компрессию мерили, сообщают все в порядке, диагностику полную делали..Тест.режим на машине показал ошибок none.
albkaда и гидроопору заменили правую. после замены стала четко определяться вибрация снизу на педалях..
albka
пробег 162000 мили, машина у меня полгода, проблем не было, появилась проблема где-то с мецяц назад, предыдущий хозяин говорил, что с коробкой ничего не делал, т.к коробку лучше не трогать. У меня же перед этим возникла проблема с троением, заменили свечи, катушку, высокв провода. Заодно и ГРМ и масло.Но машина троит и сейчас, выхлоп неровный. После стали наблюдаться проблемы с коробкой. Сервисмэны плечами пожимают. Ошибок нет. ПРомыли форсунки, на пару дней стало лучше. Я к сож не знаток, но по ходу и в сервисах тоже..
и еще - когда переключаешь с P на R, слышен скрежет переключения и вибрирует именно снизу
ребят, нужна помощь..
америкос, 2,0, 2000 г.в, акпп, - появились рывки с 1на 2, затянутое переключение, тугое переключение рычага. Что может быть?
а, да - проверили масло - выше нормы и в пузырях, на сервисе ошибок не выявили...
Maslik
Спасибо!
уточните, плиз, для успокоения - зачем авточек дает 11 записей?
Gera..., помогите пробить, плиз
FREE VIN Check Results
AutoCheck found 11 record(s) for this vehicle. NEXT STEP: Click "Buy Now" to continue!
* VIN: 1FAFP34391W111047
* Year: 2001
* Make: Ford
* Style / Body: Sedan 4D
* Engine: 2.0L I4 SFI
* Country of Assembly: United States
* Model: Focus SE
Святослав909
нет еще, КХХ не чистили, катализатор проверяли и датчики тоже, говорят проблем нет...
спасибо и вам.
прошу уточнить, данный авто не проходил разве через аукцион авварийных авто? если все же проходил, и вам не сложно, прошу вас прверить:
FREE VIN Check Results
AutoCheck found 11 record(s) for this vehicle. NEXT STEP: Click "Buy Now" to continue!
* VIN: 1FAFP34391W111047
* Year: 2001
* Make: Ford
* Style / Body: Sedan 4D
* Engine: 2.0L I4 SFI
* Country of Assembly: United States
* Model: Focus SE
а почему вы не хотите пробивать?
Пробейте, пожалуйста, если можно с фото. Спасибо заранее!!!
VIN: 1FAFP34391W111047
Vehicle: 2001 FORD FOCUS SE/SE SPORT
все!!! сил нет!! ребята нужна помощь!!
Предыстория - сбылась мечта (уже не знаю кого..) - куплен фф1, америкос, 2,0 литровый, акпп, 2000 г.в
3 месяца - проблем нет! потом затроила, постепенно сталя появляться вибрация, поменяли свечи, катушку, высоков.провода - вибрация не пропала. Вибрация нарастала...Далее замена ГРМ, и гидроопоры. наполовину пропала вибрация. Но машина троит, нет тяги на низах, выброс газов неравномерный... диагностики в сервисах ничего не дают - сообщают разные варианты, от которы сами же и отказываются. Форсунки тоже уже промыли, давление в бензобаке в норме..Причем вибрирует 30 минут - а потом вибрация еле ощутимая и машина тянет на низах! Причем сейчас явная вибрация где то снизу, четко ощущается на педалях, и только при переключении на драйв и движения назад... что это??? как лечить??? АКПП???
не пробили
Пробейте, пожалуйста, если можно с фото. Спасибо заранее!!!
VIN: 1FAFP34391W111047
Vehicle: 2001 FORD FOCUS SE/SE SPORT
Пробейте, пожалуйста, если можно с фото. Спасибо заранее!!!
VIN: 1FAFP34391W111047
Vehicle: 2001 FORD FOCUS SE/SE SPORT
kum234
в субботу снова на диагностику - сообщу по факту.
kum234честно говоря не помню - расшифровка звучала примерно так - неисправность цепи управления форсунками
давление в норме
а еще, после 60 км.ч машина начинает дергаться, как дрожание
kum234то-то и оно - диагностику делали и не один раз, была ошибка по форсункам - помыли, поставили, все равно троит...
подскажите как решить проблему - троит, но меняли всю троицу - свечи, катушка выс.провода... и все равно троит и провалы , может быть проблема в катушке - если установлена катушка европ? машина - фф1, 2,0,zetec, американец