Возникла такая оказия: полетела трубка кондиционера, которая идет от компрессора до радиатора и от радиатора до колбы.
В exist нашел ее 1330200, но не уверен что она подойдет для ford focus USA. Пожалуйста, подскажите коды этой трубки и подойдет ли она от европейца?
Данные машины ford focus usa 2000г.в., АКПП, zetec 2.0 16v, vin: 1fafp3837yw344168
KostyaAvtaz
Я по возможности проверил все болты и хомуты...
resis
30 October 2011
Доброй ночи, форумчане.
Столкнулся с проблемой следующего характера.
При движении, повороте справа в передней подвеске слышен стук. Такое чувство, что что-то погнуто или неровное, при проворачивании на 360 градусов цепляет одной частью. Стук глухой идет.
В передней подвеске поменяны рычаги, стойки стабилизатора, тормозные диски. Изначально машина была аварии (в канаву скатился), стойки назад ушли - из-за погнутых рычагов. Колеса прокатаны отбалансированы, резина в норме, пробовал местами менять.
Под машиной лазил, смотре на вал полуоси, гранаты пробовал его раскачивать. Вал немного (совсем мало) ходит вперед назад, но это как я понимаю в норме, стука нет. За само колесо дергал, все в норме, не похоже сто ступичный.
Вывешивал машину и включал скорость, стука нет. Получается что стук идет при нагрузке. Грешу на вал (трипоид) или на ступичный... Но не уверен на все сто процентов.
Пожалуйста подскажите как можно еще проверить или на что обратить внимание?
Единственное что в голову пришло - это под рычаг поставить домкрат и вывесить колесо, потом на заведенную, на скорости послушать как колесо будет крутиться.
Машина 2.0 с АКПП
___
Вывешивал сегодня машину а кузов, включал передачу - стука нет. После вывесил машину за рычаг и опять завел ее - стук появился, причем с улицы его не слышно, слышно только в салоне.
Получается что подвеска была под нагрузкой и стучало. Не могу понять в чем именно загвоздка, ведь по сути сжалась пружина, амортизатор, изменилось давление на стойке стабилизатора и угол наружного шруса. Стойка стабилизатора поставлена новая, сама стойка только в сжатом положении и не играет (т.к. машина не едет, а в вывешенном состоянии). Получается что тут все-таки шрус или вал. Насколько знаю, то при неисправном шурсе был бы вой сильный.
Пожалуйста, кто разбирается в подвеске - поделитесь своим мнением...
resis
24 October 2011
TallPaul
Большущее спасибо!
Пожалуйста подскажите номер корпуса дроссельной заслонки на ford focus usa zetec 2.0 16v АКПП (машина 2000 г.в.). Интересуют как аналоги, так и оригинал.
vin: 1FAFP3837YW344168
resis
21 October 2011
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: лопнул корпус дроссельной заслонки (в месте крепления патрубка со стороны воздушного фильтра) на ford focus usa 2.0 zetec 16v АКПП (машина 2000 г.в.)
Уже который день в поисках запчасти, от интернет-магазинов до разборок спб и нигде не могу его найти. Нашел такой корпус на одном из немецких сайтов, отписал им по поводу доставки в РФ, не уверен что они работают с другими странами.
На самом корпусе маркировка следующая xs4u-je, датчик на него крепится с номером xs2a9b989
Нашел аналогичный по размерам и крепежу корпус дроссельной заслонки 2m5u-aa, но на нем разъем под датчик совсем иной, самого датчика нет.
Пожалуйста подскажите где можно найти родной корпус дроссельной заслонки или датчик от 2m5u-aa, ели он подойдет ли он под двигатель?
vin машины: 1FAFP3837YW344168
resis:
|
Добрый вечер. Перечитал форум, но ответов на свою проблему не нашел, только предположения. На трассе пришлось менять переднее левое колесо на докатку, после попадания в яму начала гореть лампа break (!), лампа abs не горит (но тут скорее всего проблема с контактом/лампой в приборке - она не горит даже при тестировании системы). Пожалуйста, подскажите в какую сторону копать и были ли у кого похожие симптомы? Уровень жидкости в бачке проверил - все в норме, снимал колесо - явных признаков повреждения проводки до кулака не увидел, обрывов тоже. Сам грешу плохой контакт в фишке, либо обрыв внутри обмотки. Завтра буду позванивать датчик abs. Так же уточните, какие номиналы сопротивлений датчика должны быть?
Машина ford focus 1 usa 2000 года. |
Так частично проблему решил. Считал коды ошибок и получил С1155 и С1145 В результате детального осмотра выяснилось, что с левой стороны поврежден провод выше фишки, а с правой обрыв провода ниже фишки. Обрывы устранил, в итоге лампа breake погасла, но abs так и не работает (лампа сама на приборной панели не горит, даже при первом положении ключа в замке зажигания)
Гуру и мастера подскажите в какую сторону копать... еще раз на сервис для считывания ошибок накладно ехать, вот рою в интернете информацию по контроллеру на базе интерфейса OBD2, для самостоятельного считывания ошибок.
Добрый вечер. Перечитал форум, но ответов на свою проблему не нашел, только предположения.
На трассе пришлось менять переднее левое колесо на докатку, после попадания в яму начала гореть лампа break (!), лампа abs не горит (но тут скорее всего проблема с контактом/лампой в приборке - она не горит даже при тестировании системы). Пожалуйста, подскажите в какую сторону копать и были ли у кого похожие симптомы?
Уровень жидкости в бачке проверил - все в норме, снимал колесо - явных признаков повреждения проводки до кулака не увидел, обрывов тоже.
Сам грешу плохой контакт в фишке, либо обрыв внутри обмотки. Завтра буду позванивать датчик abs.
Так же уточните, какие номиналы сопротивлений датчика должны быть?
Машина ford focus 1 usa 2000 года.
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: машина ff1 usa 2л 131л.с. 2000 г.в. из печки дует еле теплый воздух, несмотря на то, что машина прогрета. Есть подозрение что забит радиатор печки...
Пожалуйста уточните цену на работы с учетом Ваших материалов.
Пожалуйста, уточните сколько будет стоить замена (Ваши запчасти и работа):
1. Рулевого наконечника + сход/развал
2. Стойки стабилизатора (косточки)
3. Троса ручного тормоза
4. Замена прокладки поддона АКПП (подтекает), возможно с заменой масла с фильтром
Машина ФФ1 2000года американец.
Добрый вечер, помогите узнать историю ford focus 1 vin: 1FAFP3837YW344168
p.s. Заранее спасибо.