Всем доброго дня!!!
Хочу рассказать, как я решил проблему плавающих оборотов, на своей машине, у меня фф2 1.8 2006г.в пробег 68 тыс.км..
Полтора года назад начали плавать обороты , тоже испугался, начал сидеть в форумах и искать решения этой проблемы и кстати хорошо что ни кого не послушал, а то тут такого наговорили просто ужас: блок упарвления надо препрашивать, сверлить дырку в дросс. заслонке, кто-то вообще магическое заклинание предложить произность перед каждой поездкой...
а на самом деле рецепт очень прост!!! Я заехал в обычный сервис к обычным механикам, мне за 1000 р. промыли топливную систему, показали мне на каком бензине я езжу, а я заливал тольк 95 на фирменных заправках не буду говорить на каких, Вы их все занете, так вот он был черного цвета, как кока-кола... и после этого я перешел на 92 бензин и все пропало ничего не прыгает и в мощности я не потерял, езжу уже на нем 1.5 года и не знаю никаких проблем, даже свечи не менял они как новые!!! я по началу тоже боялся, пару раз заливал 92 в перемешку с 95, а потом полностью перешел на 92!!! вот и все, рецепт прост, в нашей стране не производят 95, его делают из 92 с добавленем присадок. кстати не я один на 92 езжу, знакомый купил себе рейсталинговуй фф, тоже 1.8, перешел на 92 и тоже проблем никаких!!! вот мой рецепт...
А, ВЫ, конечно сами выбираейте что лучше для ВАС... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Всем доброго дня!!!
Хочу рассказать, как я решил проблему плавающих оборотов, на своей машине, у меня фф2 1.8 2006г.в пробег 68 тыс.км..
Полтора года назад начали плавать обороты , тоже испугался, начал сидеть в форумах и искать решения этой проблемы и кстати хорошо что ни кого не послушал, а то тут такого наговорили просто ужас: блок упарвления надо препрашивать, сверлить дырку в дросс. заслонке, кто-то вообще магическое заклинание предложить произность перед каждой поездкой...
а на самом деле рецепт очень прост!!! Я заехал в обычный сервис к обычным механикам, мне за 1000 р. промыли топливную систему, показали мне на каком бензине я езжу, а я заливал тольк 95 на фирменных заправках не буду говорить на каких, Вы их все занете, так вот он был черного цвета, как кока-кола... и после этого я перешел на 92 бензин и все пропало ничего не прыгает и в мощности я не потерял, езжу уже на нем 1.5 года и не знаю никаких проблем, даже свечи не менял они как новые!!! я по началу тоже боялся, пару раз заливал 92 в перемешку с 95, а потом полностью перешел на 92!!! вот и все, рецепт прост, в нашей стране не производят 95, его делают из 92 с добавленем присадок. кстати не я один на 92 езжу, знакомый купил себе рейсталинговуй фф, тоже 1.8, перешел на 92 и тоже проблем никаких!!!
вот мой рецепт...
А, ВЫ, конечно сами выбираейте что лучше для ВАС... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!