Товарищи тема уже избита, но может кто-нибудь нашел
варианты решения сея проблемы. Машина с кондишеном ну ни как
не хочет ехать, можно анекдоты сочинять.. я что бы со старта рвануть (или вариант с обгоном)
нажимаю кнопку турбо надува под название "ОФФ" кондишн.
Задрало уже это, такое впечатление будто машину за попу держат, фактически не едет, при чем лью 95 пульсар (оч нравится бензин)
Как быть, а то жара вымучала
и так полуголой катаюсь
ррррррррррр
Насколько я поняла III это вариант ФФ в рестайлинге, если не права не кидайтесь тапками
На тему сравнения авто..
приятно удивилась, что при объеме 1,6 на старте Форд фокус III уделывает Мазду 3 с идентичным объемом
ДО этого довелось поездить на ней, и могу сказать Мазда куда резвее (точнее так казалось), а когда на светофоре решила сделать кикдаун, то улетела вперед, оставив товарища в опе
Плюс ко всему та треха принадлежит моему товарищу, а он резвый водила (его авто не раскачивается долго на старте), тк всем известно, что коробке свойственно подстраиваться под стиль вождения.
Я думаю темка нужна, а то так можно и без колес остаться.. Хотя бы есть вариант сориентироваться где какие ямы и быть аккуратнее.
Если по Новорязанке ехать, то на мосту (ориентир Чулково) в сторону Москвы такой бугор, как пень (асфальт буквально вспенился. Если заходишь на мост, то не более 10 км/ч, в противном случае может всё закончится печально..