THERAPY
Насколько поддаются полировке обычными пастами черные пластиковые детали кузова?
Delos
22 July 2010
THERAPYкрасить, лачить
Поэтому пока исповедую принцип: "лучше недополировать, чем переполировать"
THERAPYКроме дрели пока ничего не предвидится
В остальном уговорили
THERAPY
Обороты - на глаз (спецмашинки нет, дрелью полирую, а там изменение 0-2600 в зависимости от силы нажатия на гашетку), воды тож не добавляю (если смачивал, то ждал пока высохнет). С объемом пасты - ... Стараюсь замазать всю область полировки, но наношу вручную (не на круге) и не обильно. В магазине сказали, что 300 гр. на всю машину должно хватить. Полирую не сразу после нанесения, жду, когда подсохнет чуток (но успеваю все располировать, т.е. засохших участков не остается).
Кругом мож и быстро хожу.
Где-то читал, что максим.участок полировки д.б. 10х10 см. Сколько примерно надо его полировать при уровне царапин, как в предыдущем посте Ailen?
AilenДа нет, вроде в специализированном магазине наливали (не стал брать целую бутылку).
Отсутствие опыта, наверное, сказывается
Попробую еще...
Полировал передние фары, матовость снял, а царапинки остались...
А можно ли полировать обычными пастами блестящие (хромированные) детали кузова?
Delos
22 July 2010
На выходных пробовал ЗМ 75 + оранжевый круг. Царапины на капоте, круговые, как в предыдущем посте
Ailen (ну чуток поменьше, м.б.). Либо я слабо нажимал, либо нужна абразивная паста, но царапины остались
THERAPY
По-моему, защитные пленки и винил - суть разные вещи, разве нет? Кроме того, винил - для красоты (хоть и не все это умеют), а пленка - для защиты.
Технология работ похожа, намекаешь?
THERAPY
А про пленку защитную что скажешь?
Ailen
Да-да, фары, пороги, зеркала, на передок капота вместо дефлектора, ну, стойки кузова передние еще, а бампера - вообще ништяк.
Другим клеите? Ск.стоит фары, пороги и зеркала обклеить (за каждый элемент)?
Bonez
Я слышал, наоборот, от америкосов мода пошла - у них широко распространено, а до нас никак не дойдет (единицы, короче). Да и новые пленки, вроде как не мутнеют.
THERAPYНасчет контроля нагрева согласен, но мокрой тряпочкой все равно протираю, пока опыта нет
Про обороты: чем абразивней паста, тем меньше оборотов должно быть, чтоб с ней эффективно работать, я прав?
И такой вопросик: для еще большей защиты ЛКП некоторые клеят спец.пленки на кузов. Кто-нибудь клеил себе (или другим) такие? В чем плюсы-минусы из опыта реальной эксплуатации? Как эту пленку оцениваете по цене-качеству (результаты то бишь)?
Покраска заводская, с этим проблем нет, просто пластик, на мой взгляд, более восприимчив к температурному режиму, чем металл, да и чувство такое, что на пластике все слои тоньше )
Про температуру читал где-то, что рукой пробовать надо - пока терпит, знач нормально ) Водой еще остужают между "подходами".
эт я и так понял, просто встретил здесь на форуме утверждение, что Meguiar's лучше, и хотел бы услышать более-менее внятное обоснование.
И еще вопрос, есть ли особенности полировки пластиковых деталей кузова (бампера, окрашенные в цвет кузова молдинги, ручки дверей, зеркала в цвет кузова). Если есть, то какие они?
Подскажите, чем все-таки Meguiar's объективно лучше 3М или других полиролей?
Начинающий полировщик )