Если нравятся такие втулки ставь, только на счёт лучшей управляемости от втулок стабилизатора это самообман. Стаб это просто поперечная пружина и смещение его во втулке пусть даже на 2-3 мм, на большее он не сместиться ни при каких обстоятельствах, на управляемости ни как не отразится.
А диалог этот продолжать я смысла не вижу, нравится ставишь, нет не ставишь. А по поводу того, что ты из Москвы, а я нет так при желании я могу любые детали заказать будучи хоть во Владике.
А твои слова что там фирма Powerflex, значения не имеет, да дорогая фирма, обыкновенная втулка только конструкцию немного изменили и то не в лучшую сторону с точки зрения повседневной езды, тем более улучшающих факторов управления от втулок стабилизатора нет.
"Конструктивно защищены от грязи (на фото видно, что черная втулка имеет утолщения по краям, а рабочая плоскость находится между ними)" хоть как защищай вода с песком будет попадать, как я уже писал это не для повседневной езды.
Возможно по этой причине на них мало кто ездит.
Впрочем это моё личное мнение и доказывать я никому ничего не буду.
Не вздумайте брать эту глупость вообще, а за такие деньги тем более!!!
Если кому интересно то такая двухсоставная втулка износится по нашим дорогам очень быстро, так как в ней есть подвижные соединения, она набъётся грязи с водой и песком и будет стучать ещё сильнее так как потом начнёт стучать стабилизатор об подрамник, да чего хуже вообще уйдёт в сторону и стойки стабилизатора завернёт если раньше не сломаются, вот такие последствия от изношенных двухсоставных втулок. Такие втулки можно ставить если ездить только по дорогам и в хорошую погоду, но не на каждый день в условиях российского бездорожья, они и задуманы для СТ, отгонял и выкинул.Работать лучше родных они никак не будут, а износятся гораздо быстрее, ведь не зря же на форде стабилизатор в местах установки втулок не круглый, а имеет две грани которыми обжимает втулку и втулка работает как сайлентблок на скручивание резины без трущихся поверхносей и не боится ни воды не грязи, ни песка, нечему там истираться ничего не вращается. А стучать начинает из-за того, что со временем свойства резины теряются стабилизатор не так сильно обжат втулкой, и начинает проскальзывать во втулке. Заводская конструкция очень правильная, да и втулка не очень дорогая. А эти кооперативные двухсоставные просто развод на деньги лохов которые ничего в этом не понимают!!!
Поверьте я работаю старшем механиком и понимаю кое-что в таких конструкциях. Хочется кому-то подарить лишние деньги пожалуйста, но пользы от этого не будет!!!
Николай927
3 November 2010
3
Если у кого-то есть проблемы со сцеплением на втором фокусе 2.0 и если кто-то также как и я решил избавиться от двухмассового маховика пишите помогу n-kuznecov@yandex.ru отвечу если напишите обратный адрес.И ещё обязательно указывайте какая машина FF2, C-MAX, MONDEO какой год.Я СЕБЕ ЗАМЕНИЛ, У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЦЕЛЬНЫЙ МАХОВИК ОТ ФОРДА ФОКУС 1,8. В принципе никакой самодеятельности и никаких изменений в деталях всё фордовское просто нужно знать что от чего поставить.
Николай927
1 November 2010
4
Если кого- то ещё коснулась проблема со сцеплением на 2-х литровом фокусе пишите мне n-kuznecov@yandex.ru, помогу. У меня в том году сломалась корзина сцепления лопнула пружина,после разбора сразу стало понятно, что проблема не в диске сцепления и не в корзине, а в двухмассовом маховике, после небольшого пробега он начинается люфт одной массы маховика относительно другой и естевственно на больших оборотах такая вибрация ломает всё. Но это всё лирика я думаю после разборки всем и так всё понятно становится. Я убрал оттуда и этот маховик двухмассовый и всё это сцепление и поставил обыкновенный цельный маховик и нормальное сцепление с демпферными пружинами и всё отлично работает. Если кого инресует подскажу что от чего подходит пишите мне на ящик отвечу. Поверте обходится гораздо дешевле чем покуупка нового родного сцепления.
Я поставил Томагавк 9030 с автозапуском работает два года без проблем