 9.00-16.00
(старый рынок, который справа от двухэтажного магазина, через дорогу, между "запорожским" и "волговским" рядами)"
Там?
мичалыч
9 December 2010
Alex51:
|
У меня расход на 1,6 АТ меньше 12л летом не падает. Зимой от 14 до 18. Езжу крайне спокойно. Пытался с этим как-то бороться,потратил кучу нервов,результат-ноль! Так ничего и не добился. Никто никаких вариантов,кроме поучиться водить авто или не ездить вообще,не предлагает. Судя по всему их просто нет. Боролся с этим как мог-диагностики,обкатки,пытался даже прошивку европейскую залить,в итоге вариант скорее всего будет следующий-Мондео с мотором ЭкоБуст или дизель. |
такая же
(*** удалено модератором ***)! я поставил газ и немного успокоился на счёт расхода
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. На первый раз - исправлено. Последующие нарушения повлекут за собой прибавление в рейтинге. ЗЫ: полностью цитировать собеседника тоже не стОит (b.13). С уважением, |
Alexey2:
|
Нужно выставлять микрометром ход маятника под ваши параметры системы газовой (после замены резинок штоков). Затем кататься на бензине пару дней (чтобы бензиновые мозги пришли в норму). Потом калибровать контроллер газовый. |
я снова полистал тему. нашол где вы описывали как выставлять микрометром ход маятника. микрометры такие продаются? я просто обычно как то другие видел.
а какой у меня ход маятника не подскажите? форсунки валтек, движка 1.6 100 лошадок.
и зачем потом калибровать контроллер? я же получается поставлю всё как было. это же после моих шаловливых рук всё затроило))) хотя ход маятника я не трогал. это ведать замена отбойных колечек повлияла на работу.
Виктор 86:
|
Если форсунки VALTEK или их тип, все заново разберите и нормально в паз штока поставте пружинки, просто какую то закусило, криво встала, или попробуйте на газу педаль в пол, при большом врыске выровняется сама (мне помогло). |
форсунки VALTEK. не помогло, уже раз пять разбирал и собирал. Уже скоро установщиком могу быть
. я думаю нужен какойто прибор чтоб ход маятника выставить. наверно я его сбил. хотя ничего больше не крутил
Вчера замерял зазоры клапанов. на удивление выпуск везде по 0.35 и 0.36. Потоп снял форсунки и поменял резиновые отбойные колечки, а то цокотали они у меня. Всё собрал и прошу помощи!!! Затроила у меня машинка. То троит то работает ровно. я опять разобрал и собрал а она ни в какую ((( чё посоветуете проверить? чек загорелся. можно интересно как нить провести самодиагностику? помню на опеле катался чёт там ключом крутил и кнопку нажимал и она мне мигала мясорубкой. я считал что она намигает, а потом расшифровывал. тут такое есть?
_grv
Тоды не трогай агрегат, не мешай ему работать
_grv:
|
мичалыч, спс. у меня 100к из них 15 на газу, вот почитал тему, наверное нужно померять как там обстаят дела. |
у меня такой же пробег и движок. Отпишись как там оно. я тожж скоро полезу с щупом
впуск 0,17-0,23 выпуск 0,31-0,37 По регламентным работам написано лезть на 150 т.км Но чёт я вижу на газу, как тут пишут, они стока не протянут
все 127 прочитал) Около 2х недель читал. Много всего интересного почерпнул. Сам из Мурманска, на отдыхе в Краснодарском крае решил поставить себе газ. Стоимость установки на юге 18 т.р. у нас же около 40ка. разница глобальная
машинка 1.6 100 поней и автомат. что за оборудование стоит точно не скажу. т.к поставил и уехал через несколько дней домой за 4000 км. Уже откатал больше 10ткм и как то холодно у нас тут поднимать крышку капота
едет она и едет. только хочу всё таки проверить зазор в клапанах. и узнать что же мне за мозги газовые поставили
Думаю сам регулировать клапана ведь цена в "экзисте" около 200р за толкатель. И ещё вопросик к Alexey2. вы проехали уже 100т.км и постоянно регулируете гбо. Вопрос, или даже просьба. в каком состоянии зазоры. Может как нить на досуге посмотрите. Очень просто интересно есть ли смысл так скурпулёзно за ним следить если зазоры всё равно глобально например ушли. Прость может достаточно обычного ТО. И как я понял вы мотор не крутите как АлекСаша катался. Сам подрабатываю в такси и городские пробеги у меня иногда большие. Но езжу очень мягко и спокойно, да и машина очень прожорлива))
VladislavF:
|
В очередной раз померил эту жидкость, вообще запутался... на прогретой коробке но на заглушеном авто - риска четко видна чуть выше минимального уровня на прогретой коробке и на работающем авто - вся желтая фишка в жидкости Вывод: что за ерунда? |
мерить нужно на прогретой коробке и заведеном авто