Горький70:
|
Ошибки связанные с не правильной работай каталлизатара и 2го ДК. Также тупость до 3000 оборотов. |
Добрый день. С-Мах 1.8 10.2007 г.в..
Выбили недавно катализатор, поставили проставку на ДК2, но периодически все равно загорается ошибка Р0420. После удаления ката прошло 3 недели. За это время чек загорается три раза, и только от ошибки Р0420. Получается, что проставка не выполняет своих функций? И еще вопрос: проставка должна быть чем-то заполнена? Мне поставили пустую, сказали, что этого достаточно.
Так же, после удаления катализатора, запах от выхлопа ОЧЕНЬ вонючий! Хуже, чем на старом ВАЗ 2103
И присутствует тупняк и повышенный расход топлива, в городе до 16-18 л/100 км, особенно когда температура окружающего воздуха больше 20 градусов. Так же, программа Торк на смартфоне фиксирует небольшое число пропусков зажигания, от 1 до 9 за поездку.
О чем свидетельствуют пропуски зажигания? Как избавиться от тупняка и повышенного расхода топлива?
Добрый день. Имею С-Мах 1.8, 10.2007 г.в.. Прошивка 7M51VH. Хочу попробовать VJ, но официальная IDS говорит, что залита последняя доступная для моего авто прошивка. Получается, что VJ не совместима с моим авто?
Lesha2002
22 September 2014
serb-81:
|
Вообще жесть. Сегодня утром повез детей в садик. Погрел машину минут 10, включил первую-тронулся, выжимаю сцепление обороты с 1500 сразу пошли вверх, поднялись до 3000 и стоят, качусь накатом-стоят. Остановился- упали до1200. Так и ехал до садика. Вобщем сами по себе живут. Прошивальщик говорит должны восстановиться со временем. Но так ездить невозможно. И кажется что после вчерашней промывки дросселя стало ещё хуже. Сегодня опять сниму, поковыряюсь. Может где воздух подсасывает. |
serb-81:
|
И заметил что когда катишся накатом и плавают обороты, выжимаешь сцепление и они встают на1300 и стоят. Отпустил, опять поплыли. Тяги на прогретой так и нет. Как можно проверить первую лямбду самому? И ещё на диагностике нашли ошибку связанную с датчиков детонации, я вычитал что дд тоже может повлиять на тягу. Его надо затягивать с определённым усилием что бы он правильно работал, а мне может когда его меняли затянули отруки, вот он и глючит. |
Всем привет. Что касается холостого хода на 1300-1500 и дальше вверх, то в данном случае это скорее всего происходит обучение дросселя. У меня была такая же ситуация, когда после перепрошивки модуля PCM я попросил мастера сбросить адаптацию двигателя. Он предупреждал меня, что если это сделать, то потом "не комфортно" будет ездить какое-то время, но я на это не обратил внимания... В итоге, описанное тобою поведение двигателя я наблюдал почти неделю! Пока не проехал около 200 км. Я уже начал думать, что с машиной что-то не так, т.к. мастер говорил, что обучение дросселя должно пройти быстрее, через 5-7 запусков двигателя. И только я собрался снова ехать в сервис, как произошло чудо
Холостой ход пришел в норму и плавание оборотов прекратилось. Почти. Теперь плавают только изредка, когда в пробке долго стоишь.
А что касается потери тяги после того, как прогреется, и стука клапанов при разгоне, то такая проблема тоже присутствует, но в чем причина пока не выяснял - руки не доходят. Думаю, что может пришло время клапана регулировать. Двигатель 1.8, пробег 138 тыс, я второй владелец, на авто проехал 8 тыс с момента покупки.
AATTАнтон, попробуйте сделать сброс KAM через официального дилера. После этой процедуры все индивидуальные адаптации обнулятся, т.е. машина вернется к заводским установкам. Потом, после того, как проедите несколько сот км, "мозги" в авто снова адаптируются под ваш стиль езды и под ваш дроссель.
p.s. мне помогло однажды полное стирание прошивки и запись ее заново (НЕ ОБНОВЛЕНИЕ, а именно перезапись!). Должно быть при этой процедуре так же сбросился КАМ. Делал в Автомире в сентябре 2010 г. На тот момент 423 руб. стоило
Ребята, подскажите где в Самаре ремонтируют кондиционеры на Фокусе?
И еще нужно бы проверить работает ли штатный ППП и активировать меню управления им в приборной панели.
Ребята, подскажите где в Самаре ремонтируют кондиционеры на Фокусе?
И еще нужно бы проверить работает ли штатный ППП и активировать меню управления им в приборной панели.
Ребята, подскажите где в Уфе ремонтируют кондиционеры на Фокусе?
И еще нужно бы проверить работает ли штатный ППП.
Здравствуйте. Помогите, если сможете. Менял перегоревшую лапочку в правом фонаре освещения гос.номера. Поставил диодную. Сразу же после этой процедуры начала глючить магнитола. При включенном двигателе магнитола постоянно то включается, то отключается. С периодичностью 2-3 секунды. При выключенном двигателе магнитола работает нормально. После этого лампочку снял, но глюк остался.
Левый фонарь освещения гос.номера работает нормально.
Ничего кроме магнитолы не мигает самопроизвольно.
Еще 2 дня назад перестала гореть левая лампа ближнего света. Визуально нить в лампе целая, но пока еще не снимал, не проверял ее отдельно.
-PaNik_TS-:
|
Lesha2002 Не уверен,но мне кажется, что перегоревшая лампочка не имеет никакого отношения к глюку. |
Но ведь этот глюк проявился сразу же после замены лампочки. Может я там замкнул чего-нибудь не так? Эти провода (питание на магнитолу и питание на лампочку) вообще как-нибудь связаны между собой?
Здравствуйте. Помогите, если сможете. Менял перегоревшую лапочку в правом фонаре освещения гос.номера. Поставил диодную. После этой процедуры начала глючить магнитола. При включенном двигателе питание на магнитолу постоянно то появляется, то пропадает. С периодичностью 2-3 секунды. При выключенном двигателе магнитола работает нормально. После этого лампочку снял, но глюк остался.
Левый фонарь освещения гос.номера работает нормально.
Ничего кроме магнитолы не мигает самопроизвольно.
Еще 2 дня назад перестала гореть левая лампа ближнего света. Визуально нить в лампе целая, но пока еще не снимал, не проверял ее отдельно.
Lesha2002
14 January 2011
Здравствуйте. Помогите, если сможете. Менял перегоревшую лапочку в правом фонаре освещения гос.номера. Поставил диодную. После этой процедуры начала глючить магнитола. При включенном двигателе питание на магнитолу постоянно то появляется, то пропадает. С периодичностью 2-3 секунды. При выключенном двигателе магнитола работает нормально. После этого лампочку снял, но глюк остался.
Левый фонарь освещения гос.номера работает нормально.
Ничего кроме магнитолы не мигает самопроизвольно.
Еще 2 дня назад перестала гореть левая лампа ближнего света. Визуально нить в лампе целая, но пока еще не снимал, не проверял ее отдельно.
Виннипух:
|
Lesha2002 По всей видимости средний расход был за большой период времени, а когда мыл заслонку, то средний обнулился и теперь медленно, но верно идет выправка среднего расхода. |
Авто приобрел в июле. До этого расход был 11,1 у предыдущего хозяина. Сбросил. За период с июля по сентябрь у меня средний расход до промывки был 8.9. НЕ СБРАСЫВАЛ ничего. После промывки резко вырос до 13,6. На данный момент 10,1.
У предыдущего хозяина моего авто средний расход был 11,1. У меня средний 8.9 был летом и в сентября. В конце сентября промыл дроссельную заслонку и расход резко вырос до 13,6. Сейчас потихоньку снижается. 10,1. Стиль вождения не меняю. Кто-нибудь может подсказать с чем связан резкий рост расхода?
Voland_NN:
|
На холодную, утром, пока машина не прогреется, не возможно начать движение, при нажатии педали газа обороты начинают падать и машина может заглохнуть. Стоит подождать 3-5 минут и всё ок, жму газ - обороты растут. В дальнейшем, на прогретой машине никаких проблем не возникает, обороты не плавают, машина не глохнет. ФФ-2, 1.8, 2007г. |
Точно так же было, пока у меня стояла прошивка от 1.8 двигателя. Как только прошил родную от 2.0, эта проблема практически исчезла. Появлялась всего 1 или 2 раза...
Lesha2002
28 September 2010
По мере прогрева двигателя обороты постепенно снижаются до 700 и прыгают на этом уровне +/- 40-50 оборотов. Процесс снижения оборотов сопровождается вибрацией и детонацией... не сильно, но в салоне ощущается всё. После того, как двигатель полностью прогреется вибрация становится значительно меньше и в салоне почти не ощущается.
Lesha2002
28 September 2010
По мере прогрева обороты постепенно снижаются до 700 и прыгают на этом уровне +/- 40-50 оборотов. Процесс снижения оборотов сопровождается вибрацией и детонацией... не сильно, но в салоне ощущается всё. После того, как двигатель полностью прогреется вибрация становится значительно меньше и в салоне почти не ощущается.
Lesha2002
28 September 2010
Подскажите что есть норма?
Lesha2002
28 September 2010
Горький70:
|
Lesha2002 Если обороты пришли в норму то ни чего делать не надо ,если нет то надо смотреть. |
Куда смотреть-то? Сегодня днем, когда заводился, обороты поднялись до 1400 примерно, а не 1800. Потом тут же опустились на 1200. Дроссель калибруется значит?
Lesha2002
28 September 2010
Maximka79:
|
Lesha2002 одного не пойму как так долго ее оттирал? Я растворителем оттирал 3 минуты,тряпочкой,а что там можно еще смазать? сам механизм шестерней разбирал что-ли? |
Использовал карбклинер Hi-Gear вроде. Залил туда, подождал 5 минут. Мне показалось, что начало растворяться. Вылил. Начал оттирать. Оказывается мало растворилось...
Начал оттирать остатками карбклинера тряпочкой...
Перед этим открывал крышку дроссельного механизма и смазывал шестерни.
Lesha2002
28 September 2010
Горький70:
|
Дроссель не закрывается до конца и при запуске он встаёт в заданое положение. |
Да. До чистки дроссель был чуть-чуть наклонен. Но просвета практически не было. После чиски щель стала субъективно значительно больше. Не от того, что нагар убрали, а мне кажется заслонка еще больше наклонилась. Что-то в этом случае нужно делать?